Не могу себя найти, что мне делать в жизни, полная растерянность
Меня зовут Григорий, мне 27 лет. Через месяц у меня защита диссертации, казалось я должен радоваться и готовиться к защите. Но не тут-то было. У меня постоянное ощущение трагичности, словно меня ждет казнь, а не защита, у меня очень низкая самооценка, я занимаюсь самобичеванием, постоянно себя унижаю, считаю себя тупым, мотаю нервы родителям, не знаю, где мне работать после защиты, жалуюсь родителям как мне плохо. Они не спят ночами, у них повышается давление, мне за это очень стыдно. Мне снятся сны, в которых я лазаю по каким-то буграм среди деревьев вместе со своим другом, у друга все получается подняться наверх, а у меня нет, он дает мне палку, но она не помогает. Я погружаюсь в землю. Или снится, что я езжу на автобусе по городу, автобус наматывает круги и никуда приехать не может. Просыпаюсь каждое утро с ощущением ужаса и плачу. Родители говорят, потерпи, чуть-чуть, защитишься, потом будешь искать себе работу. Я это все понимаю, но где ее искать я тоже не знаю. Стал нытиком, слабаком, хоть в школе и в вузе был один из первых. После вуза у меня красный диплом, хотя я понимаю, что мне он ничем не поможет в жизни, как и PhD-диплом. Мне все вокруг говорят, с тебя бы получился хороший преподаватель вуза, даже доктора наук мне такое говорили, хоть я с этим категорически не согласен. Меня не нравится то, что сейчас преподы работают онлайн, я этого не признаю, для онлайн-занятий нужно делать презентации, чего я не умею и не хочу этому учиться. У меня самооценка скатилась к нулю. Родители (а также научный руководитель) запрещают идти сейчас на какую-либо работу, последние 4 месяца они меня полностью содержат, мне за это стыдно, до этого работал в МФО, впаривал людям кредиты. Я изначально хотел быть преподом, последние курсы вуза мечтал об этом просто, хотя после поступления в аспирантуру меня только взяли методистом деканата на минимальную зарплату. Я поработал 7 месяцев и ушел, мне не понравилось обращение руководства к сотрудникам, и текучесть кадров была огромная. Поработать ассистентом на кафедре так никто и не предложил. И пошел работать в МФО. И я в полной растерянности, я боюсь до ужаса защиты, я не знаю, кем мне работать дальше, как найти себя. Что мне делать? Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Григорий! Мне кажется, что на этом форуме Вы уже открывали данную тему, только подписались другим именем (если не ошибаюсь). Но 99%, что тема была. Психологи давали Вам рекомендации. Вы последовали хоть каким-то из них?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана Николаевна! Простите, я не открывал никакой темы
психолог онлайн
Григорий, добрый вечер!
Я думаю, что Ваши сновидения ярко описывают Ваше состояние, что Вы где-то вязните или ходите по кругу, но никуда не можете приехать. Возможно, что Явы боитесь защиты, потому что не знаете, что делать после . Карантин когда-то закончится. Если Вам нравится преподавать, то стоит подумать в этом направлении. Если Вам сложно разо, то стоит обратиться индивидуально к специалисту
психолог онлайн
цитата:
Простите, я не открывал никакой темы
Вы уверены? 23. 11. была открыта тема "Чем мне заниматься" пользователем по имени Максим, которому 27 лет, который также не хочет защищать диссертацию, не знает, чем ему заниматься после защиты, также, как и Вы, работал в деканате. Все совпадает.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна, не знаю никакого Максима, на этом сайте я впервые
психолог онлайн
Григорий, по какой дисциплине Вы пишите диссертацию?
Дополнение от автора
Автомобили и автомобильное хозяйство
психолог онлайн
цитата:
Автомобили и автомобильное хозяйство
Странно. В теме Вы упомянули
цитата:
PhD-диплом
т.е. "диплом доктора философии ( PhD)", о котором писал также и Максим.
Дополнение от автора
т.е. "диплом доктора философии ( PhD)"
Да, все правильно, диплом доктора философии, но никакого Максима я не знаю, повторяю. Я обратился сюда за помощью, и хочу ее получить
Дополнение от автора
Если Вам нравится преподавать, то стоит подумать в этом направлении.
Уже не нравится, хотя родители и многие окружающие уверены, что у меня получится
Дополнение от автора
который также не хочет защищать диссертацию
я не говорил, что не хочу, а говорил, что всего лишь боюсь
психолог онлайн
Григорий, Вы действительно можете не знать
цитата:
никакого Максима
Только почему Вы пишите диссертацию по:
цитата:
Автомобили и автомобильное хозяйство
а собираетесь получать:
цитата:
диплом доктора философии
???
Дополнение от автора
Диплом доктора философии получаются по всем специальностям. Раньше это был кандидат наук, а теперь называется доктор философии с такой-то специальности
психолог онлайн
По идее Вам придется заниматься автомобилями и автомобильным хозяйством с дипломом доктора философии??? Аспирантура какого ВУЗа готовит таких докторов? И почему Вы не знаете, где Вам работать после защиты?
Дополнение от автора
По идее Вам придется заниматься автомобилями и автомобильным хозяйством с дипломом доктора философии???
Да, я буду доктором философии по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Изучите что такое доктор философии. В Европе существует две ученых степени: доктор философии и доктор наук. У нас было кандидат наук и доктор наук. Теперь все по-европейскому у нас сделали. Так что я говорю правду
Дополнение от автора
Аспирантура какого ВУЗа готовит таких докторов?
Докторов наук готовит докторантура
Дополнение от автора
И почему Вы не знаете, где Вам работать после защиты?
Не нравится специальность
психолог онлайн
цитата:
Не нравится специальность
Почему?
психолог онлайн
цитата:
Докторов наук готовит докторантура
Так Вы аспирантуру или докторантуру заканчиваете???
цитата:
хотя после поступления в аспирантуру
Дополнение от автора
Заканчиваю аспирантуру. В аспирантуре как раз готовят докторов философии
Дополнение от автора
Почему?
Разонравилась, хоть я закончил универ с красным дипломом
психолог онлайн
цитата:
Изучите что такое доктор философии. В Европе существует две ученых степени: доктор философии и доктор наук. У нас было кандидат наук и доктор наук. Теперь все по-европейскому у нас сделали.
Спасибо. Разобралась.
цитата:
Разонравилась, хоть я закончил универ с красным дипломом
Почему разонравилась? Данную специальность Вы сами выбирали? И что Вам нравится теперь?
Дополнение от автора
Да, я сам выбирал специальность, мне она нравилась, пока не поработал в деканате. Потом уволился. Ни в какой автосервис меня не брали, я решил в МФО, заниматься продажей микрокредитов
В том-то и дело, что ничего не нравится, нигде себя не вижу, от машин теперь тошнит
психолог онлайн
цитата:
Ни в какой автосервис меня не брали,
Почему?
цитата:
решил в МФО, заниматься продажей микрокредитов
Как без финансового образования Вы попали в МФО? Если у Вас это получилось, возможно, это именно Ваше?
цитата:
что ничего не нравится, нигде себя не вижу, от машин теперь тошнит
Какую помощь хотите получить от психологов? Психологи не могут знать за Вас, что Вам нравится, а что нет. В Ваших ботинках можете ходить только Вы.
Дополнение от автора
Почему?
Очная аспирантура подразумевает возможность работать только на 0,5 ставки. В автосервис требовались только на полную ставку
Как без финансового образования Вы попали в МФО? Если у Вас это получилось, возможно, это
именно Ваше?
Чтобы попасть в МФО, не нужно вообще никакое образование, достаточно успешно пройти обучение и испытательный срок. Нет, мне эта работа не нравится
Вопрос: как мне не бояться защиты? как преодолеть этот страх? Я готов себя попробовать по специальности, может мне снова понравится моя специальность, может это у меня просто профессиональное выгорание из-за диссертации. Раньше мне хотелось колупаться в машинах, мне хотелось обучать студентов как их ремонтировать, но теперь я хочу набраться опыта на практике по автомобилям, но я хочу от Вас получить советы, как лучше пройти собеседование? как себя представить получше? как повысить свою самооценку и перестать гнобить себя, чтобы родители не расстраивались?
психолог онлайн
цитата:
как мне не бояться защиты? как преодолеть этот страх?
Что именно Вас пугает? У Вас слабая диссертация?
цитата:
чтобы родители не расстраивались?
Почему расстраиваются родители? Это Ваша диссертация, Вы взрослый человек.
Дополнение от автора
Что именно Вас пугает? У Вас слабая диссертация?
Меня пугает страх публичного выступления, диссертация вроде не слабая, но я боюсь, что не отвечу на вопросы, я жалею, что я вообще ввязался в эту аспирантуру, хочу жить спокойно, родители так хотят, чтобы я защитился, говорят, ты хоть не хочешь, но обязан довести до конца. Родители расстраиваются из-за того, что я звоню им и ною, плачу, как мне тяжело из-за диссертации
психолог онлайн
цитата:
я боюсь, что не отвечу на вопросы,
Почему не ответите? Разве не Вы работали над диссертацией?
цитата:
я звоню им и ною, плачу,
А зачем Вы это делаете? Во-первых, Вы взрослый мужчина. Во-вторых, разве родители могут защититься вместо Вас? В-третьих, если Вы не хотите защищаться, разве кто-то может заставить Вас это делать?
Дополнение от автора
Почему не ответите? Разве не Вы работали над диссертацией?
Работал, просто боюсь, что из-за страха забуду содержание диссертации
Хочется выговориться, рассказать о своих страхах и тревогах. Диссертация почему-то воспринимается как самое ужасное в этой жизни, как трагедия какая-то потому что мне нужно оправдать ожидания родителей (хоть они и говорят, что будут меня любить при любом исходе с диссером). Они в меня душу вкладывали, я не хочу их подвести. Но в то же время сил на прохождение всех этапов по диссеру просто не осталось, и я не знаю где их взять. Родители говорят, что я не могу подвести научного руководителя и не имею права все бросать перед самым финалом - это нехорошо типа.
психолог онлайн
цитата:
из-за страха забуду содержание диссертации
Откуда Ваш страх? В других ситуациях страхи возникают?
Дополнение от автора
Откуда Ваш страх? В других ситуациях страхи возникают?
Я неуверенный в себе человек, боюсь общения с людьми, и публичных выступлений тоже
психолог онлайн
цитата:
Григорий, Вам 27 лет. Вы закончили университет, отучились в аспирантуре, работали в деканате. Все это время Вы как-то справлялись со своей неуверенностью?
Дополнение от автора
Все это время Вы как-то справлялись со своей неуверенностью?
Боролся, но не получалось. Когда работал в деканате, меня все унижали, делали замечания, я от этого еще больше всех боялся. А под конец аспирантуры стал таким нытиком, что просто ужас, все вижу в негативном ключе, мне стыдно, что меня родители содержат и обеспечивают уже четвертый месяц. В школе также унижали, в универе правда было все нормально
психолог онлайн
цитата:
В школе также унижали, в универе правда было все нормально
Школьные травмы желательно проработать в личной терапии. Если в универе было все нормально, почему плохо стало в аспирантуре? Что произошло?
Дополнение от автора
почему плохо стало в аспирантуре? Что произошло?
Потому что я понял, что аспирантура отбирает у меня жизнь. Я не мог работать полный рабочий день, у меня не было личной жизни и сейчас нет. Я живу далеко от родителей, скучаю за ними очень, они работают на тяжелых работах плюс домашнее хозяйство ведут и теперь еще меня вынуждены содержать, тунеядца. Каждый день я плачу и реву. И это все продолжается уже четвертый месяц подряд. Я хочу работать и сам себя обеспечивать в своем-то возрасте
Дополнение от автора
А так я сижу в четырех стенах, мне больно и одиноко здесь одному
психолог онлайн
цитата:
Потому что я понял, что аспирантура отбирает у меня жизнь.
Каким образом? Разве Вы пошли учиться в аспирантуру не по своему желанию?
цитата:
У меня не было личной жизни и сейчас нет
Почему? Какое отношение к личной жизни имеет аспирантура?
Дополнение от автора
Конечно по своему желанию, но потом после работы в деканате, окно у меня исчезло. Но я боялся бросать аспирантуру из-за армии, мне нужна была отсрочка. Во-вторых, я получал аспирантскую стипендию, не хотелось ее терять. Под конец начался большой напряг - выход на защиту, во время которого я стал нытиком, у меня уже просто не осталось сил
Дополнение от автора
Почему? Какое отношение к личной жизни имеет аспирантура?
Может никакого. Ну мне учеба всегда мешала строить личную жизнь. Отнимала много времени
психолог онлайн
цитата:
Но я боялся бросать аспирантуру из-за армии, мне нужна была отсрочка
Странно, Григорий, Максим писал о том же, что и Вы пишите "но аспирантуру не бросил, так как нужно было косить от армии и стипендия которая платилась каждый месяц вне зависимости от результатов твоей работы не позволяла этого сделать":
Ничего объяснить не хотите?
Дополнение от автора
Странно, Григорий, Максим писал о том же, что и Вы пишите "но аспирантуру не бросил, так как нужно было косить от армии и стипендия которая платилась каждый месяц вне зависимости от результатов твоей работы не позволяла этого сделать": Ничего объяснить не хотите?
Хочу. Я и Максим - это действительно один и тот же человек
Дополнение от автора
Я вообще автор многих вопросов здесь на этом сайте
Дополнение от автора
Но именно этот вопрос - моя реальная проблема, остальные я выдумывал, чтобы расслабиться от постоянного напряжения и стресса
Дополнение от автора
Простите, что врал и заставлял психологов работать над выдуманными вопросами. Если хотите - могу перечислить выдуманные вопросы
Дополнение от автора
1-й вопрос: мои родители в тюрьме и страх будущего от 16 октября
психолог онлайн
цитата:
Я и Максим - это действительно один и тот же человек
Я это знала. Америку Вы для меня не открыли.
цитата:
Но именно этот вопрос - моя реальная проблема
Почему я должна Вам верить сейчас?
Я рада, что Ваши родители не в тюрьме, и Вас никто не избивал. Максиму рекомендации были даны. Тема закрыта для меня. Лично я больше не намерена бесплатно тратить на Вас свое время.
Дополнение от автора
Як пережити дистанційне навчання? второй вопрос
Дополнение от автора
Я это знала. Америку Вы для меня не открыли.
я это тоже понимал, что вы догадываетесь
Дополнение от автора
Почему я должна Вам верить сейчас?
Потому что я говорю правду сейчас. Я же Вам признался в том, что выдумывал вопросы. И даже назвал какие. Мне просто очень плохо сейчас, у меня защита, у меня трудности с коммуникацией, я живу очень часто в фантазиях (вопрос "я тоже живу в фантазии" тоже мой), поэтому я писал от имени людей разных возрастов (вопрос о том, где у 36-летнего мужчины 18-летний сын, которого один воспитывал без жены тоже мой). Мне очень плохо, Оксана Николаевна, поймите это
Дополнение от автора
Я сочинял вопросы от безысходности. Мне просто было одиноко, поэтому и писал сюда.
Дополнение от автора
Лично я больше не намерена бесплатно тратить на Вас свое время.
А если не бесплатно? Можно будет к Вам обратиться на онлайн-консультацию, после того как у меня пройдет защита? Вы как психолог - очень профессиональный
Дополнение от автора
Вопрос, где 2 брата спят в одной кровати - тоже мой
психолог онлайн
цитата:
Можно будет к Вам обратиться на онлайн-консультацию, после того как у меня пройдет защита?
Можно. Условия на моей странице
психолог онлайн
цитата:
. Я же Вам признался в том, что выдумывал вопросы. И даже назвал какие. Мне просто очень плохо сейчас, у меня защита, у меня трудности с коммуникацией, я живу очень часто в фантазиях (вопрос "я тоже живу в фантазии" тоже мой), поэтому я писал от имени людей разных возрастов (вопрос о том, где у 36-летнего мужчины 18-летний сын, которого один воспитывал без жены тоже мой). Мне очень плохо, Оксана Николаевна, поймите это
Я понимаю. Максиму я рекомендовала обратиться к психиатру или психотерапевту. В теме Максима, похоже, Вы действительно говорили о своих проблемах
Дополнение от автора
В теме Максима, похоже, Вы действительно говорили о своих проблемах
Да, все так и есть
психолог онлайн
Добрый день, Григорий-Максим-Артем-Антон и т.д. Если хотите получить платную консультацию, я не буду консультировать Вас до тех пор, пока Вы не проконсультируетесь с психиатром.