Как побороть стеснение в общении .
Здравствуйте .
Как побороть стеснение?
Вокруг происходит что-то странное .
Ну в смысле мне улибаються девушки , которые раньше не хотели общаться . (Я ето по им выжу )
Или есть на роботе девушки с которыми. Контактирую раз в неделю .
Раньше на меня внимание обращали ну нет так как сейчас .
Меня вдруг начали называть по имени .
😲
И вообще все девушки стали очень Добрые ко мне .
Некоторые даже с первого раза запоминают фамилию . Хотя за день через них проходит до100 человек .
Я не уже все передумал , не пойму с чего бы это такая доброта ??
Они не общаются между собой .
(Ну общаться но не все . )
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
У меня хорошая логика и интуиция . Ну я и в правду не пойму с чего такая доброта ?
Не может быть так чтоб все
и сразу
Дополнение от автора
Как побороть стеснение в общении .
Точнее неловкость

психолог онлайн
Я Вас поздравляю. Лучше, когда есть внимание, чем когда его нет.
Вы ответьте себе на вопросы - зачем Вам "бороть стеснение"? Для чего? Что Вы от этого получите?
Если незачем, то и вопроса вовсе нет. А, если есть зачем - то и стеснение не будет так уж мешать.
Это раз.
Второе - сложно начать разговор? - просто улыбнитесь, а потом, может быть честно скажите девушке, что Вы - стеснительный. Дальше будет видно. Улыбаться важно.
Третье - расслабьтесь и будьте собой.
Желаю удачи
Дополнение от автора
Я думаю что 60 % неловкости в том что я даже не знаю имени тех девушек .
Ну мое они знают .
А 40% просто волнение .
Неловкость .
Дополнение от автора
Спасибо за совет
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб дати відповідь на Ваше запитання, потрібно знати, а які стосунки з дівчатами були раніше? Які стосунки у Вас з Вашою мамою? Батьком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Автор.
Вопрос о том, чтобы побороть стеснение возник, когда вы начали замечать внимание в свой адрес или он возникал и раньше?
Каким образом проявляется ваше стеснение?
В каких ситуациях оно возникает?
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52931 Как побороть стеснение в общении
Отношения с родителями нормалные .
Какие отношения с девушками ?
Ну я их люблю .
Любвеобыльний .
Отношения были один раз .
Если ето можно назвать отношениями .
Не хочу об этом говорить .
Ну могу сказать , например . Если я злой , бывает меня раздражает все .
В этот момент если меня назовет по имени кто-то из женского пола , у меня на время проходит раздражение .
Ну вот так как-то .
А вообще я спрашиваю не за стеснение (или неловкость в общении . Перед девушками а вообще в целом .
Дополнение от автора
Вопрос о том, чтобы побороть стеснение возник, когда вы начали замечать внимание в свой адрес или он возникал и раньше
---
Раньше возникал .
Ну не всегда же было такое .
Иногда когда чувствую безразличие тогда пропадет стеснение .
Дополнение от автора
Ну могу сказать , например . Если я злой , бывает меня раздражает все . В этот момент если меня назовет по имени кто-то из женского пола , у меня на время проходит раздражение . Ну вот так как-то .
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52931&reset=1#form Как побороть стеснение в общении
Не подумайте что мной легко манипулировать .
Такое отношение исключительно из-за того что я хорошо отношусь к женскому полу .
Мной можно манипулировать если я позволю .
Иногда нужно Проявлять мудрость . Ето из моего опыта .
психолог онлайн
Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви хочете знати у чому причина Вашої ніяковості перед дівчатами? Якщо це так, тоді відповідь "Отношения с родителями нормалные" не дає необхідної інформації. Адже питання було поставлене конкретно "Які стосунки з мамою?" - близькі, холодні, на відстані,і т.д. Те ж питання стосовно батька... Тому додаю ще одне питання. А які стосунки між батьками? Окрім того, Ви написали, що був перший і не дуже вдалий досвід стосунків з дівчиною, але про це Ви згадувати не хочете... Тому, намагання обминути цю тему, наводить на думку, що ситуація до кінця не пройдена і не "пропрацьована" і саме це може тепер впливати і на стосунки з усіма іншими дівчатами...
Дополнение от автора
" і саме це може тепер впливати і на стосунки з усіма іншими дівчатами
---
Та меня не интересуют отношения с девушками , я не собираюсь пока .
Я говорю что вообще как побороть неловкость .
Когда-то я услышал совет . Если ты стесняешься общения с девушкой вот тебе совет .
Не ставь девушку выше себя .
На уровне и ли ниже .
Я ставлю на уровне .
И вправду помогло. Ну ведь ето совет касается будущих отношений .
А не общего общения .
Ето разные чувства .
Дополнение от автора
---
Я говорю что вообще как побороть неловкость .
Не ставь девушку выше себя .
На уровне и ли ниже .
Я ставлю на уровне .
А не общего общения .
Ето разные чувства .