Мысли о суициде
Постоянно думаю о том, что хочу умереть. Мне не нравится моя жизнь. Я знаю что возможно причина в том, что у меня нет друзей, с которыми можно было бы это обсудить, родители делают вид, что все в порядке. У меня нет внешнего успеха, нормального материального положения и ещё мысли о будущем вызывают тревогу. Кроме этого проблемы с любовью, я ничего не чувствую к людям. Единственный человек, который мог бы мне помочь и в которого я влюблен это учитель к тому же моего пола, которому на меня все равно. Но я не могу перестать думать об этом человеке. О моей ориентации тоже поговорить не с кем, о ней из близких не знает. Живу только ради своего питомца, но не думаю, что это правильно. Прошу не отвечать людей, которые будут обвинять меня в чем-то либо обесценивать мою проблему. Мне правда нужна помощь настоящего психолога
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сочувствую Вашим чувствам… конечно и в голову не приходит Вас осуждать. Но Вы практически ещё несовершеннолетний, Вы учитесь, или работаете? Есть бесплатные телефонные линии доверия, ведь Вас нужно не 15 мин послушать, а нужно время чтобы разобраться почему такие сложные эмоции. Сначала нужно обратиться обязательно к психиатру за препаратом
психолог онлайн
цитата:
Постоянно думаю о том, что хочу умереть.
Здравствуйте! Похоже Вы запутались в себе, в своих взаимоотношениях с окружающими людьми. Испытываете трудности от неудовлетворения своих потребностей: в любви, признании, принятии Вас таким какой есть. Сочувствую Вам. Это действительно тяжело жить без поддержки близких людей и понимания. Но всё же я думаю жизнь стоит того, чтобы начать с начала. Будет тяжело. Но подумайте на счёт того, чтобы обратиться к психотерапевту. Вместе легче. Хорошо, что Вы написали сюда на этот сайт. Это хоть маленькое, но действие. Значит Вы сильный человек и ищете выход из ситуации. Жизнь действительно меняется для тех, кто действует. Примите мою поддержку!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
у меня нет друзей,
А раньше, в Вашем детстве друзья были?
цитата:
родители делают вид, что все в порядке.
Вы говорили родителям о своих переживаниях? Какие у Вас отношения с родителями были в детстве? Будучи ребенком, Вы получали достаточно родительской люби и заботы?
цитата:
У меня нет внешнего успеха, нормального материального положения
Вы работаете или учитесь? Хотя, кажется, учитесь:
цитата:
Единственный человек, который мог бы мне помочь и в которого я влюблен это учитель к тому же моего пола, которому на меня все равно.
Вы знаете какая у этого учителя ориентация? Почему он должен обращать на Вас внимание больше, чем на ученика? Профессиональная этика не позволяет ему этого.