нет положительных эмоций
здравствуйте, осенью начался странный период, у меня есть отношения, раньше только присутствие этого человека делало меня счастливой и разговоры. не нужно было ничего и никто, была эйфория, этот человек подарил мне новые незабываемые эмоции. но вот после трёх недель разъезда мы увиделись вновь, ноу меня к сожалению не было эйфории и чувство счастья, хотя у нас было всё хорошо, так и сейчас, я ощущаю только обиды, страх потерять человека и тревожность, я очень сильно люблю этого человека, но из-за того, что у нас сейчас не все гладко, я не могу нормально жить, наслаждаться семьёй, получать счастье от всего на свете как это было ранее. вопрос в том, нужно просто пережить вместе этот период, или это со мной что-то не так и нужно обратится к психотерапевту?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
варя, доброго времени суток!
цитата:
вопрос в том, нужно просто пережить вместе этот период, или это со мной что-то не так и нужно обратится к психотерапевту?
Ничего пересидеть не получится. Идея, что всё самой собой уляжется весьма разрушительная. Пойти к психотерапевту - всегда не лишнее. Как минимум Вы сможете разобраться в себе и с собой. понять что и по какой причине с Вами происходит. И, возможно, принять превентивные меры по некоторым возможным конфликтам.
цитата:
сейчас, я ощущаю только обиды, страх потерять человека и тревожность
Обиды на кого и за что?
По каким причинам появился страх? Был повод?
Что тревожит?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
осенью начался странный период, у меня есть отношения, раньше только присутствие этого человека делало меня счастливой и разговоры. не нужно было ничего и никто, была эйфория, этот человек подарил мне новые незабываемые эмоции. но вот после трёх недель разъезда мы увиделись вновь, ноу меня к сожалению не было эйфории и чувство счастья
Вы говорите, что почувствовали изменения после того, как расстались на какое-то время? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
обиды на партнёра по каким-то бытовым мелочам, страх что отношения закончатся, потому что у меня очень позитивные воспоминания о них и чувства, тревожит то, что мы вновь разъезжаемся по семейным обстоятельствам и не сможем проводить время вместе, ссоры наверное будут, из-за этого у меня будет плохое настроение и я не смогу наслаждаться жизнью и чувствовать себя хорошо
Дополнение от автора
нет, не расставались, а разъехались в родные города чтобы с родными увидеться, как только я приехала меня будто бы перемкнуло, почти всегда плохое настроение и навязчивые мысли
Дополнение от автора
отношения с родителями хорошие, мама поддерживает и любит меня, как и я её, с папой отношения не очень , но я обид на него не держу
психолог онлайн
цитата:
обиды на партнёра по каким-то бытовым мелочам
по каким?
цитата:
страх что отношения закончатся, потому что у меня очень позитивные воспоминания о них и чувства
Звучит так, будто отношения уже закончились. И очень похоже, что Вы живёте прошлым, а не тем, что у Вас есть.
Как думаете, отношения и чувства в паре развиваются или они остаются на уровне конфетно-букетного периода?
цитата:
из-за этого у меня будет плохое настроение и я не смогу наслаждаться жизнью и чувствовать себя хорошо
то есть в Вашей жизни кроме этих отношений ничего больше нет?
А чем Вы наслаждались в жизни ДО этих отношений?
Дополнение от автора
ну наслаждалась временем что провожу с семьёй ну или одна, но просто у меня будут в голове постоянно мысли об отношениях наших, поэтому немирно получать удовольствие от того, от чего получала раньше
Дополнение от автора
ну там если скажет что-то не то, не уделяет мне достаточно внимания и всё в таком роде
Дополнение от автора
ну конечно отношения должны развиваться, но ведь я должна себя в этот момент чувствовать себя комфортно и счастливой, а этого не происходит
Дополнение от автора
точнее происходит, но периодами, то мне хорошо, то нет и постоянно такие качели, этим я и себя мучаю и человека, как с этим бороться я не знаю, хочу просто любить и наслаждаться человеком
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
навязчивые мысли
Вы боитесь быть брошенной? О чем Ваши навязчивые мысли?
цитата:
О какой обиде идет речь?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, варя.
В своих сообщениях вы не пишете ничего конкретного.
Что произошло?
Что сейчас происходит в ваших отношениях?
Откуда появился страх потерять отношения с партнером?
Сложно что-то сказать об отношениях, не имея о них никакой информации.
Вы связываете появление у вас этих переживаний с разъездом? Что происходило с вами пока вы были дома?
В какой момент начали появляться эти переживания и страхи?
психолог онлайн
цитата:
нужно просто пережить вместе этот период, или это со мной что-то не так и нужно обратится к психотерапевту?
Вы говорили об этом своему партнеру? К чему пришли?
Возможно, вам очень трудно переносить одиночество и от туда появляются токсичные переживания. Это может быть и стыд и чувство неважности, что мои потребности перестали удовлетворять, а самостоятельно - их удовлетворять, я не умею. Нужно с психологом внести ясность, чего Вы хотите и как будет для вас хорошо в романтических отношениях.
психолог онлайн
цитата:
совершенно не понятно о чём Вы... А у меня практики психотерапевтического консультирования без малого 30 лет. Думаете Ваш муж понимает о чём Вы? )
цитата:
конечно отношения должны развиваться, но ведь я должна себя в этот момент чувствовать себя комфортно и счастливой, а этого не происходит
А Ваш муж? Он должен себя чувствовать комфортно и счастливым? Отношения - это про "я" или про "мы"?
цитата:
просто у меня будут в голове постоянно мысли об отношениях наших
И это ещё один Ваш запрос на индивидуальную терапию. Получается Вы зациклены только на отношениях и в Вашей жизни ничего кроме них нет? При таком отношении и Вы и Ваш муж очень скоро начнёте "задыхаться" - он от отсутствия личного пространства, а Вы от неудовлетворённости им и собой.
Выбирайте специалиста и разберитесь с тем, что с Вами происходит и по какой причине.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!