мальчик 10 лет, постоянно почти каждый день время от времени натужно выкрикивает приблизительно одни и теж грубые фразы и кривляется
мальчик 10 лет, постоянно почти каждый день время от времени натужно выкрикивает приблизительно одни и теж глупые фразы и кривляется
хорошо учится, почти отличник, хорошо развит физически, общается и дружит с одноклассниками без особенностей
такое поведение проявляет насколько нам известно только дома
на просьбы так не делать не реагирует
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Игорь! Какое Вы имеете отношение к этому мальчику? Он Ваш сын?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Как этот мальчик относится к Вам? Какие именно фразы он выкрикивает ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Игорь!
Боюсь, что вопрос в онлайн не прояснит для Вас много, этот случай для обращения к специалисту в офлайн формате. Важно проверить насколько такие действия ребенка сознательно контролируются .
Дополнение от автора
ребенок мой сын, выкрикивать может что-то типа "fry cheeken" или просто какие-то звуки возможно ранее услышанные где-то в мультиках, но всегда он это делает как-то с надрывом словно взрывается изнутри
психолог онлайн
Какие у Вас с ним отношения? Какие отношения с мужем? Что происходит сейчас в семье и после каких событий он начинает выкрикивать эти слова? Вы с ним пытались говорить о том, почему он это делает и какой смысл в них вкладывает ?
психолог онлайн
Вы спрашивали его, зачем он это делает?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна
муж это я ) в семье 2 детей у нас есть еще дочка на 5 лет младше сына, отношения в сеьме здоровые конструктивные, внимания детям хватает оба дома (я на удаленке)
спрашивали, говорит что просто весело, 'веселуха'
психолог онлайн
цитата:
говорит что просто весело, 'веселуха'
Если это действительно так, если он просто дурачится? 10 лет - именно такой возраст. Что Вас настораживает?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна
настораживает то что это происходит лет с 3х приблизительно насколько я помню, меняются только фразы-выкрики
и они одни и те же на протяжении какого-то времени, затем им на смену приходит другой набор фраз
и это поведение сильно контрастирует с тем когда 'приступ' проходит, в другое время он ведет себя спокойно, если нужно сосредоточенно (учеба, уроки)
психолог онлайн
Не думаю, что это что-то страшное. Это может быть своеобразная реакция на что-то. Или затянувшаяся игра. Но можно показать мальчика
детскому психологу (естественно, с условием, что он не будет против, и ничего страшного делать с ним не будут - ребенок не должен бояться консультации). Причины такого поведения могут быть самыми разными. Определить их на форуме невозможно.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
А вы за семь лет обращались к какому либо специалисту : психологу, неврологу, психиатру?
Как видите помощь психологов, которые только слышать еле понятное описание ситуации?
психолог онлайн
Игорь, здравствуйте! Кроме этих проявлений экстремизма есть другие особеннсти?
консультация психолога
Здравствуйте.
То, что вы описываете, похоже на синдром Туретта. Стоит обратиться к неврологу и психиатру. Просто просьбы так не делать - это не вариант.
психолог онлайн
Вопрос в не к мальчику а к родителем, нужно выяснить их модель воспитания что бы искать причины в таком поведении мальчика