После психолога, состояние ухудшается.
Добрый день. Было 3 сеанса у психолога по 2 часа. После первого чувствовала ухудшение сна, много энергии, ликование. После второго сеанса- состояние ничтожества + расстройство сна, после 3его- болит голова + расстройство сна, сплю мало и не глубоко. Все состояния не типичные для меня. В обычной жизни у меня все хорошо, эмоцианальное состояние стабильное, ровное. Люблю поспать. Голова вообще не помню когда болела. Длятся эти состояния после психолога 3-4 дней каждое. Психолог говорит, что все это ок, так как мы работаем глубоко. Скажите, пожалуйста, это нормальная реакция организма? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лена, добрый вечер!
Что значит по 2 часа? Ваша одна встреча длится 2 часа? В каком подходе работает психолог ? Это консультация или терапия?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! 2 часа подряд - очень необычное время. Глубокая работа на первых встречах бывает крайне редко., как минимум должны быть простроены контакт и доверие, чего в вашем случае не наблюдается. В каком подходе работает специалист? Есть ли подтверждение его квалификации?
психолог онлайн
Вы прорабатываете детские травмы?
психолог онлайн
Добрый день. В каком подходе работает психолог? 2 часа консультация - очень непонятное для меня время. Обычно 50-60 минут, 1,5 максимум.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Спасибо большое, за ваши ответы. Не понимаю, как ответить каждому. Извините. Отвечу всем в одном сообщении.
1. вопрос:
"Что значит по 2 часа? Ваша одна встреча длится 2 часа? В каком подходе работает психолог ? Это консультация или терапия?"
Одна очная встреча длится 2 часа. Но это было мое желание, не час, а два.
Как я поняла, это терапия.
Работает в следующих методиках:
Гештальт терапия
Когнитивная психотерапия
Клиент-центрированная психотерапия
Экзистенциальная психотерапия
Эмоционально- образная психотерапия
В какой именно методике работает со мной я не знаю. Я спросила есть ли какой-то план нашей работы, четкого ответа я не услышала. Она опирается на ощущения.
2 вопрос:
Да, она магистр психологии.
3 вопрос:
Мой запрос связан с реализацией в своем деле. Мы погружаемся в детство.
Психолог мне очень нравится, я думаю, она достаточна компетентна, очень быстро я вышла с ней на контакт, но меня пугают не типичные для меня состояния. Я хочу узнать мнения специалистов со стороны, нормально ли это.
консультация психолога
Максим Петрович Чесноков
Здравствуйте.
Сложно как-то отнестись к вашему вопросу, так как неизвестно, что именно происходит на ваших сеансах, какова ваша история и т.д.
Что меня заинтересовало - так это необычный сеттинг - длительность сеанса. Сеанс 2 часа обычно не проводится. Стандарт - 50 минут - час, максимум 1,5 часа в отдельных случаях. Мне кажется, есть вероятность устать от такой длительности. Возможно, вы хотите так быстрее решить свой запрос. Но психика так устроена, что быстрее, чем она может - не получится.
Также интересно обилие подходов, в которых работает ваш терапевт. Дело в том, что обучение в каждом из этих подходов занимает несколько лет. Поэтому у меня тоже, как и у коллег, вопрос - так всё-таки, в каком подходе специализируется ваш психолог.
Что касается 3 встреч - так это очень мало. Для глубокой работы сначала на протяжении некоторого времени устанавливается терапевтический альянс. У всех разное время занимает. 3 встречи - этого достаточно для того, чтобы собрать какие-то факты из истории клиента, заметить, какой он в контакте. А для глубокой работы гораздо больше встреч необходимо.
Также вы пишете, что психолог вам нравится, у вас с ней контакт и вы считаете ее компетентной. Тогда для чего спрашиваете у других специалистов? Если доверяете своему. Вопросы о своих состояниях во время терапии важно выносить в свою терапию, это может очень продвигать.
Дополнение от автора
Чуть изменю, чтоб было понятнее)
Дополнение к вопросу Добрый вечер. Спасибо большое, за ваши ответы. Не понимаю, пока как ответить каждому. Только зарегистрировалась на этом сайте.Извините. Отвечу всем в одном сообщении.
1. вопрос: "Что значит по 2 часа? Ваша одна встреча длится 2 часа? В каком подходе работает психолог ? Это консультация или терапия?"
Как я поняла, это терапия.
Работает в следующих методиках:
Гештальт терапия
Когнитивная психотерапия
Клиент-центрированная психотерапия
Экзистенциальная психотерапия
Эмоционально- образная психотерапия
Я просила работать со мной в когнитивном методе, но она сказала, что я очень чувствительная, чувствую энергию, и она будет комбинировать, т.к будет лучший результат.
2 вопрос: "Есть ли подтверждение его квалификации?"
Да, она магистр психологии. Много разных сертификатов , профильное образование.
3 вопрос:
"Вы прорабатываете детские травмы?"
Мой запрос связан с реализацией в своем деле. Мы погружаемся в детство. Психолог мне очень нравится, в первую очередь, как человек, количество ее образований греют мою душу, тем что мне хотя бы не должна мне навредить. Как оценить по факту на данном этапе результаты работы я не знаю.
Я думаю, она достаточна компетентна, очень быстро я вышла с ней на контакт, но меня пугают не типичные для меня состояния. Я хочу узнать мнения специалистов со стороны, нормально ли это.
Большое спасибо за ваши отклики.
психолог онлайн
Вам стоит понимать что один сеанс по 2 часа, будет больше деструктивным нежели продуктивным. Скажем так, если вы хотите приготовить еду, вы же не прожариваете ее до углей ? а доводите до нужного состояния, и потом время от времени подогреваете. Если же у вас желание работать более плотно, то делается по 2 сеанса в неделю максимум. Плюс консультация не сопровождаться столько обширными физическими побочными эффектами. Вам стоит подумать о смене специалиста.
психолог онлайн
Магистр психологии - это подтверждение базового образования психолога, а не психотерапевта. Каждое из направлений психотерапии подтверждается сертификатом о прохождении соответствующего курса обычно длительностью 4-6 лет.
Работа с просто психологом тоже вполне возможна, но она не может быть очень глубокой. Психолог работает с ситуацией, а не с личностью. Если специалист вам нравится, попробуйте обсудить с ней совместно рамки возможного.
психолог онлайн
Цитата: "Скажите, пожалуйста, это нормальная реакция организма?"
Это не нормально! 3 сеанса очень мало чтобы уже куда-то погружаться! А Вы выдержите? Она это на каком из трех сеансов поняла?
Для начала уменьшите время сеанса до 1 часа. Раз в неделю и посмотрите на свое состояние.
Мое мнение об прочитанном, если уж Вы спросили:
Не надо Вам в детство погружаться! Зачем? Спросите своего психолога.
Детство кончилось! Ничего страшного там уже больше не произойдет! Работайте со взрослой позиции по отношению к детству только по отношению, а не с позиции ребенка, понимаете?
Ваша чувствительность/ранимость с детства однозначно, научитесь сначала себя защищать/беречь.
Берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответ, уделенное время и рекомендации! Я сокращу время до 1 часа и посмотрю. Возможно, действительно мне стоит поменять специалиста, потому что я чувствую, что такая моя реакция - это не нормально.
психолог онлайн
Сеанс длится обычно 45-50 минут и Вы не можете определять , сколько он будет длится. Есть определенные правила работы. Это не терапия, а консультирование. Психотерапевт, как правило работает в каком-то одном подходе, он не может работать во всех сразу. Это как нельзя быть гинекологом и стоматологом