Как выбрать из двух мужчин
Добрый день!
Пишу сюда, но прошу Вас не осуждать, потому что мне самой стыдно за то, что происходит.
Я замужем, в браке два года, детей нет
Отношения были тяжелые, хотя в принципе делить было нечего. Муж несколько раз уходил. Я возвращала.
В очередной раз это случилось в августе - он сначала уехал к родителям, подумать нужны ли ему отношения, потом сказал что не видит будущего вместе.
Я на тот момент так измучилась и устала от всего, морально была истощена постоянными уходами, тем что меня бросали. Я не стала скандалить, сказала ""хорошо", собрала вещи его аккуратно. Договорились, что не будем видеться, разведемся через суд. Не общались. Я подала на развод.
В это время за мной стал ухаживать другой мужчина. Он старше меня на 12 лет. Не был в браке. Мы с ним вместе работали, я понравилась ему. Он захотел серьезных отношений и конкретно семью. В конце сентября мы съехались. Но дальше что-то пошло не так. Он злился на меня из-за всяких бытовых мелочей, в итоге сказал - встречаться с тобой совсем не то что жить. Мы разъехались по его инициативе.
Спустя время он сказал, что погорячился, и хочет все вернуть. Сам ходил к психологу дважды, говорил что понял что проблема в нем, потом пригласил к психологу меня. Я сходила и задумалась дать ему второй шанс, раз он так старается решить проблемы между нами.
Тут объявился мой муж (на тот момент решение о раст.брака было вынесено, но не вступило в силу). Он приехал в мой город,я подумала что-то важное , а он пригласил в ресторан и сказал что хочет отменить решение пока не поздно, понял что любит меня и не хочет терять
Ну и получилось, что они оба надумали меня возвращать. А я впервые в жизни в той позиции,когда меня возвращают, а не наоборот. Я только и делаю что высказываю претензии (тоже в первый раз наверное)
Муж дарит цветы, второй носит мне завтраки на работу, а я себя чувствую виноватой, потому что не могу определиться. Сейчас каждый уже принес извинения. Уже почти месяц эта ситуация. Муж предлагает уехать в другой город. Второй мужчина просто говорит что был морально не готов, т..к. давно не было отношений.
Если описать портреты, мой муж - у меня с ним больше коннекта, больше интересов совместных, он меня любит это сто процентов, дарит подарки, никогда не жалеет денег, но к сожалению совсем не умеет их зарабатывать и распоряжаться
Второй мужчина выглядит холодным, сдержанным, расчетливым, скупым. Тратит деньги только на то что нужно, на полезные вещи.
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день Екатерина! Знает, а я бы Вам посоветовала пока не делать вообще никакого выбора и не принимать никаких решений... Вы пишете, что муж вернулся обратно после того, как Вы устали его удерживать и смирились с разводом... Во втором случае произошло внешне не то же самое, но на самом деле, по факту то же... Как только Вы перестали "цепляться" за отношения - он тоже захотел быть месте... То есть, как по мне, есть некая тенденция к "залипанию" на близком человеке... И второе... Очень сильно прослеживается проблема с деньгами, что у одного, что у второго... Первый расточителен и, в принипе, несерьезен, не умеет зарабатывать... Второй скуп и расчетлив... То есть жизнь Вам показывает какие варианты может Вам предоставить на момент, пока Вы сама не разберетесь в себе... Мужчина расточителен бывает тогда, когда женщина излишне склонна к накопительству, когда ей трудно чем-либо делиться... И бывает холоден и скуп, когда женщина достаточно скупа на чувства... То есть, внеше, разные ситуации, но по сути - одна причина... Ваше внутреннее негармоничное состояние... Каким было Ваше детство? Как к Вам относились родители? Какие отношения между Вашими родителями?
Дополнение от автора
Не вошло, но допишу сюда
Я плохо себя чувствую. Я вроде как уже определилась, что буду с мужем,к нему есть чувства. Но я очень боюсь что он узнает про то, что у меня были отношения в период когда мы не были вместе. Поэтому я не хочу говорить про это второму мужчине, боюсь что он в злости расскажет моему мужу. Но мы работаем вместе со вторым, с ним я тоже не хотела портить отношения.Поэтому попыталась под другими причинами закончить отношения. Я сказала что на данный момент хочу сосредоточиться на работе. Говорила, что после нашего расставания у меня больше нет тех эмоций, какие были, что я не хочу вкладываться в это больше эмоционально. Он находил всякие контраргументы. Пытался вызвать на встречу. Я не шла. Потом он замолчал на два дня.Сегодня опять написал, что ему без меня тяжело, что он хочет помириться. Я написала чтобы он вспомнил, что я раздражала его, что ему много что не нравилось во мне, но он не отступает.
С мужем мы договорились помириться.
Но вот еще какой момент.
Так как мы с мужем много раз уже сходились и расходились, я боюсь что это повторится.К тому же он достаточно инфантильный, и грезит мечтами о переезде, но я даже не знаю как это будет. Он уже месяц как не работает. В этом городе у меня есть квартира своя (вообще это бабушкина, но живу я). А в том надо будет снимать. Особой работоспособностью он никогда не отличался, скорее я везла, находила выход из трудной ситуации. Сомневаюсь что могу на него положиться. Он уже выложил наши совместные фотографии в интернет,все его друзья и родственники узнали что мы помирились.
А я своим боюсь сказать, потому что они всегда говорили, что не будут "кормить этого оболтуса" и если я с ним сойдусь, то они не будут финансово поддерживать, да и уважать уже перестанут. Сказала только маме
И вот я задумалась, может быть зря я сливаю второго? Он очень стабильный, с ним всегда накормлена одета, да и он чувствует себя очень виноватым, не так инфантильно относится. Думаю, что он реально мог извлечь уроки для себя и так больше не поступать
Муж хочет ко мне приехать, говорит что на выходные, но я так чувствую, что дольше - он не работает сейчас, соответственно привязки к месту нет
Стыдно, страшно и чувствую себя виноватой, вообще не знаю, как поступить
Дополнение от автора
цитата:
Очень сильно прослеживается проблема сденьгами, что у одного, что у второго...
Да, это так. Все как вы и описали.
цитата:
Каким было Ваше детство? Как к Вам относились родители? какие отношения между Вашими родителями?
Вот между родителями как раз были проблемы с деньгами. Мама мало зарабатывала, а он этим пользовался. Не скажу что мама была в финансовой зависимости, скорее как раз в эмоциональной, она хотела нормальную семью, но они с папой постоянно ссорились, и дело было не только в деньгах. Она надеялась, надеялась, пробовала разные методы подходы, потом просто ушла, когда все перепробовала. Смирилась.
Мама - мой лучший друг. Тот кто не осудит никогда
а папа - он вечно был мной недоволен
Дополнение от автора
цитата:
как по мне, есть некая тенденция к "залипанию" на близком человеке...
с моей стороны?или со стороны мужчин?
психолог онлайн
Спасибо Екатерина за откровенность! Как мне и показалось, Ваша проблема намного глубже, чем даже Вам кажется... Вот Ві пишете "Так как мы с мужем много раз уже сходились и расходились, я боюсь что это повторится.К тому же он достаточно инфантильный..." И думаю, что Ваши страхи вполне обоснованы. Ведь по сути, абсолютно ничего не изменилось, кроме того, что он вдруг захотел снова жить с Вами вместе... Как мне кажется, проблема еще в том, что по сути, Ваша проблема очень схожа с проблемой мамы..."Не скажу что мама была в финансовой зависимости, скорее как раз в эмоциональной, она хотела нормальную семью, но они с папой постоянно ссорились, и дело было не только в деньгах". У Вас одинаковая психо-эмоциональная зависимость от мужчин. А такие проблемы только внешними действиями не решаются - это нарушение взаимоотношений мужчин и женщин в семье вообще, нарушение баланса... Думаю, что в семье родителей Вашей мамы тоже не было особой гармонии... Это уже из области неправильно выстроенного мировоззрения... Кроме того, психо-эмоционально зависимая женщина склонна к крайностям: то есть не умеет мужчину воспитывать... Вы пишете "Мама мало зарабатывала, а он этим пользовался..." Не потому ли в семье с Вашим мужем теперь Вы взяли на себя груз добывания денег и решения финансовых вопросов, что подсознательно хотели избежать структуры взаимоотношений своих родителей? И "залипание" на отношениях с Вашей стороны...
Дополнение от автора
цитата:
Не потому ли в семье с Вашим мужем теперь Вы взяли на себя груз добывания денег и решения финансовых вопросов, что подсознательно хотели избежать структуры взаимоотношений своих родителей?
как раз поэтому!
Я очень боялась повторения такой ситуации, когда мужчина будет издеваться над тем, что я не могу себя обеспечить сама. Поэтому я даже своего мужа выбрала по этому принципу изначально. Я знала, что он не будет меня подавлять, по крайней мере мы будем сообща деньгами распоряжаться, складывать их в общую кучу. Я сразу знала, что он не будет много зарабатывать (потому что он не особо целеустремленный и есть огромная доза лени), но я подумала, уж пусть лучше я буду зарабатывать в семье, чем мужчина
Со вторым МЧ кстати была определенная проблема. Он считал, что деньги должны тратиться не на хотелки, а на полезные вещи (например, ремонт авто, хорошие вещи), постоянно осуждал меня за то как я трачу деньги (хотя я его денег не просила, но он сам мне их давал и считал наверное что раз он дает мне деньги, то имеет право критиковать мои траты)
психолог онлайн
Ну вот Вы и сами теперь понимаете, что все Ваши ситуации созданы Вашим же подсознанием, по принципу детских проэкций на взрослую жизнь... не спешите с принятием решения... Начните с психологом разбираться со своими внутренними установками - как по мне, Вы до сих пор пользуетесь теми, которые сформировались в детстве... Это сложно обьяснить в переписке, но нам только кажется, что мы сами себе что-то выбираем и решаем, на самом деле нами на 97-98% руководит наше подсознание.... И чтобы что-то изменилось, надо очень досконально и глубоко трансформировать накопленное ранее... Иначе, так и будете бегать по кругу. Ведь ни в одном, ни во втором случае, отсутствует гармония в отношениях... И еще... По мере того, как станут развязываться внутренние "узелки" начнут решаться и внешние проблемы сами собой...