Мучает окр, а именно навязчивые мысли о дыхании
Здравствуйте, мне 15 лет и я впервые столкнулся с окр, а именно - навязчивые мысли о дыхании. Началось все две недели назад, и было жуть как тяжело на протяжении этих двух недель... и сейчас тоже, в общем, я лежал ночью, думал о своем, после я заметил что мне жарко и было тяжело дышать, я полтора часа лежал не мог уснуть из-за этого, тяжело дышал, открыл окно, переоделся в более лёгкую одежду, вроде уснул спустя пол часа.. А на следующий день мысли о дыхании не прекратились, я каждые 5-10 минут просто так вспоминаю о дыхании, в следствии чего приходится самому контролировать свое дыхание.. Я пытался говорить с самим собой, проговаривать что я ни в коем случае не задохнусь если не буду это сам контролировать, пытался достучаться до себя и понять что не умру если перестану контролировать свое дыхание.. Но как итог ничего, я правда не знаю что с этим делать, мне очень тяжело.. Все что я могу это лишь отвлекаться на игры, музыку, чтение, а как только перестаю это делать, так снова вспоминаю о дыхании.. Это очень тяжело, я хочу как раньше лежать и не думать о дыхании, я хочу спокойно жить.. мне так тяжело что иногда хочется прекратить все это см*ртью, но я понимаю, что в итоге я смогу избавиться от этого, но пока я не знаю как.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я пытался говорить с самим собой, проговаривать что я ни в коем случае не задохнусь если не буду это сам контролировать
У вас есть с кем-то из родных поговорить про это?
Вас нельзя консультировать без согласия родителей.
Дополнение от автора
У меня с родителями очень не хорошие и не приятные отношения, мне очень не хочется с ними разговаривать на мои личные темы, особенно когда это касается внутренней психологической проблемы.. у меня с родителями проблемы, на все мои проблемы они смеются, особенно если психологические, не очень хочется с ними связываться, им все равно на меня.. скажут что само пройдет, а я то уже две недели так страдаю
психолог онлайн
Мне жаль, что у вас так (. Зачастую подобные ситуации и происходят с детьми из-за сложностей в отношениях с родителями...
Что у вас произошло две недели назад?
Вы можете обратиться к школьному психологу?
Дополнение от автора
цитата:
Мне жаль, что у вас так (. Зачастую подобные ситуации и происходят с детьми из-за сложностей в отношениях с родителями... Что у вас произошло две недели назад? Вы можете обратиться к школьному психологу?
Сейчас не могу, у нас в школе дистанционное обучение..
Две недели назад у меня особо ничего не происходило, просто ночью было тяжело дышать, как я и описал выше..
А вот проблемы с родителями у меня есть, но я особо не обращаю на них внимание и ухожу в интернет, играю, общаюсь со сверстниками в интернете (в жизни меня не очень приветствуют, да и я не особо люблю выходить на улицу, и боюсь людей, это называется социофобия, социопатия, или как-то так?) В общем, обратиться мне к кому, лишь тут.. очень надеюсь что вы мне поможете, или кто-то другой, потому что постоянно вспоминать про дыхание очень выматывает, а так как дистанционка то мне попусту не на что отвлечься кроме как телефон.. но если я буду смотреть какое-то видео то мысли о дыхании все равно лезут, не приятно.
С родителями у меня ситуация такая, что я не люблю свою мать, отец ушел уже давно, хотя он иногда мне раз в пол года пишет, ну так вот.. мать у меня не работает, живёт за мои алименты, мы живём у бабушки, ещё есть сестра.. несколько лет назад мать с отчимом были в очень плохих отношениях, было семейное насилие, но мать теперь у бабушки как я и сказал, и сестра тут тоже.. в итоге в одной квартире 5 человек, я сплю в одной комнате с матерью и сестрой, мать истеричка, не работает.. сестра тоже истеричка, постоянно кричит с 7-8 утра, не даёт мне спать и учиться потому что кричит, меня все это напрягает, у меня нет личного пространства, меня даже содержать нормально не могут, поэтому я не могу обратиться к личному психологу.. В жизни я потерял интерес ко всему, все что я могу это сидеть в интернете, и меня это очень пугает, у меня есть желание учиться, но.. крики сестры мне очень мешают, а уйти мне некуда.. ну, просто, мне чтобы сосредоточиться нужна полная тишина, малейший шум меня отвлекает, я буду читать, а на фоне просто что-то шумит, и как итог я ничего не запомню.. Я могу ещё рассказать если надо
психолог онлайн
Вы можете рассказать, ну и того, что вы описали достаточно, чтобы понять в каком вы положении... Но ваш возраст и переписка не даст права работать. Попробуйте обратиться к классному руководителю, чтобы она дала вам контакты школьного психолога и занимайтесь Онлайн. Что думаете?
психолог онлайн
Бояться навязчивых мыслей не следует. Помните, что это всего лишь Ваши мысли и с дыханием у все в порядке. Вам уже рекомендовали обратиться к школьному психологу. Сделайте это.