Недостаточно внимания от парня
Доброго времени суток! У меня вопрос касаемо отношений. Встречаюсь с парнем год и три месяца, ему 25, мне 27 лет. Живем отдельно, видимся раз в неделю, но в основном реже. Мне мало от него внимания. В остальное время не общаемся, только одно сообщение в день - «доброе утро». Мне мало такого общения, говорила с ним, сказал, что ему нормально и если мне не нравится, то можем расстаться. Как изменить ситуацию? Когда видимся все прекрасно, дарил подарки, познакомил со своей семьёй/друзьями и вообще говорит, что у нас отличные отношения и ему все нравится. А мне нет, чувствую себя брошенной во время этих перерывов между встречами.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый вечер.
Ника,
цитата:
сказал, что ему нормально и если мне не нравится, то можем расстаться. Как изменить ситуацию?
А как вы хотите изменить ситуацию?
Парень сказал, что ему ок. И что не нравится - ок, можем расстаться.
Как вам это слышать? Сколько ещё готовы быть на его условиях?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Максим Петрович Чесноков
Здравствуйте, Ника. Похоже, что ваши взгляды на то, как должны протекать отношения не совпадает со взглядами вашего парня. Если парень с такой легкостью на ваше - "Мне мало такого общения", - говорит вам, что "ему нормально и если мне не нравится, то можем расстаться", подумайте и даже спросите у него ценны ли ему отношения с вами. Вас можно понять - вам хочется эмоций, общения, внимания, интереса к себе и похоже встреч раз в неделю вам недостаточно. Тогда нужно прояснять с МЧ его представления об отношениях, говорить о том, какими вы хотите видеть для себя ваши отношения и делать из этого выводы, и если есть чувства и желания идти на компромиссы, договариваться о том, как будет устраивать вас обоих, или принимать решение расходиться, если вам в этих отношениях недостаточно внимания, общения и есть ощущение, что отношения не развиваются.
Еще интересно как вы живете свою жизнь вне общения с МЧ. Чем наполнена ваша жизнь? Удовлетворяет ли вас то, что происходит в вашей жизни?
Дополнение от автора
Сейчас уйти от него достаточно сложно будет в эмоциональном плане, появилась привязанность. Как-то хочу на него повлиять без расставания
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
цитата:
А если вы сейчас ещё больше вложитесь эмоционально в ваши отношения с парнем, вам ещё труднее будет расстаться, если парень не изменится.
Это кажется ловушка.
Занимайтесь своей жизнью. Делайте то, что вам ок. Зависеть от другого это, как минимум, нечестно по отношению к себе.