Помогите прямо сейчас
Помогите мне пожалуйста сейчас, кто может дать консультация сегодня завтра.... У меня едет крыша от недостатка внимания мужского... Я живу в провинции, у меня нету мужского внимания парня, мужа, работаю в женском коллективе.... От нехватки мужского внимания схожу с ума.... Но красиво одеться и получить его прямо в магазине не могу.... Дома предки меня контролирует по поводу одежды. И внешнего вида до сих пор и даже стыдит .. Мол, куда вырядилась... Тоже мне красавица, что ещё более подрывает мою самооценку... Как мне получить внимание и кого то зацепить? Мужчины нормального не было у меня никогда....
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Что ещё хуже, то я стала, выбирать мысленно того, кто нравится мне, без разницы нравлюсь я ему или нет, добавляться в соц сетях и писать, и надоедать перепиской, пока он сам меня не заблокировал
Дополнение от автора
Меня несёт.... И сносит крышу... Я долго держусь, а потом.....
Дополнение от автора
Начинаю писать первая и... Не могу остановится....
Как получить внимание мужчины другим путем???

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
На этом сайте Вы получаете бесплатную демо-консультацию от психологов по переписке, то есть, психологи кратко отвечают на Ваш запрос.
Чтобы получить полноценную консультацию очно или по видеосвязи, нужно связаться с любым из психологов форума по контактам, указанным в их анкетах. И это уже платная услуга.
Что касается Вашего запроса. Для чего Вам нужно мужское внимание? Что Вы чувствуете, когда получаете его, и когда не получаете? Как у Вас с самооценкой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мужчины нормального не было у меня никогда....
Нормального не было. А какие были? Что чувствовали, получали в отношениях с ними?
Думаю, что у каждого из нас вопрос нормальности будет иметь разное наполнение. Вот для Вас - что значит нормальный мужчина?
цитата:
Начинаю писать первая и... Не могу остановится....
Вы, кажется, сознаете, что от бессилия найти приемлемый способ общения с мужчиной начинаете навязываться. Быть не разборчивой, саму себя обесценивать. А между тем, мне кажется, Вам вначале предстоит с собой разобраться: выяснить причины, что толкают на крайности, поднять самооценку, осознать мотивы получения внимания со стороны мужчин. Они, кстати, могут быть весьма разнообразны и далеко не всегда осознаны. Предполагаю, что в нынешней истории тянется шлейф из детства, из отношения к Вам родителей, возможно еще от каких-то нюансов, о которых знаете только Вы.
Словом, вначале выровняться. В себя поверить. Себя принять. Это все можно решить, взаимодействуя с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Можете пояснить, что для Вас мужское внимание? Что под этим подразумеваете?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня! Бажати уваги від чоловіків цілком природньо для самотньої жінки. Адже для жінки дуже важливо мати кохання, вийти заміж та народити дітей... Але... Існує закономірність, чим сильніше жінка прагне уваги чоловіка, тим менше шансів цю увагу отримати... Чоловіків приваблюють жінки самодостатні (не плутати з самостійністю), які почувають себе абсолютно спокійно і на самоті... Бо така жінка наповнена внутрішньою силою, красою, рівновагою, вона поводить себе з гідністю... Тоді як жінка, що панічно хапається за першого-ліпшого, негарна, та енергетично виснажена, нещасна... Саме тому вона так прагне стосунків, бо має надію оте саме щастя отримати від хлопця... І це величезна помилка - адже чоловік також потребує енергії щастя, яку хоче брати від жінки... Саме тому так швидко припиняється навіть переписування в Інтернеті - Ви нічого не можете дати, а маєте потребу тільки брати... Тобто, Потрібно спершу наповнитися внутрішньою жіночою силою і заспокоїтися... Але щоб так сталося, потрібно розібратися, найперше, із стосунками з батьками... Ви пишете "Дома предки меня контролирует по поводу одежды. И внешнего вида до сих пор и даже стыдит .. Мол, куда вырядилась... Тоже мне красавица, что ещё более подрывает мою самооценку..." Ви ще й досі дуже психо-емоційно залежна від них. Тобто, не пройшли етап повної внутрішньої сепарації... Друге. Які у Вас стосунки з батьком?
психолог онлайн
День добрый! Вопрос одиночества волнует очень многих женщин. Но так уж складывается, что, если мы чего-то слишком страстно хотим, то, как правило, не получаем, потому что мы настолько зациклены на своем единственном желании, что этому начинает противиться чуть ли ни сам Господь Бог. В идеале инициативу должен проявлять мужчина. По своей природе мужчина - охотник, женщина - добыча. Ответы на волнующие Вас вопросы можете найти в книге Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь. Можно сказать, что данная книга является продолжением бестселлера о знакомствах – книги Шнайдер Шерри, Эллен Фейн «Правила. Как выйти замуж за мужчину своей мечты», опубликованной в 1995 году, которая проливает свет на знакомства и разъясняет, каковы на самом деле ожидания мужчины от встречи с женщинами.
Дерзайте! Дорогу осилит идущий.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если нормального мужчины не было, то какие у Вас были мужчины, чем они Вас не устраивали?
Почему Вы слушаете советы родителей по поводу того как Вам одеваться? Вы взрослый человек, Вас их мнение волновать не должно.
Дополнение от автора
Я не слушаю мнение меня контролируют...навзявают
Тянет меня к занятым, или опытным, уверенным в себе бабникам, а скромные парни и искренние не привлекают, хотя я сама такая скромная и зажатая..... Нравятся противоположности
Дополнение от автора
Меня тянет к облюбленным другими женщинами как магнитом
психолог онлайн
Вам 28 лет! Если Вы не захотите никто Вас контролировать не сможет. То есть Вам важно внимание именно от занятых мужчин и Вы спрашиваете как его получить? Или Ваш вопрос что делать с тем что интересны только женатые и бабники?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52801 Помогите прямо сейчас
психолог онлайн
цитата:
Тянет меня к занятым, или опытным, уверенным в себе бабникам,
И чем же они хороши?
цитата:
а скромные парни и искренние не привлекают,
А эти чем плохи? Не могут Вас закрутить в вихре своих быстротечных страстей?
цитата:
хотя я сама такая скромная и зажатая.....
Такое впечатление, будто первые как чародеи сделают Вас уверенной, раскрепощенной, свободной...
психолог онлайн
Ви пишете "Я не слушаю мнение меня контролируют...навзявают". Щось нав'язати можна лише тоді, коли ми самі дуже емоційно залежні від рідних. Тоді зовні ніби і намагаємося протестувати, але внутрішньо вже звикли до такого ставлення. І просто так самому з цією залежністю впоратися навряд чи вдасться...Далі -"Тянет меня к занятым, или опытным, уверенным в себе бабникам, а скромные парни и искренние не привлекают, хотя я сама такая скромная и зажатая..... Нравятся противоположности" Насправді - Вам подобаються не "протилежності". Ви підсвідомо намагаєтеся мати ті ж стосунки у системі "жертва-тиран", які є у вас з батьками і це закономірно... Адже діють ті самі дитячі установки, які Ви набули в родині... Тому якщо дійсно хочете змінити своє життя, Вам потрібно дуже серйозно зайнятися змінами своїх поведінкових моделей та звичок... А це єфективно можна зробити лише індивідуально з психологом...
Дополнение от автора
Да, с более раскрепощным и я и сама разкрепощаюсь... И становлюсь уверенней
Дополнение от автора
Вы правы
Дополнение от автора
И хочется страстей
психолог онлайн
Знаєте, у цьому житті існує правило: хто чого прагне, те і отримує... пристрасть тільки на відстані здається привабливою, тоді як насправді, має всі шанси повністю зруйнувати цілісність людини... Тим паче, що Вас притягують далекі від ідеалу чоловіки... Своїми бажаннями Ви заганяєте себе ще далі у пастку рабської залежності від почуттів та емоцій, замість того, щоб почати працювати над вибудовою себе як гармонічної особистості та жінки... Але то Ваш вибір... Кожна людина отримує лише плоди своїх дій...