Кризис в отношениях или конец
В отношениях с парнем почти 5 лет, не живём вместе, но часто ночуем друг у друга. В начале отношений все было хорошо , спустя года 2 отношения стали хуже, появился холод, недопонимания и редкий интим. Иногда такие мысли что уже нет любви. Это кризис или отношения себя исчерпали?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Что для вас означает "отношения себя исчерпали"?
Что для вас ценного в ваших отношениях? Почему вы не живёте вместе? Строите ли вы планы на совместную жизнь? Есть ли у вас чувства?
Дополнение от автора
Я уважаю этого человека, ценю все что он для меня делает. Но меня терзают сомнения любим ли мы ещё друг друга или прошла страсть первых лет отношений и дальше в ничего большее не переросло. Пока что я не хочу семьи и жить вместе. В будущем я вижу его своим спутником
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
"Но меня терзают сомнения любим ли мы ещё друг друга или прошла страсть первых лет отношений и дальше в ничего большее не переросло"
Вы можете поговорить про это с вашим парнем?
И интересно во что большее это может перерости, если вы не хотите семьи и жить вместе?..
Дополнение от автора
Мы разговаривали, но оба запутались и не знаем как поступить дальше. Расставаться или пробовать восстановить отношения
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Если вы говорите друг с другом, возможно вам необходимо обратиться на семейную консультацию.
Или, как минимум, обратиться к психологу индивидуально,чтобы лучше понимать себя?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Вы говорите, что вместе не живете, а только ночуете. Так бывает, что отношения имеют свои взлеты и падения, мы не всегда можем гореть в них. Кроме страсти есть еще другие чувства, которые могут Вас поддерживать в отношениях. После чего, как Вы думаете, произошли изменения?
цитата:
Если у Вас есть сомнения, то Вы можете сделать перерыв и понаблюдать, что Вы чувствуете к этому человеку
психолог онлайн
Иногда это тесно связано между собой, стоит понимает что есть два пути, полноценный анализ и «перезапуск» отношений, что в свою очередь подразумевает совместную работу, либо же временный разрыв, что тот в свою очередь, определит качество ваших отношений.