Ребёнок отвергает мать
Моему сыну 2 года и 3 месяца ,перестал идти ко мне на контакт , как к маме ,странное поведение началось очень много истерик ,отрицаний на все , что прошу .Не могу с ним выйти на улицу , он падает на пол не хочет со мной идти , забираю с детского сада бывает такое бежит вслед обратно от меня … я его не бью , не кричу ..единственное , что он болел и мне приходилось через силу давать лекарства и после этого он перестал как то ко мне идти ,ну я знаю ,что многим детям дают через силу лекарства , мои все знакомые через это проходят , ну у меня вот прям какое-то отрекание от матери , мне очень больно , я его сильно люблю ,но не чувствую любви от ребёнка
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Вы показывали ребёнка врачам? Невропатологу?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Леся, доброе утро!
цитата:
Моему сыну 2 года и 3 месяца ,перестал идти ко мне на контакт , как к маме ,странное поведение началось очень много истерик ,отрицаний на все , что прошу .
У Вашего ребенка сейчас начал период сепарации и это нормально, но Вы пишите, что был период, когда давали ему лекарство через силу. Желательно разговаривать с ним, придумать сказку про лекарство. Дети очень чувствительны и все запоминают.
цитата:
он болел и мне приходилось через силу давать лекарства и после этого он перестал как то ко мне идти ,ну я знаю ,что многим детям дают через силу лекарства , мои все знакомые через это проходят , ну у меня вот прям какое-то отрекание от матери , мне очень больно , я его сильно люблю ,но не чувствую любви от ребёнка
Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Доброго дня Люся! Які у Вас стосунки з чоловіком?
Дополнение от автора
С мужем нормальные отношения . Нет , врачам не показывала , мы были может год назад у невропатолога , она ничего не сказала , честно говоря у нас такие врачи выпишут какие то таблетки и все .. вникать в проблему не будут ,и как бы причина -что я прийду и скажу «мой ребёнок не хочет со мной идти на улицу «врачу ?ну вот сейчас он приболел и я понимаю , что причина его беспокойства ,это Здоровье , но все равно я хочу понять как себя вести с ним , пройдёт ли такое отношение , чтоб не сделать хуже , и по поводу того, чтоб заговаривать с лекарствами , у нас никак не выходит , он только видит баночку и все дикая истерика ни на что не реагирует , мой муж говорит он в детстве был таким же и его мама подтвердила , ей тоже приходилось через истерики лечить , ну я ж думаю в таком возрасте он должен забывать такие моменты
психолог онлайн
Сложно понять степень проблемы из вашего описания. Я бы точно не опиралась на слова свекрови и мужа. Ваш ребёнок - новая другая жизнь, хотя взаимосвязь может присутствовать конечно.
Вам лучше показать его специалисту. Тут может быть, как и влияние воспитания, может же быть, что вы что-то не так делаете.
Так может быть и особенности нервной системы ребёнка, например
Ребёнок к другим контактный? В глаза смотрит? На имя свое откликается?
Дополнение от автора
Вот мне кажется , как назвали период у детей 2 лет, само больше сейчас подходит , настроение меняется моментально , характер показывает во многих поступках , если скажешь слово нельзя , начинается истерика , вот нужно только как он хочет и никак по другому , я понимаю что такое допускать нельзя , а как с этим справляться если истерить начинает так , наверно весь дом слышит , я бывает ухожу не подаю вида этим истериками так он бежит за мной , отведу его в детскую оставлю самого, но он не прекращает истерики
психолог онлайн
Як на мене, ліки, то просто зовнішній фактор, який лише висвітлює якусь більш серйозну проблему стосунків... Адже дитина, у першу чергу, реагує на внутрішній стан мами... От Ви пишете "мне очень больно , я его сильно люблю ,но не чувствую любви от ребёнка...". А потім додаєте "характер показывает во многих поступках , если скажешь слово нельзя , начинается истерика , вот нужно только как он хочет и никак по другому , я понимаю что такое допускать нельзя , а как с этим справляться если истерить начинает так , наверно весь дом слышит , я бывает ухожу не подаю вида этим истериками так он бежит за мной , отведу его в детскую оставлю самого, но он не прекращает истерики..". Як на мене, основна причина у перевищеній психо-емоційній залежності від сина, яку він відчуває... Ви або надміру емоційна, або надміру "холодна"... Але ні той, ні інший стан не дає малюку почуття внутрішнього спокою, врівноваженості, гармонії... Бо для того, щоб щось дати дитині, насамперед, потрібно мати це самій... Він, насправді, таким чином звертає увагу на те, чого дуже потребує, але не отримує... Які у Вас були стосунки з батьками в дитинстві?
психолог онлайн
цитата:
отведу его в детскую оставлю самого, но он не прекращает истерики
Как вы думаете, какие чувства испытывает двухлетний малышь, когда он плачет, а взрослый его бросает одного в комнате?