Панические атаки
Два месяца назад я потеряла родителей мама более тридцати лет была лежачая последние полгода она была очень тяжёлая за неделю до её ухода она уже практически не на что не реагировала отец очень переживал но как многие из мужчин всё держал в себе и вот пока я готовила родителям обед отец пошел за газетой и домой не дошел сердечный приступ через четыре дня ушла мама у меня такой страх я боюсь когда муж идёт на работу сын в школу ночью практически не сплю постоянно проверяю всё ли у них хорошо говорят что время нужно но чем больше времени проходит тем больше нарастает паника что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Я очень сочувствую вашим утратам.
Сочувствую вашему состоянию.
При анических атаках необходима работа с психотерапевтом, иногда нужен психиатр.
Исходя из вашего сложного опыта и событийности.
Какой помощи ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Здраствуйте, сочувствую Вашему горю. Похоже что Вы чувствуете ответсвенность за то, что близкие умерли пока Вы отлучались, но смерть, это не то, что могут контролировать Ваши действия. Обратитесь к психиатру и психологу
психолог онлайн
Проработать дефектные ожидание, в данном случае они сформировались после этих событий, и как рефлекс проявляются снова при схожих событиях.
психолог онлайн
Добрый день! Если я правильно Вас поняла, вы жили все вместе? Ваша семья и родители? И если это так, Вы действительно пережили очень серьезные стрессовые ситуации, которые наложились на общее психо-эмоциональное состояние выгорания от длительной болезни мамы... Плюс, страх утраты близких людей, который, судя по тому, что Вы описываете, не трансформировался, а "застрял" в виде новой панической установки... Как по мне, пока эта установка еще свежа и не вошла в подсознание, с ней можно достаточно быстро справиться, кардинально изменив отношение к некоторым важным вещам в жизни. Но для этого страхи необходимо "распаковать" и трансформировать... Кроме того, любой человек имеет определенный внутренний ресурс, запас сил, который рассчитан на определенное колличество сложных ситуаций. Как только заложенный с детства ресурс заканчивается, утрачиваются силы и на возможность правильно реагировать на жизненные проблемы. Это как стакан, в который налита вода, и если начать пить из него воду, она очень быстро закончиться, если не научиться эти внутренние силы пополнять и восстановливать - как пополняется вода в колодцах или родниках... Как по мне, Вашу проблему необходимо решать в комплексе: работа со страхами и паникой, плюс - знания как правильно себя быстро восстанавливать...