Контроль емоций
Здравствуйте мне нужна психологическая помощь, я перестаю контролировать свои емоции, срываюсь, потом плачу . В течении всего года много здерживаю свои емоции. Подскажите как можно выплеснуть свои емоции не вредя при этом близким?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, Катя.
Про які саме емоції йдеться? Чому стримуєте емоції? На що саме "зриваєтеся", що цьому передує? Що зараз відбувається у Вашому житті? Коли це почалося? Для того, щоб контролювати емоції необхідно зрозуміти, про що вони сигналізують і працювати з першопричиною. Крім цього, їх потрібно не накоплювати і виплескувати, а відреаговувати консотруктивно одразу.
Дополнение от автора
Агрессия, злость. Здерживаю потому что кормлю ребёнка грудью и боюсь чтобы молоко не перестало течь. Иногда на ребёнка, но без рук, могу крикнуть, а потом извиняюсь и плачу. Началось после рождения ребёнка.
психолог онлайн
Звідки Ви почули інформацію, що якщо Ви будете проявляти свій гнів, то у Вас перестане текти молоко? Вперше таке чую. Скоріше у Вас перегорить молоко, якщо Ви будете стримувати свої емоції і це призведе до емоційного виснаження, психосоматики, депресії і т. д. Стримувані емоції нікуди не зникають - вони переходять в іншу форму. Крім цього, стримування лише призводить до акумуляції психічногої енергії, а потім до безконтрольного вибуху гніву. Як думаєте, для чого нам взагалі потрібен гнів?
Народження дитини - це насправді досить стресовий етап, адже змінюється Ваш звичний стиль життя і Ви проходите період адаптації + гормональні зміни. Скажіть, будь ласка, чоловік Вас підтримує у догляді за дитиною? А родичі? Ви маєте достатньо часу для себе, скільки спите?
Дополнение от автора
Мужа нет, мама помогает с ребёнком, на себя времени очень мало, ресурс мой пуст почти.
Дополнение от автора
Начала бессонница мучать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А ось Ви і відповіли про що сигналізує Ваш гнів. Вам терміново потрібен відпочинок, відновлення ресурсу та підтримка (бажано пропрацювати ці моменти з психологом-психотерапевтом) + я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психіатра (щодо безсоння і визначення ступеня емоційного вигорання) та ендокринолога, гінеколога (перевірити гормональний дисбаланс).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Обнимаю. Рождение ребенка это период сложный как физически так и морально и не надо от себя требавать супер способностей. В этот период помощь от родных, друзей, няни очень важна. Поддерживаю колегу. Единственное добавлю, что за злостью стоит ваша потребность.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какой возраст Вашего ребёнка? Как получилось, что Вы остались одна с ребёнком? Было бы хорошо обратиться индивидуально за терапией, если есть такая возможность. За агрессией может скрываться тревога. Ваш ребёнок чувствует Ваше состояние и очень важно доя Вас, чтобы Вы могли с кем-то говорить о своих чувствах и переживаниях, чтобы Вы не держали в себе
Дополнение от автора
Я это понимаю , но мне некому выговориться. Мама интересуется только внучкой, когда приходит с работы , я целый день с ребёнком ей 10 месяцев.
психолог онлайн
Есть ли у Вас подруги, с кем Вы можете делиться? В данном случае я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту. Если нет такой возможности, то Вы можете это выписывать на лист бумаги, но эффективнее была бы живая работа, нужно понимать причину Вашей агрессии. Эмоции не нужно сдерживать, а важно давать им разрядку только в безопасной обстановке для Вас и ребенка, тем более, что Вы сейчас кормите
Дополнение от автора
Подруги все исчезли когда родилась дочь. Спасибо попробую с бумагой
психолог онлайн
Если Вам нужна психологическая помощь, то лучше обратиться для живой консультации. Можно найти специалиста за разные деньги
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Найти альтернативный буфер, сейчас у вас эмоции находятся в стадии «засорения» то есть из за невозможности выхода, более обыденного, они задерживаются внутри вас и вызывают соответствующее ощущение. Вам нужно выбрать себе специалиста который сможет с этим справиться, или же понять как их можно выплескивать самостоятельно в более безопасной зоне
Дополнение от автора
Спасибо я рисую картину по номерам в свободное время немного помогает
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Прекрасное решение, все что связанно с моторикой рук, лучше всего помогает
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, что Вы можете выписывать на листке бумаги свои чувства, рисовать, но этого может быть не достаточно. Проработка происходит в контакте с живым человеком