как справиться со стрессами? как помочь другим и не поехать от того что всем херово?
Добрый вечер. В последнее время навалилось много всего, вернее, я сама во все влажу, так что некого винить. Состояние нестабильное было, а сейчас становится от малейшего стресса хуже. Я сейчас пью атаракс для успокоения, когда то давно его прописал врач-аллерголог как лечение от аллерг. дерматита. Помогает, но временно, а тревога на фоне постоянная. Честно говоря, я понимаю, что хоть и взрослый человек, а не справляюсь со взрослой жизнью. Взяла с улицы двух котов, до этого только кормила их на улице, но потом они начали занимать все мысли и было больно смотреть на них, не могла спать. Вроде договорилась с приютом, чтобы одну кошечку забрала женщина, другого кота я возьму на передержку. В итоге сначала оба жили у меня, потом кошку забрали, но она очень страдала, тк привязалась к брату. И котам плохо было, и мне, тк я заставила их страдать снова, а обратно забрать не могу, договорилась на одного кота с хозяйкой. В это время папа заболел короной и дедушка, они в Вост. Украине, в общем я договорилась, что если что поеду помогу, но кот на руках и на объявления никто не звонит, и непонятно что там с проездом через блокпосты. Из-за этого снова пришлось попить таблетки, потому что я опять все сделала неправильно, и как будто знаете, есть выражение, благими намерениями вымощена дорога в ад, вот это про меня, да и все говорят что я творю дичь. Ну а как? как тогда????? Вокруг меня ни одного человека, которому было бы хорошо жить, это п***, я устала на это смотреть. Либо косячить, либо валяться как овощ, работать и спать. Иногда кажется, что лучше исчезнуть с радаров вообще, иначе опять наломаю дров, но расхлебывать то надо то что уже заварила. Сейчас папа сказал, что пока они в больнице, то ехать не надо, тк мне некуда, там еще брат, но с ним связи нет , он продал телефон свой и комп, щас снова не ездит к папе потмоу что на наркоте сидит, короче не положишься на него. Как будто все что я делаю приводит к худшему ПОСТОЯННО, мне хочется в такие моменты сбросить всю ответственность, но пора уже в свои годы брать ответственность, я понимаю что это ребячество и инфантилизм. В общем я запуталась, как в тумане живу. Мне не нравится жить, не верится что будет лучше, что люди могут помочь, что я достойна помощи. А люди все такие же как и я, потерянные, посмотришь на это и вообще накрывает.
И лучше уже было, а состояние все равно г*вно, извините за выражение.
Как справиться со стрессами? Как жить нормально? Как помочь другим или ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ ЧТО ВСЕ КАТИТСЯ В ДЫРУ И Я НЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ. Как Вы это делаете? Спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Похоже у Вас сложный период, сочувствую.
Знаете из Вашего сообщения понятно, что Вы беспокоитесь и стараетесь заботиться обо всех вокруг. И совершенно не понятно как Вы беспокоитесь и заботитесь о себе?
Что есть в Вашей жизни? Учеба\работа\хобби и т.д.
цитата:
Как помочь другим или ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ ЧТО ВСЕ КАТИТСЯ В ДЫРУ И Я НЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ
Что Вы получаете в результате своей заботы о других? Что произойдет если Вы перестанете беспокоиться о других? Что именно у Вас "катиться в дыру"?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Доя начала Вам нужно помочь себе и разобраться со своим состоянием. Аллергия часто имеет психосоматических причину, тем более, что Вы постоянно находитесь в стрессе. Когда Вы подбираете котиков,, то это скорее говорит о Вашей нуждающейся части . Было бы хорошо поработать индивидуально со специалистом. Такие вопросы обычно решаются в терапии или при обращении к врачу за медикаментозной поддержкой
психолог онлайн
Добрый день. Кто говорит, что вы творите дичь? У вас есть близкие люди?
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за ответы! По поводу помощи, я думала обратиться к кому-нибудь, но тяну с этим. Мне немного страшно, что могут поставить какой-то диагноз, и мама негативно это воспримет. А в остальном плане, я общаюсь с близкими, есть подруга, которая поддерживает, это немного облегчает ощущения и вроде как самопомощь такая. Работа есть, это тоже своего рода отвлечение, а на хобби пока что не хватает сил, на творчество. В целом в моей жизни нет ничего особо ценного, кроме как близких людей, я не вижу смысла если честно жить просто так, в таком состоянии тоже начинается тоска и не хочется что-то делать, как будто если убрать близких, останется пустота, и я ее боюсь, ну и того что сойду с ума одна, а когда сижу долго одна в квартире, кажется что уже и схожу с ума, но вроде благо только кажется. А катится в дыру как будто в целом весь мир, всем плохо кого я знаю и все висит на краю, может конечно я утрирую, но иногда тошнит от этого осознания. в целом жизнь близких зависит от случая, я не могу проконтролировать это все, страшно что могут ухудшиться отношения или что то случится с ними. Просто семья разбилась о реальность, каждый по отдельности страдает.
А про дичь это мама говорит, что я зря вообще начала помогать котикам, теперь я не могу приехать с ней побыть, и котам плохо, да в принципе так и есть конечно.
Еще раз спасибо за ответы! в таком случае я наберусь наконец храбрости и схожу к специалисту, если таким способом можно как то разорвать этот круг.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Просто семья разбилась о реальность, каждый по отдельности страдает.
Мне кажется, Ваше состояние во многом определено тем, что происходило в семье и продолжается поныне. О чем это - семья разбилась о реальность? Какие чувства у Вас в связи с этим крушением?
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви відчуваєте, цілком зрозуміле та нормальне. Адже, є такі періоди в житті, коли все разом починає руйнуватися та "валитися". Інколи такі періоди стосуються тільки однієї людини, інколи однієї держави, а інколи зміни відбуваються по всьому світі... Зараз саме такий період, і тому Ви відчуваєте що оточуючим також недобре... Ви дуже сесорна, чутлива - це просто така властивість Вашої психіки... Те, що Ви добра людина і підібрала котиків, свідчить про Вас як людину, що має серце та співчуття. Те, що все співпало з хворобою близьких, то не Ваша провина, так чомусь просто відбувається... Як на мене, найбільша проблема у тому, що Ви намагаєтеся брати на себе відповідальність абсолютно за всіх і за все і як наслідок, падаєте від втоми... Адже Ви не Господь Бог... Тобто, проблема, насамперед, не зовня. Проблема у невмінні правильно ставитися до оточуючого світу... А це вже стосується сфери світогляду... Я б Вам радила одну-дві консультації, тим паче, що це зараз можна зробити онлайн, щоб розібратися зі своїм внутрішнім станом і зрозуміти у якому напрямку рухатися... Інакше, можете себе "загнати"у такі "дебрі", з яких потім буде дуже важко вийти...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вам нужно сейчас позаботиться о себе и обратиться за помощью к психотерапевту. Психологи не ставят диагнозы, это может сделать только врач психиатр