Пьющий муж
Здравствуйте ,я замужем 9 лет и у нас есть сын 4 года,муж очень часто пьет ,не ходит на работу ,куда не устраивается из за пьянки выгоняют,обеспечиваю я семью,уважения нет ,дерёмся при ребенке ругаемся нет у него уважения ни ко мне ни родным все время проклинает ,ребенок не хочет к нему,очень много раз уходила но возвращаюсь,как мне уйти от него да так что бы не возвращатся к нему.все время жалко его, а жизнь с ним нет и он не изменится
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
как мне уйти от него да так что бы не возвращатся к нему.
Самый эффективный способ - проработать со специалистом свою особенность - быть в зависимых отношениях. Спросите, что там будет происходить? - отвечу.
Нужно будет разобраться с природой Вашего способа построения отношений и получения любви.
цитата:
все время жалко его
Вам его жалко. А что, собственно, жалеть? То, как мужчина гробит свою жизнь и не дает жизни своей семье? Это жалко?
Уйдете от него, столкнетесь наверняка с определенными чувствами. Какими? Может, со своей плохостью, мол, не спасли страждущего пьяницу? Не выполнили миссию - не сберегли семью, не исцелили больного (а пьянство - это однозначно болезнь)? Лишили ребенка его отца?..
Со многими вещами придется разбираться. А разберетесь, тогда и не будет тянуть возвращаться.
цитата:
а жизнь с ним нет и он не изменится
Так, увы, бывает. И довольно часто - разум говорит одно, а бессознательное реально управляет поведением.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Людмила Александровна Павлова
Елена, доброго времени суток!
Очень грустная у Вас история. То,что Вы описали - описание созависимых отношений. Я бы очень рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Причём поискать именно специализирующегося на работе с зависимостью и созависимым отношениям.
цитата:
все время жалко его
А себя?
Ладно себя, Вы готовы принести в жертву алкоголю.
А ребёнка, не жалко? Покалеченное, наполненное страхом, травмами, унижением и болью детство ребёнка Вам не жалко?
Может имеет смысл уже подумать о себе и ребёнке?
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрый день Елена! Что-то вообще изменить в отношениях можно лишь тогда, когда женщина перестала быть психо-эмоционально зависимой. А то, что Вы описываете - это созависимые отношенеия. И судя по всему, они так сильно Вас держат, потому что есть более серьезная причина. И тянется из Вашего детства. Какие отношения у Ваших родителей? Как к Вам они относились в детстве?
психолог онлайн
Добрый день, Елена! В сексуальных отношениях в той или иной степени может присутствовать садомазохизм. Муж - садист, Вы - мазохист. Вы оба можете не осознавать этого, эти роли могут играться Вами обоими на уровне подсознания. Мазохист подсознательно тянется к садисту. Поэтому Вам жаль мужа. Симбиоз садиста и мазохиста порождает очень глубокое наслаждение плоти. Возможно, именно поэтому Вы к нему возвращаетесь. Подумайте об этом, и, возможно, эту проблему стоит проработать в личной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
цитата:
жизнь с ним нет и он не изменится
очень хорошо, что вы это понимаете.
цитата:
как мне уйти от него да так что бы не возвращатся к нему.все время жалко его
Вам стоит помнить о том, что ваш муж взрослый человек и он должен сам разобраться со своей жизнью. Вы ничем ему помочь не сможете, только испортите жизнь себе и ребенку. Кроме того своим поведением т.е. тем, что вы возвращаетесь к нему вы поддерживаете его алкоголизм, ведь ничего страшного для него не происходит, вы все равно вернетесь и будете его жалеть, зачем же тогда ему что-то менять.
психолог онлайн
Добрый день. Как вы сами себе объясняете Почему возвращаетесь к мужу алкоголику, с которым деретесь и который не работает, и у которого нет уважения ни к вам, ни к вашей семье?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Ваш муж взрослый человек и способен сам отвечать за свою жизнь. А Ваша жалость к нему говорит о том, что Вы находитесь сами в созависимых отношениях и Вам нужна психотерапия с психологом. Я бы предложила Вам записаться на консультацию.