Хотелось бы родиться парнем
Я девушка, бисексуальна, но так как родители были строгие и вечно держали от парней подальше, отец выражался про женщин грязно и тд, не могу строить отношения с парнями. Никогда не встречалась даже с девушками. Я могу найти себе девушку но как уже отметила родители строгие и боюсь из опозорить, или лишаться семьи и тд. Хочется ухаживать за девушкой, получить ее ласку, но с другой стороны я низкая и вечно кажется что люди из-за этого не опираются на меня, из-за того что девушка по природе слабый пол, то многое нельзя, потому что это некрасиво поздно приходить домой просто проводя время за прекрасным ночным видом, не ходить туда куда хочется и тд. Мама говорила что если бы я родилась парнем они бы доверили мне бизнес и тд. Да и чтобы ухаживать за девушкой надо идти на поступки, ходить куда и когда хочется, быть с ней рядом, а я не хочу окончательно терять родителей или разочаровывать девушку боязливостью или неготовностью. Хотелось бы понять по какому направлении думать, потому что мне всегда хотелось привести домой невесту, постоять за нее, чтобы родители были рады за это, а не прятаться все время от мира и окружения, из-за того что девушка встречается с девушкой.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Бисексуальность - это не врожденное качество, а реакция на отношение родителей, в вашем случае. Если вы девушка, вам могут нравится девушки, взаимный эмоциональный интерес - это нормально для дружеских отношений. Но в семье, в паре, четко распределены роли и обязанности. В однополых парах, одна из девушек играет роль мужчины, это факт. А эту роль вам играть не хочется, это говорит о том, что вы близки к традиционной модели отношений, которую вы еще так и не пробовали. А попробовать стоит.
Конечно, в короткой рекомендации не уместить всю совместную работу, которую можно проделать. Но есть весомый повод усомниться в вашей бисексуальности.
По возможности, в свой 21 год, и в ближайшей перспективе , желательно жить отдельно от родителей. Потому что в самостоятельной жизни, можно реализовать любую модель отношений, без необходимости что либо доказывать родителям или кому либо еще.
психолог онлайн
Здраствуйте.
Понимаю это Ваше желание.
цитата:
Хотелось бы понять по какому направлении думать, потому что мне всегда хотелось привести домой невесту, постоять за нее, чтобы родители были рады за это, а не прятаться все время от мира и окружения, из-за того что девушка встречается с девушкой.
Естественно - хотеть строить свою жизнь так, как Вам хочется, взаимно любить и быть понятой и принятой.
Родителей, к сожалению, не переделаешь, поскольку они - уже взрослые, и у них есть своя сложившаяся система ценностей. Но Вы можете понемногу сепарироваться от родителей, чтобы иметь возможность встречаться и жить с девушкой, если Вам этого захочется.
цитата:
Я девушка, бисексуальна, но так как родители были строгие и вечно держали от парней подальше, отец выражался про женщин грязно и тд, не могу строить отношения с парнями. Никогда не встречалась даже с девушками. Я могу найти себе девушку но как уже отметила родители строгие и боюсь из опозорить, или лишаться семьи и тд. Хочется ухаживать за девушкой, получить ее ласку, но с другой стороны я низкая и вечно кажется что люди из-за этого не опираются на меня, из-за того что девушка по природе слабый пол, то многое нельзя, потому что это некрасиво поздно приходить домой просто проводя время за прекрасным ночным видом, не ходить туда куда хочется и тд.
Я понимаю Ваши страхи разочаровать родителей и показаться девушке неопытной. Но жизнь свою Вы живёте для себя, а не для родителей. А неопытность проходит с опытом, и если партнёрша понимающая и Вы готовы получать новый опыт - всё будет в порядке.
Что до "прекрасного пола". Гендерные стереотипы - у людей в головах. Я понимаю, что традиционное общество влияет на людей и их взгляды, заставляя смотреть на женщин предвзято. Но на практике, Вы, если захотите и начнёте действовать - сможете всё: и бизнес вести, и с девушкой встречаться, лишь бы это было Вам важно и нужно. Желаю удачи. )
психолог онлайн
Добрий вечір, nik8d43.
Не зовсім зрозуміло, що б Ви хотіли отримати тут від психологів. Зрозуміла, що у Вас є потреба у стосунках, зрозуміла, що у Вас існують якісь страхи, що перешкоджають побудові цих стосунків.
цитата:
а я не хочу окончательно терять родителей или разочаровывать девушку боязливостью или неготовностью.
Таке відчуття, що Ви берете на себе забагато відповідальності. Дівчина ще не з'явилася, а Ви вже боїтеся її розчарувати). Стосунки - це співпраця і відповідальність двох. Якщо говорити про батьків, то Ви прийшли у цей світ не для того, щоб їх радувати та відповідати їхнім очікуванням, Ви маєте право на своє життя. Рано чи пізно, Вам всерівно необхідно пройти процес сепарації для того, щоб стати психологічно зрілою особистістю, а це передбачає невдоволення батьків, адже Ви стаєте для них незручною. Якщо від Вас насправді відвернуться, коли Ви станете незалежною, щасливою людиною, то тоді виникає питання, яка взагалі цінність цих дитячо-батьківських стосунків.
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте начать свое движение с понимания и принятия себя. Возможно, в сопровождении психолога
Собрав образ Я, Вы сможете понять что Вам ближе, куда двигаться, как думать, а главное какая Вы и чего хотите на самом деле.
Дополнение от автора
Оксана, спасиьт за отклик. Да, я живу отдельно от родителей, но со старшим братом и родственнице. Он относится ко мне с понимаем, но все же родители из другого города говорят, чтобы он следил за мной, и все время ощущение, что все принимают меня за ребенка и не дают дышать. Отношений еще нет, но 21 год это период, когда нужно думать о более серьезном, чем о временных отношений, как будто хочется уже чего-то долгосрочного, и нет времени на экспериментов, ведь уже со всех сторон давят, когда замуж. Часто скучаю по подростковому возрасту, потому что тогда не провела как подросток, а сидела дома за учебниками, не веселилась, не встречалась ни с кем. Наверное я больше боюсь того, что мои примерные родители перед другими людьми опозорятся из-за меня, чем их мнения и принятия.
Дополнение от автора
Оксана Александровна, спасибо за отклик!
Дополнение от автора
Мария Валериевна, спасибо большое за отклик и понимание!
Дополнение от автора
Виктор Александрович, спасибо за отлик!
психолог онлайн
цитата:
Он относится ко мне с понимаем, но все же родители из другого города говорят, чтобы он следил за мной, и все время ощущение, что все принимают меня за ребенка и не дают дышать.
І він справді слідкує за Вами? Якщо Ваш брат і справді ставиться до Вас з розумінням, то він наврядчи буде це робити. А Ви розглядали варіант переїзду на квартиру, або суборенду кімнати чи навіть гуртожиток? Якщо так, то що Вам заважає?
цитата:
Отношений еще нет, но 21 год это период, когда нужно думать о более серьезном, чем о временных отношений, как будто хочется уже чего-то долгосрочного, и нет времени на экспериментов, ведь уже со всех сторон давят, когда замуж.
Чую багато "треба" і жодного "хочу". Чого хочете Ви? Ви хочете експерементів? Хто саме Вас давить щодо заміжжя і як це проявляється? Так, соціум зазвичай давить у зв'язку зі стереотипами (а ще більше на нас давлять власні вимоги до себе), але лише Вам вирішувати, чи піддаватися на цей "тиск" і робити себе нещасною, чи слідувати своїм переконанням та бажанням, будуючи життя для себе, а не для когось. Крім цього, коли Ви розпочинаєте стосунки, то не здатні наперед передбачити, чи вони будуть "довготривалими", гарантії не існує. Люди спочатку знайомляться, придивляються один до одного, потім якщо все ОК - цукерково-букетний період, після якого період зняття "рожевих окулярів та зменшення "гормонального вибуху" і відчуття безпечної, комфортної прив'язаності. На кожному з цих етапів Ви можете зрозуміти, що це "не Ваш" партнер і це також ОК.
цитата:
Часто скучаю по подростковому возрасту, потому что тогда не провела как подросток, а сидела дома за учебниками, не веселилась, не встречалась ни с кем.
Співчуваю, проте Ви зараз можете наздогнати те, що упустили тоді).
цитата:
Наверное я больше боюсь того, что мои примерные родители перед другими людьми опозорятся из-за меня, чем их мнения и принятия.
ОК, "опозоряться" і що тоді? Крім цього, є Ви, а є Ваші батьки. Ви не їхнє продовження, а окрема особистість. Якщо люди "оцінюють" (хоча оцінювати інших це вже не ОК) їх ссилаючись на Вашу поведінку, то виникає питання до цих людей. Мені стало навіть цікаво, що Ви можете таке зробити, що може їх опозорити).
Дополнение от автора
Оксана, мой брат не делает этого, но с его уст звучит это как одолжение, мол "вот меня говорят следить за тобой, я имею право этого делать, но ладно не сделаю".
Хочу быть важной для семьи (в нашей семье, раз девочка, то даже одна жить не должна, ездить никуда не должна, а только тогда, когда выйдет замуж), иметь любимую работу, быть принятой родителями с точки зрения ориентации и своей половинки, почувствовать наконец принцип семьи, быть свободной в своих разумных адекватных для уже нормализованного мира действиях и чтобы мои действия приняли и близкие мне люди.
А по мнению в этом случае родителей надо отучиться, поработать максимум 2 года где-то и выйти замуж, чтобы дальше ставил табу муж)
То, что касается съемной квартиры, родители вообще против, чтобы я жила одна, ибо в восточных стериотипах это говорит о невоспитанной девушке, которая тащит мужчин домой.
психолог онлайн
цитата:
І Ви з цим погоджуєтеся?
цитата:
мой брат не делает этого, но с его уст звучит это как одолжение, мол "вот меня говорят следить за тобой, я имею право этого делать, но ладно не сделаю".
ОК, але за Вами не слідкують - це вже добре.
цитата:
Хочу быть важной для семьи...быть свободной в своих разумных адекватных для уже нормализованного мира действиях и чтобы мои действия приняли и близкие мне люди.
Хороше бажання. Але чи Ви готові пожертувати своїми бажаннями, мріями та прагненнями, щоб бути важливою для них? Ця ціна вартує того? Те, що може бути адекватним для світу і Вас, може бути неадекватним для Ваших батьків і Ви ніяк не зможете змінити їхні переконання без їхнього бажання.
цитата:
быть принятой родителями с точки зрения ориентации и своей половинки
Насправді, досить важко говорити щось про Вашу орієнтацію, поки Ви не спробували піти в стосунки і провідчувати їх.
цитата:
ОК, батьки проти. Буде ще багато речей за які батьки будуть проти і лише Вам вирішувати, чи Ви підете у бунт, чи і надалі будете радувати батьків живучи для них, а не для себе.
Дополнение от автора
Окасана, по внутренним потребностям не соглашаюсь, что надо так узко мыслить и не заниматься ничем кроме как воспитывать детей и вечно зависеть от кого-то.
То что касается пожертвований, то думаю если все, что я хочу у меня будет но не будт одобрения родителей я не смогу насладиться этим...
Да и понимаю, что возможно у меня все будет, но не так как я ожидала, тогда меня тоже будет ждать разочарование.
Про ориентацию понимаю, что еще не 100%, но кажется уже факт того что мне могут нравиться девушки настолько вошло в привычку, что дальше тоже буду испытывать симпатию к ним или даже влюбляться. Потому что мне с самого детства они нравились, аж не помню с какого возраста...даже ниже 10и лет... возможно что я застряла в каком-то детском периоде
психолог онлайн
цитата:
Потому что мне с самого детства они нравились, аж не помню с какого возраста...даже ниже 10и лет... возможно что я застряла в каком-то детском периоде
Ориентация и застревание в детском периоде между собой не связаны, поскольку есть исследования, что ориентация человека закладывается ещё до рождения.
цитата:
То есть, у Вас есть внутренний запрет испытывать удовольствие от того, что не одобрили родители?
Дополнение от автора
Мария, не знала, что не связаны.
Да есть такое, ведь я всегда стремилась заполучить любовь родителей. Не имела особо личного пространства. Гиперопека, вечные слежки, вечно старший брат казался любимчиком, а я все время слышала, что я капризная как отец и не могла выдвигать свои "хочу". Так и в основном боялась критики окружающих, дабы не казаться невоспитанной, не той и тд.
психолог онлайн
Дуже сумно, що Вам завжди необхідно доводити, що Ви заслуговуєте любові, але, по суті, справжня любов безумовна. Можливо саме тоді, коли Ви перестанете гнатися за визнанням, а будете самою собою, у Вашому житті з'являться люди, які приймуть Вас безумовно і Ви нарешті отримаєте любов.
цитата:
по внутренним потребностям не соглашаюсь, что надо так узко мыслить и не заниматься ничем кроме как воспитывать детей и вечно зависеть от кого-то.
Чудово, у Вас є своя позиція і точка зору, тепер Вам обирати, чи Ви будете прислуховуватися до себе. Для того, щоб бути щасливою необхідно слідувати власним переконанням і цінностям.
цитата:
ОК, зіштовхнетеся з розчаруванням, посумуєте і позбавитеся ілюзій, а потім вибудуєте іншу картинку. Так і відбувається в житті.
цитата:
но кажется уже факт того что мне могут нравиться девушки настолько вошло в привычку, что дальше тоже буду испытывать симпатию к ним или даже влюбляться. Потому что мне с самого детства они нравились, аж не помню с какого возраста...даже ниже 10и лет... возможно что я застряла в каком-то детском периоде
Сексуальна орієнтація вродженна, а не набута і це таке явище, що потребує детального дослідження. Можна сказати точно одне - у Вас є потреба в стосунках, прийнятті і визнанні, а як її задовільнити вирішувати Вам.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо большое за отлик, и всем, кто ответил!