Говорю с вымышленным собеседником/сама с собой
Здраствуйте! Я разговариваю сама с собой.
Даже не так сама с собой как представляю что с кем-то беседую, рассказываю.
И раньше мне это не мешало, я контролировала это. Но теперь мне кажется что могу забыть что я например среди людей и начать говорить. И иногда такое случается я просто будто проваливаюсь в мысли и фантазии. Не пойму почему воопше это началось
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Оля, добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос и какую Вы хотите получить помощь* Почему именно сейчас это Вас начало беспокоить? Какие отношения с родителями? С кем из близких Вы можете поделиться своими переживаниями?
консультация психолога
Оля, здравствуйте! Вам необходимо проконсультироваться у врача психиатра. Как давно у вас наблюдаются такие симптомы? Рассказывали ли вы об этом своим близким?
Дополнение от автора
Именно сейчас потому что мне стало труднее это контролировать. Да нормальные отношения с близкимы, но рассказывать как-то не хочется. Воопше я помню что такое было с детства, но сейчас подумала что это может как-то странно и не норма. Или норма все же?
консультация психолога
Насколько это нормально может ответить только врач на очной консультации. Заочно можно только предполагать и рекомендовать консультацию психиатра.
психолог онлайн
Оля, здравствуйте! Скажите пожалуйста о чем эти Ваши фантазии и на сколько Вам того что есть там не хватает в жизни?
Дополнение от автора
Ну я говорю с людьми с которыми не могу поговорить в жизни. Ну или иногда так тренируюсь перед разговором/встречей
психолог онлайн
А что это за люди с которыми невозможно поговорить в жизни или перед встречей с которыми надо тренироваться?
Дополнение от автора
Те которые мне нравятся. Ну это и в романтическом плане и просто с которыми я хочу дружить/общатся. Например, парень с которым познакомились в общей компании и он понравился, а общатся не в компании как-то не получилось. Но он остался жить в моей голове. Или когда позвала девушку с которой хочется подружится, тогда тренирую диалоги, темы для разговоров.
психолог онлайн
Тогда похоже что это говорит о Вашей тревожности связанной с неуверенностью в себе. Ваше продумывание диалогов будущей встрече как-то Вам помогает при встрече?
По поводу парня — общение вне компании с ним не получилось. А Вы какие конкретно усилия к этому приложили ?
Дополнение от автора
Немного помогает и успокаивает.
Ну я старалась быть увлеченной в диалоге с ним. Когда он сам его начинал. Но он даже не подписался на меня в Инсте ну я же не буду первой подписыватся. Делать что-то первой мне как-то страшно и стыдно. И мне почему-то кажетс, что если бы он узнал что мне нравится то это бы его унизило и разочаровало что-ли. Да и я бы была осмеяной
психолог онлайн
Что страшного может случится если Вы сделаете первый шаг?
Как Вы узнали, что делать шаг первой — стыдно?
И как его может унизить знание о том, что он Вам нравится?
Дополнение от автора
Ну меня могут унизить, отвергнуть, осмеять. О том что девушки не делают первый шаг я слышу с детства. Ну мне кажется что я как-бы не очень и его это унизит. Ну если бы я нравилась кому-то кто мне не нравится это бы меня разочаровало и унизило
психолог онлайн
Что Вы понимаете под словом «унизить»? Как может Вас унизить то, что Вы нравитесь тому кто нравится Вам ?
Вы с детства слышали , что девушка не должна делать первый шаг. Но как поступают Ваши сверстницы ? Никто из них первый шаг не делает?
По поводу того , что Вас могут осмеять или унизить если Вы сделаете первый шаг — такое с Вами было?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер. Из того, что поняла, что у вас в раннем опыте отсутствовала родительская поддержка,и у вас сформировался страх на свое проявление.
Про ваши разговоры мне не совсем понятно - это диалоги для самонастройки и снижения тревожности, или же разговоры другого качества.
Я бы рекомендовала вам индивидуальную работу.
Дополнение от автора
Ну я думаю что я какбы ну не прям супер красивая, умная и интересная для него. Мои сверсницы не то что прям делают первый шаг но я вижу как они умеют создавать поле для действий парню. А я так не умею.
Меня никогда не отвергали прям в лицо. Те люди просто знали что мне нравятся и вприципе всё.
В детстве/подростковом возрасте меня высмеивали в семье если мне кто-то нравился хотя я всё скрывала и никогда не рассказывала. Но иногда мама могла рытся в моих вещах, забирать телефон искать там что-то. Я не знаю почему я вроде никогда не давала повода и хорошо училась в школе
психолог онлайн
Уверена , что в том что Вам кто-то нравится нет ничего смешного или стыдного. Мне очень жаль если Ваши родственники реагировали на это таким странным образом. Расскажите как именно Ваши сверстницы создают поле для действий парню и почему Вы так не можете?
И откуда Вы знаете что Вы не достаточно красивы и интересны для него? Вы знаете о том какие именно девушки ему нравятся?
Дополнение от автора
Ну я вижу что сверстницы стают такими игривыми,легкими и за ними слова не вставить.   Я спрашивала у них почему они прям так меняются. Сказали что им хочется привлечь как можно больше мужчин.  Но мне кажется что это со стороны вигледит как-то нарочито и в лицо.
Я бы хотела научится быть более расслабленной и не напрежённой внутри. Кажется что я не так  хороша для него. Мне кажется что да я красива и интересна сама по себе, но он этого не увидит и  обесценит меня. Даже  не  знаю какие девушки ему нравятся.
Дополнение от автора
А и не оценит меня, не поймёт.
Да я не пойму то ли я слишком сложная, то ли я слишком простая. То я ерудированная, то я совсем глупая. И воопше может подумать что есть варианты получше
психолог онлайн
Когда эти девушки становятся такими игривыми и легкими как Вы их воспринимаете? Вы одобряете их поведение, считаете его достойным?
По поводу парня — если Вы не знаете какие девушки ему нравятся, то почему Вы считаете , что Вы недостаточно красивая? Это на самом деле значит , что Вы сами себя считаете недостаточно красивой. Вам стоит поработать над своей самооценкой .
психолог онлайн
Наталія Крилова
Бывает так, что мы ведем диалог с собой, чтобы как-то справиться с той тревогой, которая есть внутри и при обсуждении мы можем найти ответ на свой вопрос