Отношения
Мой будущий муж сказал, что он принял для себя какое-то решение, но со мной об этом говорить не хочет. Как могут существовать отношения, в которых есть секреты друг от друга?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Он объяснил к какой именно сфере относится это решение и по какой именно причине он не хочет говорить об этом Вам?
Дополнение от автора
Про сферу ничего не сказал. Сказал лишь то, что я не должна все знать, ведь это часть его личного пространства. Еще добавил, что, например, определенные вещи могут обидеть партнера, а если не сказать, то это может просто рассосаться.
психолог онлайн
А какие у Вас чувства вызвала эта ситуация? Именно чувства и представления связанные именно с возникшими чувствами?
Дополнение от автора
Я расстроилась. Мне кажется, что он мне либо не доверяет, либо эьо решение относится ко мне/нашим оотношениям и ждать от этого чего-то хорошего не придется, разон не хохочет об этом гговорить.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Доброго времени суток!
цитата:
Сказал лишь то, что я не должна все знать, ведь это часть его личного пространства.
И он абсолютно прав.
Это совершенно неоправданная кем-то навязанная идея, что с мужем\женой нужно быть абсолютно открытой и рассказывать абсолютно всё и обо всём. Скажу больше, как психотерапевт, с практикой консультирования семейных пар без малого 30 лет - подобное откровенничество разрушает и каждого в отдельности и "мы" в целом. У вам обоих должно быть что-то личное, принадлежащее только каждому из вас. Личный дневник, телефон, встречи с друзьями\подругами и, возможно, темы, которые на этих встречах обсуждаются, хобби, какая-то часть денег... Вопрос лишь в том, чтобы договориться о размерах и границах этого личного пространства. И лучше всего это делать на консультации у
семейного психолога. Можно пойти на добрачное консультирование и по максимуму разобраться в фундаментально-важных вопросах семейной системы.
цитата:
Похоже, Вы эмоционально включились в ситуацию. Вопрос в следующем - что именно Вас задело в ней? Что именно вызывает тревогу и вызывает ли? Или какие эмоции у Вас поднялись в контексте его слов?
психолог онлайн
Вы вот так ему и скажите , что его недосказанность рождает в Вас такие чувства, подозрения и тревогу и Вам важно чтобы он прояснил ситуацию. Если он откажется не смотря на то что Вы объяснили ему почему для Вас это важно, тогда уже стоит задуматься о том готовы Вы мириться с таким или нет.
психолог онлайн
Не совсем понятно, что предшествовало этой фразе.
Была какая-то ситуация, где обсуждалось что-то и МЧ потом сообщил, что решение принял?
Или просто ни с того, ни с сего подошел к вам и сказал, что принял решение, но какое не скажу?
психолог онлайн
Добрый день! До момента вступления пары в официальне отношения, есть период, когда сама жизнь заставляет каждого в паре проходить определенные экзамены на зрелость и готовность жить вместе. Облегчает этот путь знания о женской и мужской природе, которая очень отличается по сути. Серьезным и ответственным мужчинам свойственно принимать конкретное решения в сложных ситуациях самостоятельно. И женщина реагирует всегда двойственно. С одной тороны ей хочется, чтобы рядом был человек, на которого можно положиться, а с другой стороны - обижает, если вдруг с ней не советуются и она не имеет возможности сама руководить процессом... Единственное исключение составляют пары, у которых выстроены уже доверительные, глубокие отношения, основанные на взаимоуважении и доверии... Только тогда, мужчина уважая свою супругу, может рассказать ситуацию а захотеть узнать ее мнение... Но все равно, решение принимать станет самостоятельно... Представьте ситуацию, когда Ваш мужчина по любому поводу спрашивает у Вас совета и делает так, как хотите Вы? Вы сможете уважать такого мужа? А без уважения любовь чахнет очень быстро... Ка по мне, Вам не хватает знаний как строятся отношения и семья... как сложились отношения у Ваших родителей?