Мне 25 и я - девственник.
Мне начала нравится девушка, она старше меня на три года и уже явно не девственница, чего нельзя сказать про меня. С 15 лет из-за проблем со здоровьем (фимоз), я отказывал девушкам в отношениях. Заработал денег, перенёс операцию и стало гораздо лучше, чем было. Но свой пенис в деле попробовать так и не довелось, много работы было, проблем в семье и всё откладывал на завтра. Сейчас ввиду отсутствия сексуального опыта у меня явный комплекс и я боюсь начинать отношения. Хоть и понимаю, что пора бы уже. Вроде симпатия с девушкой у нас взаимная, но я не рискую спешить и не уверен стоит ли вообще говорить ей о своей проблеме. Как бы после того, как узнает - она не передумала.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте! Не спешите начинать интимные отношения. Гораздо важнее сначала убедиться, что между вами есть взаимное уважение, доверие, чтобы можно было не бояться делиться своими страхами и сложностями. Вы любите девушку? А она вас? Когда есть взаимные чувства, то физические особенности отходят на второй план.
Дополнение от автора
Наши отношения ещё только на стадии взаимной симпатии и я не уверен стоит ли заходить дальше. Врач, оперирующий меня, после операции советовал мне воспользоваться интимными услугами дам лёгкого поведения: "- опыта наберёшься и проверишь орган в действии". Сказал мне он. Но мне не доводилось делать подобного, да и странно это. А уж сейчас, когда есть девушка, которая мне симпатична, будет ли такой странный шаг считаться изменой. Стоит ли делать нечто, совсем мне не свойственное для меня. Сам факт отсутствия сексуального опыта - весьма угнетает и давит. И дело не столько в том, что я раньше на девушек не бросался и "упустил" момент, дело в том, что я не уверен смогу ли принести удовольствие девушке, когда до этого уже дойдёт. А рано или поздно так оно и будет. Я не хочу, чтобы человек вместо удовольствия получил разочарование.

психолог онлайн
Здравствуйте! Сформулируйте пожалуйста свой вопрос психологам.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер.
цитата:
я не рискую спешить и не уверен стоит ли вообще говорить ей о своей проблеме.
Не совсем понимаю, вы проблемой называете девственность?
цитата:
Врач, оперирующий меня, после операции советовал мне воспользоваться интимными услугами дам лёгкого поведения: "- опыта наберёшься и проверишь орган в действии"
Когда я это читаю, у меня поднимается возмущение.
Почему вы верите врачу?
У вас нет эрекции?
цитата:
Я не хочу, чтобы человек вместо удовольствия получил разочарование.
Ваша цель, чтобы другой не получил разочаровния? Или может есть что по важнее?
Как вы видите помощь психологов сайта?
психолог онлайн
Хорошо бы откликнулись мужчины психологи.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Прежде всего, человек, который действительно любит, не может не понять. И нет проблем, которые не решаются. Но суть даже не в этом. Суть в том, что, возможно, в 99% мы не правильно понимаем сексуальность, цель которой заключается совсем не в том, чтобы подарить наслаждению партнеру. В сексуальности, прежде всего, нужно наслаждаться самому. Более подробно слушайте аудиолекцию Екатерины Сокальской и Виктора Хапова "Вкус жизни. Возвращение сексуальности. Мужчина и Женщина - просто о важном"