Остыла к парню
Мы с парнем около 1,5 года вместе, не живем. Раньше я горела желанием с ним увидеться, постоянно проявляла тактильность к нему, я была зажигалкой в этих отношениях, он же более спокойный. Я знаю, что я его безумно люблю, но мы совершенно разные, нет общих увлечений, постоянно все одно и то же, даже секс не приносит удовольствия, постоянно инициативу проявляю я, вообще не чувствую себя желанной, довольно часто спорим и ругаемся. На работе познакомилась с парнем, и появились те самые бабочки. Общаемся с ним не долго, но я только и делаю, что думаю о нем, он кстати знает, что у меня есть парень, лишнего себе не позволяет, но признаки симпатии проявляет и даже не скрывает этого. Коллеги говорят, что мы очень похожи по общению, и я тоже это замечаю, с ним реально интересно (прямо как в начале отношений со своим парнем). Безумно тянет к этому молодому человеку, всегда хочется до него дотронуться, приобнять, общаемся на абсолютно разные темы, можем как и посмеяться, так и поговорить серьезно, мне нравится его мировоззрение. Со своим парнем я даже видеться не хочу, терять (где-то в глубине души) я его тоже не хочу. С его стороны ничего не поменялось. У меня ещё некоторые проблемы на работе, все как-то навалилось, боюсь совершить ошибку… Думаю, может прекратить общение с тем парнем с работы, чтобы вернулись чувства к моему парню? Может наши отношения уже угасли? Чувствую себя девушкой легкого поведения
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лола, добрый вечер! Если влюбленность не разогревать, она не перерастет в любовь никогда. Поскольку зажигалкой были Вы, Вы могли перегореть. Тем более, когда, кроме секса, нет общих интересов. Получается, Ваш парень виноват сам. Поэтому, если Вы даже прекратите общение на работе, вряд ли что-то изменится в ваших отношениях с Вашим парнем
Дополнение от автора
Лучше расстаться или можно как-то спасти эти отношения? Я знаю, мой молодой человек меня любит, просто в силу своего характера малоэмоционален
психолог онлайн
Лола, что именно Вы хотите спасти в этих отношениях? Перечислить можете? Ради чего Вам нужны эти отношения?
Дополнение от автора
Все время у меня крутилась мысль в голове, что у нас будет семья, мы поженимся, будут дети. Но как-то мы сильно поссорились, и он сам сказал, что видит нашу семью вечно ругающуюся, вечно в спорах и ссорах, в общем, ненормальную семью. Он говорил, что никаких общих интересов нет, но что сильно любит меня, и никуда не денется. Конечно, тогда у меня была истерика, я кричала на него, говоря, что зачем мы тогда 1,5 года выстраивали отношения, чтобы потом он сказал, что видит наше будущее таким. И кажется, именно после этой ссоры, я начала от него закрываться.
Я не могу ответить, что я хочу спасти в этих отношениях, ничего в голову не лезет. Ради чего нужны, ради тех эмоций, которые я испытывала с ним, и хочу продолжать испытывать, ради нашего с ним будущего (но почему-то в голове картинка, когда муж приходит с работы уставший, кричат дети, а жена стоит на кухне из последних сил), ради той заботы, которую он ко мне проявляет, не часто, но все же, да даже ради его улыбки и дурацких шуток. Может это какой-то период в отношениях, когда чувства притупляются…
психолог онлайн
Добрый день, Лола!
цитата:
ради тех эмоций, которые я испытывала с ним
"Испытывала" - прошедшее время. Значит, эмоции остались в прошлом. [quoteради нашего с ним будущего[/quote]. А здесь о будущем, которое может и не наступить. Получается, Вы живете своими фантазиями.
Что тогда ценного для Вас в отношениях с этим человеком сегодня?