Почему муж так поступает ?
Здравствуйте! Мой муж вечером иногда выходит гулять в компанию со своими друзьями, я знаю что там приточные и нормальные мужчины(они почти все свободны), но иногда всплывает то, что там могут присутствовать посторонние дамы, узнаю я это сама , мне муж об этом не рассказывает, просто скрывает, говорит что был только с мальчиками, а вот про девочек умалчивает …. Но есть один друг, что когда он выходит только с ним, друг знакомься с кем-то на улице, или через соц.сети зовёт гулять, и как следствие мой муж находится в этот момент рядом, я знаю что он не изменяет, просто мне интересно, почему он отпускает тот факт, что рядом есть девушки? Боится скандала когда я узнаю об этом? Ведь я не раз говорила ему «хватит делать из меня дуру, которая ни о чем не узнает», говорил, что он просто знал что будут истерики, и впредь будет говорить все как и есть…. Но все осталось так же, в компании присутствуют девушки, а мне он говорит «я был только с пацанами» Доверия уже 0, даже если я и знаю , что он один на один с другом, но закрадываются сомнения нет ли рядом какой-то барышни. От этого вечные скандалы, недоверие, проверка телефона.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Максим Петрович Чесноков
Доброе утро. Какой вопрос у вас?
психолог онлайн
Сочувствую вашим переживаниям, но на этот вопрос может ответить только Ваш муж. Вы можете разобраться только со своими чувствами и страхами
Дополнение от автора
Мой вопрос : почему он так поступает со мной ? Боится скандала ? Я с ним поговорила и сказала, что скандал я устраиваю потому что я узнаю об этом сама посредством соц сетей, он сказал что будет теперь говорить правду, что если он гуляет и там присутствуют девушки, он будет говорить, но все ровно молчит и не признаётся , а я как всегда с лапшой на ушах потом вижу переписку с другом, что с ними была какая-то Вика
психолог онлайн
Это действительно очень тяжело когда любимый человек обманывает и как в тот момент вы себя чувствуете?
Что Вы делаете, чем занимаетесь, когда он без Вас ходит гулять с друзьями?
он ходит один, это была с Вами договорённость?
Дополнение от автора
Мне очень обидно, но каждый раз я верю, что в следующий раз будет говорить правду. Это происходит вечером, я сижу дома, он спрашивает или можно ему выйти (перечисляет с кем), я говорю да и он идёт гулять
психолог онлайн
....почему он так поступает со мной ? Боится скандала ?
да боится скандала (вы ему это неоднократно презентовали). Почему так поступает? Он хочет встречаться с друзьями.
Другое дело почему вы ему не доверяете? В этом стоит разобраться.
Дополнение от автора
Максим здравствуйте) у них сугубо мужская компания, они встречаются попить пиво, пообщаться за машины, мне там делать нечего, я не хожу с ним, но его никто не держит на привези, хочешь иди, возвращается в 3 ночи? Ок , без проблем. Скандал только когда узнаю о девушках) эти девушки кстати появляются, когда он гуляет только с один другом, который недавно развёлся и ему хочется гулять ещё и ему без разницы , что он вышел гулять только с моим мужем, он ещё почему-то зовёт девочек
Дополнение от автора
Почему я ему не доверяю? Потому что всегда врёт, не раз был пойман на вранье. Говорит «доверяй пожалуйста, я тебе всегда верен и всегда говорю правду», но прошлое … не даёт мне доверия к нему
психолог онлайн
У вашего мужа выстроенное ожидание вашей реакции, то что он упомянул про истерики, в данном случае он их боится, дайте ему понять что ваше реакция будет другой, и таким образом получить доступ ко всей информации и повысите уровень доверия, а что уже с информацией делать дальше, выбор за вами.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Может скажу крамолу и неприятное Вам....но вы его таким выбрали.
А доверие это двухсторонний процесс. Один верит, другой оправдывает. Если один не оправдывает, другой не верит. Все просто.
Если он потерял доверие, то ему его и возвращать.
Если есть в ваших отношениях искренность, вы дадите ему понять (как следует), что вам это неприятно, когда он врет, но без ИСТЕРИК (ибо это замкнутый круг будет).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Доверия уже 0, даже если я и знаю , что он один на один с другом, но закрадываются сомнения нет ли рядом какой-то барышни.
Когда доверия 0, о какой счастливой или хотя бы удовлетворительной жизни может идти речь?!
Нулевое доверие убивает, обнуляет буквально все стороны отношений, включая интимную сферу. Или у Вас по-другому?
Если муж постоянно врет, то что делаете Вы? Как расцениваете его вранье по отношению к себе? Может, это про его уважение к Вам? Может, про любовь и заботу? Про что его вранье?
цитата:
Это происходит вечером, я сижу дома, он спрашивает или можно ему выйти (перечисляет с кем), я говорю да и он идёт гулять
То есть он как младшенький сынок отпрашивается у Вас как у мамочки пойти погулять.. аж до 3 ночи. И Вы отпускаете. Потом ловите его на вранье и устраиваете взбучку, хорошо понимая наперед, что Ваши истерики его не остановят. Сознаете ли Вы, что совместно с мужем реализуете дисфункциональный сценарий, у которого не может быть хорошего продолжения?
В этой связи вопрос - задумываетесь ли о походе к семейному психологу вдвоем? Вам было бы полезно "увидеть" себя со стороны и разобраться, что не так. А потом наработать более здоровые модели отношений. Кстати, сейчас можно сотрудничать с психологом и в онлайн.