Что со мной ?
Мне 29, и меня волнует что со мной.
А именно отсутствие отношений.
Я интроверт, малообщительный, общение в основном на работе. С друзьями как то перестал общаться. По характеру стараюсь быть добрым и вообще мягкий. Но качества грубые и холодный. Как и отец.
Пытался встречаться с одной девушкой, что продлилось не долго.
И с отсутствием опыта, появляются и ценничные мысли а что мне с этого ?
Стараюсь жить не эмоциями а логикой, даже в мелочах.
Из за этого задумываюсь как всё глупо. И на сколько рационально заводить девушку. Если это приведёт ток к тратам. Даже были мысли, что было бы круто вообще избавиться от эмоций.
Так как они ток мешают и отвлекают
Наверное это не оч хорошо ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Здравствуйте.
цитата:
Стараюсь жить не эмоциями а логикой, даже в мелочах.
Это склад характера такой, тип личности. Возможно, особенность строения мозга. Чтобы понять, в чём конкретно причина, можно поразбираться, но конкретно в этом я проблемы не вижу. Иметь развитое логическое мышление - замечательно.
цитата:
Но качества грубые и холодный. Как и отец.
А какие у Вас отношения с отцом? Какие воспоминания о нём?
цитата:
И на сколько рационально заводить девушку. Если это приведёт ток к тратам.
В отношениях люди не только отдают что-то, а и получают. Что бы Вы хотели получить от отношений с девушкой, если абстрагироваться от того, насколько это глупо, а просто пофантазировать на тему? Для чего лично Вам отношения? Что Вы готовы в них "вложить", и что хотите получить взамен?
цитата:
Даже были мысли, что было бы круто вообще избавиться от эмоций.
Так как они ток мешают и отвлекают
Какие именно эмоции Вам мешают?
цитата:
Наверное это не оч хорошо ?
"Хорошо", "плохо" - категории субъективные. Вы - такой, какой Вы есть, так что будем работать с тем, что есть. У всех людей есть "преимущества" и "недостатки", и иногда одна и та же черта в разных ситуациях может приносить как пользу, так и вред. В этом суть людей.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я считаю что жить можно только чувствами. Если все что Вы испытывали в отношениях с девушкой это траты , то это либо была не Ваша девушка, либо Вы уже к тому времени достаточно избавились от чувств.
Можете уточнить вопрос — нормально ли жить без чувств? Или как получать удовольствие от девушек? В чем он у Вас?
Дополнение от автора
цитата:
А какие у Вас отношения с отцом? Какие воспоминания о нём?
Никакие, родители в разводе. Общались оч редко, по словам матери. Такой же характер, холодный и грубый.
цитата:
В отношениях люди не только отдают что-то, а и получают. Что бы Вы хотели получить от отношений с девушкой, если абстрагироваться от того, насколько это глупо, а просто пофантазировать на тему
То что врут в фильмах и песнях)
Поддержка, какуе то отдачу, желание находится вместе.
цитата:
Для чего лично Вам отношения?
Иметь союзника, соратника, какие то моральные бонусы. В двоём легче выживать чем одному. Те же иллюзии как это хорошо иметь вторую половинку слишком въелись в наш мозг с фильмов и прочего.
цитата:
Что Вы готовы в них "вложить", и что хотите получить взамен?
Ровно половину, и такую же половину жду в замен.
Мы же в 21 веке, равноправие, все дела..
Но не все этого хотят.
Наблюдая за девушками в коллективе. Многие хотят богатого мужика, для беззаботной жизни, если коротко.
Да и ровесницы мои и по младше с тем же менталитетом.
Вот знакомишся ты с девушкой, она к тебе присматривается.
Требований куча : характер, темперамент, чувство юмора, серьёзность, кем работаешь, перспективность. И куча всего остального. Понятно что не полный набор качеств ищут.
Куча статей про зануд, душных, жадных, гулящих.
Хз как им угодить, сложно это всё.
цитата:
Какие именно эмоции Вам мешают?
Да вообще все лишние)
Грустно, тебе влом что то делать, втыкаешь в картинки.
Слишком весело тоже не до быт дел. Они мешают продуктивности
Дополнение от автора
цитата:
Я хочу что бы вы мне ответили.
Я бы сам избавился от чувств и эмоций. Принял бы волшебный препарат, попросил бы злого Бога.
Я циничен, и во всём ищу выгоду.
Семья это глупо, если финансово она напрягает. Так же и с девушкой.
Мне интересно, мож у меня какое то расстройство. Почему меня не тянет на эти глупые ценности. ??
Я ищу рассудок во всём а не купить дорогой букет понравившейся незнакомки
психолог онлайн
Вы бы избавились от чувств, но я так понимаю что Вы их чувствуете? Вы испытываете иногда вину или страх?
По поводу трат и девушки — почему для Вас уменьшить расходы предпочтительней отношений? И почему Вы не выберите девушку на которую не надо тратится? Сейчас много женщин за равноправие.
Дополнение от автора
Как и вы испытываю весь спектр чувств. Страх, злость, раздражение, и прочее. К примеру когда едешь на машине, и нада куда то успеть. " частая ситуация на работе"
Напоминаешь себе, о внимательности и опасности что может произойти. Взывая к спокойствию и концентрации.
Вот и думаешь что, эмоции мешают.
цитата:
По поводу трат и девушки — почему для Вас уменьшить расходы предпочтительней отношений?
Если я ощущаю что буду уходить в 0, то чувствую себя не комфортно.
Привык иметь финансовую подушку, даёт спокойствие. Что бы не случилось
цитата:
И почему Вы не выберите девушку на которую не надо тратится?
Не встречал таких, да и не умею знакомится ::smile::
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Так может тогда причина в том что Вы не умеете знакомится, а то что Вы не хотите тратится просто рационализация? Что значит «не умею знакомится»?
Если Вы испытываете все чувства, включая вину и страх, это говорит о том что расстройства у Вас нет.
Цинизм часто является защитой от несправедливости мира или когда собственные чувства становятся слишком тяжелыми . Так ли это у Вас?
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
цитата:
То что врут в фильмах и песнях)
Поддержка, какуе то отдачу, желание находится вместе.
Это - естественные человеческие потребности.
цитата:
Те же иллюзии как это хорошо иметь вторую половинку слишком въелись в наш мозг с фильмов и прочего.
А если прислушаться к себе, то что из себя представляет Ваша потребность встречаться с девушкой? Насколько она навязана обществом, и насколько Ваша личная? Как Вы представляете себе будущие отношения?
цитата:
Многие хотят богатого мужика, для беззаботной жизни, если коротко.
Прямо все поголовно богатого мужика ищут? Или, может, это тоже стереотип из фильмов, и если поискать девушку под стать себе, можно создать пару?
цитата:
Куча статей про зануд, душных, жадных, гулящих.
Хз как им угодить, сложно это всё.
Вы отталкиваетесь от того "кем не надо быть, чтобы не распугать девушек". Но на деле, мы привлекаем подобных себе по характеру людей, ну или комплементарно дополняющих. Что в Вас такого есть, на что бы Вы сами посмотрели на месте потенциальной девушки?
цитата:
Скажите, пожалуйста, а у Вас раньше были отношения с девушкой?
Просто если судить по стереотипам общества об отношениях, примерно такая дихотомия и получится. С одной стороны - отношения класс, идеально, букеты-конфеты-кабриолеты. С другой - отношения фу, ужас, бытовуха, меркантильные женщины, кошмар!
Но на деле, жизнь гораздо сложнее, запутаннее, разнообразнее и... интереснее. Интереснее видеть перед собой живого человека, чем образ из масс-медиа, который, к тому же, ещё и отталкивает своими потенциально негативными качествами. Согласны?
Дополнение от автора
цитата:
Так может тогда причина в том что Вы не умеете знакомится, а то что Вы не хотите тратится просто рационализация?
Выходит так.
цитата:
Что значит «не умею знакомится»?
Отсутствует умение заинтересовать человека.
цитата:
Выходит что так, мало позитивного в жизни.
В общем как вывод, отсутствие отношений и прочих контактов. Вызывает ещё большее отторжение к этому.
Я так понимаю
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Проще всего заинтересовать человека тем , чтобы искренне заинтересоваться им. Начните проявлять искренний интерес к понравившейся девушке и вряд ли она останется равнодушной. Проявлять интерес — это интересоваться ее жизнью, ее интересами, увлечениями, искренне переживать за неё, поддерживать, вникать в то что у неё происходит. Но тут важно это делать искренне. Это не дежурное «как у тебя день прошёл», это по настоящему заинтересоваться чём-то что происходит с ней.
По поводу «мало позитивного» — попробуйте концентрироваться на этом малом, пусть это станет фигурой Вашего внимания, а остальное фоном. И возможно жить станет интереснее.
Дополнение от автора
цитата:
Кто знает, куча примеров ощущается. Да просто проводить совместно время. Но у каждого свои потребности, и пожелания. Уже вижу проблемы...
Ни как не представляю, нет опыта.
цитата:
Вы отталкиваетесь от того "кем не надо быть, чтобы не распугать девушек". Но на деле, мы привлекаем подобных себе по характеру людей, ну или комплементарно дополняющих.
Вообще не встречал таких.
Интереса у людей не вызываю
цитата:
Что в Вас такого есть, на что бы Вы сами посмотрели на месте потенциальной девушки?
Наверное, нечего сказать.
Я интроверт, спокойный, тихий уравновешенный. На праздниках и корпоративах. Такие как подперают стенку и не участвуют в общей самотохе. Это как пример.
Ибо ты сам ощущаешь свою отстранённость от этого веселья.
И как читал, окружающие ощущая это , тоже перестают тебя дёргать.
И со стороны, это оч нудно. Ты нудишься, они не могут получить от тебя то что им дают другие собеседники.
Да и трудно понять что можно увидеть в тебе другой человек.
цитата:
Нет, они сливались до чего то серьёзного.
Одно общение ток чего стоит.
Есть люди с которыми и говорить толком не возможно. Вы чувствуете обое что разговор не вяжется. Как буд то гущёнку пытаешься пить.
Что слышал. Я зануда, и скучый
Если и получается общение, то ей чего то не хватает.
В принципе так и есть.
Спокойствие + серьезность = веселье не даёт. Я шутки не воспринимаю. Человек пошутил, я воспринимаю это всерьёз. И думаю об этом уже. Что человеку, приходится объяснять что это шутка.
Чувство юмора есть, не совсем же я мёртвый. Но и отсутствует что то ещё.
цитата:
Не знаю...
В принципе понимаю, что в отношениях столько хорошего как и плохого. Как и всё в нашей жизни, везде свои +/-
Есть свобода, и спокойствие которая не угнетает.
Но понимание что есть что то ещё, по мимо этого. Напрягает на эмоциональном уровне.
От этого проблемы, раз не получается решить это.
Логически выходит, проблема в эмоциях.
Дополнение от автора
цитата:
Проще всего заинтересовать человека тем , чтобы искренне заинтересоваться им.
Проходили, общение приедается.
Я не могу дать ей эмоций в общении. Девушка сливается.
Я так понимаю, ей нужны всплески, шутки. А у меня диалоги, как документ читает ::biggrin::
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
цитата:
Наверное, нечего сказать.
цитата:
Я шутки не воспринимаю. Человек пошутил, я воспринимаю это всерьёз. И думаю об этом уже. Что человеку, приходится объяснять что это шутка.
Скажите пожалуйста, а Вы подозревали у себя когда-нибудь РАС (расстройства аутистического спектра)? Я не психиатр и диагностировать Вас не имею права. Но описанное Вами чем-то напомнило мне синдром Аспергера.
Если Вы проверитесь у психиатра и окажется, что это правда так (или не так), Ваша жизнь ровным счётом не изменится, но хотя бы будет спокойнее от того, что поймёте "Что со мной?"
цитата:
Есть свобода, и спокойствие которая не угнетает.
Проблема - в эмоциях, которые Вас угнетают. Какие именно эмоции Вас угнетают, от чего конкретно Вы "бежите"?
Если сложно определить свои эмоции, погуглите "колесо эмоций", там они прям схематически словами написаны и разными цветами обозначены.
цитата:
Я не могу дать ей эмоций в общении. Девушка сливается.
Я так понимаю, ей нужны всплески, шутки. А у меня диалоги, как документ читает
Можно попробовать найти девушку, которой наоборот нравится читать "простыни". На каждого человека найдётся человек со вкусами на этого человека.
Про желание одобрения - очень важный момент. Откуда оно взялось? В детстве Вас кто-то критиковал/игнорировал? И если сейчас себя за что-то критикуете, то "чьим голосом", кого из Вашей семьи или окружения он напоминает?
Дополнение от автора
цитата:
Можно попробовать найти девушку, которой наоборот нравится читать "простыни".
Да как то трудно, не умею
Когда в жизни ток работа - дом и дальше по кругу.
цитата:
Про желание одобрения - очень важный момент. Откуда оно взялось?
Мне хочется большего, а я вместо действий и стараний , лень практикую. От того и чувство неудволитворённости.
цитата:
Проблема - в эмоциях, которые Вас угнетают. Какие именно эмоции Вас угнетают,
Да не угнетают
Просто подавленности, грусть.
Это как стоять на остановке ждать старый трамвай убитый. А кто то на свежей машине поедет.
И вроде бы всё ок, но как то грустно.
РАС - заинтересовало.
Но в описании страшный диагноз какой то. У меня больше замкнутость, нелюдимость, малообщительность и прочие некомпанийские качества. Которые нечему хорошему не способствуют
психолог онлайн
цитата:
РАС - заинтересовало.
Но в описании страшный диагноз какой то.
На самом деле, не так страшен чёрт, как его малюют. У меня самой РАС, и ничего, психологом работаю. )
Так что, у психиатра можете провериться, но только если сами захотите.
цитата:
Да как то трудно, не умею
Когда в жизни ток работа - дом и дальше по кругу.
Как вариант - можно в социальных сетях поискать паблики для знакомств, и выложить в понравившемся паблике свою анкету. Но не забывать про кибербезопасность и не рассказывать о себе чего-то слишком личного, если не уверены.
А работаете кем?
цитата:
Мне хочется большего, а я вместо действий и стараний , лень практикую.
В психологии есть такие типы лени, как нехватка мотивации ("не хочу что-то делать, потому что незачем") и нехватка энергии ("нет сил что-то делать, устал"). Какой из них Вам ближе?
цитата:
Просто подавленности, грусть.
И вроде бы всё ок, но как то грустно.
То есть, у Вас есть какая-то нереализованная мечта. Какая? И кто такие трамвай и машина в Вашей интерпретации?
Дополнение от автора
цитата:
Если я жалуюсь что, нехватает продуктивности) естественно что нет желания. Жалко времени которого и так не хватает.
цитата:
А работаете кем?
В магазине, ток должность многофункциональная) и логиста подменяю по выходным, и на складе, упаковка товара, на почту отвести.
цитата:
Даже после празднования, хочется ещё отдохнуть. А после работы, усталость, новый заряд стресса. Естественно 2й " нет сил... " хочется просто полежать.
А не на вечернее занятие акроба
тики
цитата:
То есть, у Вас есть какая-то нереализованная мечта. Какая?
Да нет у меня мечты, нет каких то целей типа: посетить новую Зеландию или побывать в горах.
Глупо это всё. Может в плане психологическом и моральном это огромный вклад. Но если это бъёт по карману, то оно того не стоит.
Есть интересы, как татуировки, машины и желание её преобрести.
Но тоже отталкиваешься от релевантности в данный момент.
цитата:
И кто такие трамвай и машина в Вашей интерпретации?
Это было краткое пояснение эмоций, состояния. Что чего то не хватает, обратная сторона зависти.
Нет личностного/персонального портрета. У трамваев и авто.
А ситуации.
Что когда нет девушки, ощущается ущербность, недостаток какой то.
А те кто уже в отношениях, чуть ли не победители.
Хотя отношения, как и машина даёт что то в замен. Машина комфорт, но требует больше растрат и внимания.