Подскажите пожалуйста,
Здравствуйте, у меня такая проблема когда я была малекая у меня не стала очень важного человек и я тогда закрылась и перестала разговаривать стала замкнутой и трудно находить общий язык с людьми я не уверена в себе с того момента прошло много времени а не чего не изменилось а мне хочется что-то поменять но как что тот мешает как какой-то блок
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Кристина!
Кто тот человек, которого не стало?
цитата:
трудно находить общий язык с людьми
Так со всеми? Или есть люди с которыми удается найти общий язык?
Есть ли у Вас родители? Какие отношения с ними?
Есть ли друзья\подруги?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер. Сколько прошло времени?
Кто этот человек?
Что вам подсказать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
я тогда закрылась и перестала разговаривать стала замкнутой
Здравствуйте, Кристина.
Очень жаль, что это с вами произошло. Молодец, что сейчас обратились за помощью.
Вы оказались без поддержки в тот момент?
То, о чем Вы спрашиваете мне похоже на травму. И это событие могло изменить ход хорошего сценария.
Важно лично начать работать с психологом, чтобы переключиться на настоящее и отпустить боль.
Дополнение от автора
Родители есть один второго нет, есть тётя которая с детства место того что бы просить помоги мне кричала что ты бесполезная не чего не умеешь только мне это надо.
Это уже прошло лет 15-16
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
В чем вы сейчас нуждаетесь?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Все что было осталось до сих я сама не могу с этим справиться
психолог онлайн
Кристина, доброго времени суток!
цитата:
когда я была малекая у меня не стала очень важного человек
Сколько Вам было лет и кого конкретно не стало - кем этот человек Вам приходился?
цитата:
я не уверена в себе с того момента прошло много времени а не чего не изменилось а мне хочется что-то поменять но как что тот мешает как какой-то блок
Это запрос на личную терапию. Как минимум Вам нужна диагностика, чтобы понимать что с Вами происходит, какой Ваше психоэмоциональное состояние. Рекомендую Вам выбирать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Необходимо пройти психотерапию с психологом по перепроживанию психологической травмы потери близкого.
Тогда отпустит.
Сейчас можете разговаривать?