Я влюбился в проститутку… Хочу с ней отношений, но понимаю что ничего хорошего из этого не выйдет
На меня никогда не обращали внимания девушки, было пару неудачных опытов, но больше чем общение это не заканчивалось. Я решил использовать услуги некоторых девушек «древней профессии». На 3-й мой визит, я встретил Лизу. Её заинтересовало что я разговариваю на её языке, она сама предложила встретиться, просто прогуляться. Мы гуляли весь вечер, я был очарован ею. Она так долго могла говорить и так интересно, а я слушал и слушал… мне самому сложно с кем-то вести беседу о чем-то, и не приходилось этого делать с ней. Только слушать. Она образованная, и начитанная. Я часто её спрашивал «почему ты решила пойти в проституцию?», но внятного ответа не давала, только лишь что её выбор, не более того. Семья вроде бы благополучная, не бедствуют, родители в разводе.
Мы общались каждый день, и я понял что влюбился. Когда она вернулась в мой город, мы проводили время по мере возможности, но мне с каждой нашей встречей все больнее было осознавать что Лиза этим занимается. Я пытался повлиять, чтобы она остановилась это делать, но мне кажется деньги ей важнее чувств. Она просила смириться с её профессией, но я не могу с этим смириться. хочу быть с ней. Мои родители против нашего общения. Они верующие люди, для них это стыд.
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации? Можно ли повлиять как-то на Лизу, чтобы она перестала этим заниматься и вернулась к нормальной жизни.
Она первая девушка, с которой у меня есть что-то такое, с кем никогда не было.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Лиза, вам говорит, что это её выбор. Как вы можете на неё влиять, я не представляю. К тому же, я не поняла, она к вам чувствует что - либо?
Про родителей также интересно. Вы зависите от их мнения?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
На меня никогда не обращали внимания девушки, было пару неудачных опытов, но больше чем общение это не заканчивалось
Вы пишите, что на Вас никогда не обращали внимание девушки и в этом случае это происходило за деньги Я бы Вам рекомендовала не пытаться изменить другого человека, потому что это ее выбор и у неё могут быть свои причины доя этого, а разобраться с собой
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Добрый день! Хочу сказать, что уже то, что Вы решили свой вопрос озвучить, говорит о том, что внутренне устали жить в неких определенных рамках, и по сути, не Ваших... Вы пишете "На меня никогда не обращали внимания девушки, было пару неудачных опытов, но больше чем общение это не заканчивалось". А еще "Мои родители против нашего общения. Они верующие люди, для них это стыд". Дело в том, что дети и родители связаны тонкими невидимыми нитями с младенчества. И именно тогда формируются под воздействием их мировоззрения, внутренние установки ребенка и его поведенческие модели При чем делается это неосознанно. Когда он взрослеет, ему кажется, что все делает уже осознанно, самостоятельно, тогда как на самом деле им движет на 98% его подсознание, сформированное намного раньше... В Вашем случае, на мое мнение, встреча с девушкой древней профессии очень даже не случайна. Она показатель "столкновения" Вашего здорового желания любить и быть счастливым с некими установками, которые не соответствуют Вашим (это не означает, что они неправильные или плохие). Если хотите понять, что на самом деле с Вами происходит и во всем разобраться, я бы советовала индивидуальную встречу с психологом. Тем более, что сейчас доступна встреча онлайн...
психолог онлайн
Здравствуйте! Для того чтобы Лиза переслала этим заниматься Вам важно выяснить для чего она это делает . Если Вы будете знать для чего — Вы поймёте какую свою потребность она таким образом удовлетворяет и тогда попробуйте помочь ей удовлетворить эту потребность другим способом. Но, скорее всего, там будет вопрос в том, что ей нужны деньги, а работать как большинство людей с 8.00 до 20.00 за 5000 грн она не хочет.
По поводу родителей — Вы уже взрослый и Ваши отношения с Лизой это Ваши отношения, родители к ним никакого отношения не имеют. Потому если у Вас проблема с профессией Лизы в родителях, то это не проблема.
Точнее Ваша проблема в том, что Вы не сепарированы от родителей и зависите от их мнения. Если так пойдёт и дальше, то Вы рискуете прожить не свою жизнь, а жизнь родителей. И ещё у Вас проблема с уверенностью в себе (судя по тому что Вы пишите что Вам отношения раньше не удавались). Но это хорошо прорабатывается в личной терапии с психологом. Записывайтесь на консультацию и мы решим эти вопросы.
Дополнение от автора
Думаю что определено у Лизы есть какие-то чувства, но она никогда не говорила об этом.
Мне сложно будет смирится с тем, что она занимается сексом с кем-то другим за деньги. Лиза говорит: «это работа, такая же как и твоя, ничего в этом плохого нет», но я не представляю когда мы будем жить вместе например ( я предлагал ей на время переехать ко мне, попробовать пожить вместе, вроде бы согласна) , а она будет продолжать это делать. Хотелось бы отношения на более серьёзный уровень, чем просто приятное времяпровождение.
Я сейчас не слушаю родителей, они против, но мы все равно общаемся, и видимся. И что удивительно, потому что всегда приходилось делать как родители хотят.
психолог онлайн
Лиза права это такая же работа как и Ваша, у неё нет с этим проблем, они есть у Вас.
психолог онлайн
цитата:
Вы конечно, можете это чувствовать. Но это ненаверняка. Если у вас в планах начинать отношения, то вам стоить научиться открыто прояснять разного рода детали с партнером.
цитата:
Мне сложно будет смирится с тем, что она занимается сексом с кем-то другим за деньги.
Тогда тут необходим ваш выбор на здесь и сейчас. Я примерно понимаю в чем сложность, но реальность такова, - Лиза занимается проституцией и считает это нормой - на данный момент. Как будет, условно, через год, - никто не знает. Но на данный момент так.
цитата:
И что удивительно, потому что всегда приходилось делать как родители хотят.
Рада за вас)
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Здравствуйте
«Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации? Можно ли повлиять как-то на Лизу, чтобы она перестала этим заниматься и вернулась к нормальной жизни.» - если отбросит все лишнее, то ваш вопрос звучит так: «помогите сделать так, чтобы она заставить ее не делать то, что она хочет». То есть сманипулировать ею. Психологи не работают над изменяем того, кто не хочет меняться. Для неё ее жизнь сейчас нормальная, у неё нет проблем, так зачем ей меняться?
А если бы она пришла к психологу и сказала: как мне сделать так, чтобы мой парень жил со мной и полюбил мою работу. И перемотал общаться с родителями, которым это все не нравится» Было бы это хорошо и справедливо?
Но в общем, мне кажется, что дело не в Лизе. Вы молодой человек и у вас сейчас естественная острая потребность любить, заниматься сексом, общаться с девушками, строить отношения. Но вы, пока что, этого не умеете. По этому всю свою эротическую энергию направили на единственный доступный объект.
Вам важно научиться общаться и строить отношения. Стать уверенным в себе. С этим вам поможет работа с психотерапевтом.