Проблемы с супругом
Я не привлекаю супруга в сексуальном плане.
Он не хочет меня и всячески избегает полового акта, прикрываясь чем угодно.
Но недавно я заметила за ним страшную вещь. Он засматривается на женщин постарше. В возрасте 40-50-ти лет.
Он смотрит порно ролики со женщинами постарше и молодыми парнями. Он часто стал отсутствовать дома, у него появились какие-то дела о которых мне знать не нужно. И скрывает свой телефон. Меня это дико пугает. Как подумаю что он может мне изменять. Но когда задумываюсь что он может изменять простите со старухой, появляется ужасное отвращение к этому человеку, обида и не желание быть с ним.
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Как разобраться или у него просто фетиш такой, или он действительно изменяет мне со старухой?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Ханна! Как давно Вы в браке? Как давно он избегает интимных отношений с Вами? С чего все началось? Муж старше Вас? Не знаете, какие отношения были у него с мамой в детстве?
психолог онлайн
Добрый день. Я бы не назвала женщин сорок плюс старухами)
Скажите, у вас есть диалог с мужем? Говорите с ним о ваших страхах? Как давно вы женаты?
Что ценного для вас в ваших отношениях?
психолог онлайн
Доброго дня Hanna! Те, що відбувається, має набагато глибше "коріння" і стосується вас двох. Адже чоловік та дружина пов'язані між собою невидимими ниточками. І зовнішня проблем одного лише "дзеркалить" внутрішню проблему іншого. Ви пишете "Меня это дико пугает. Как подумаю что он может мне изменять. Но когда задумываюсь что он может изменять простите со старухой, появляется ужасное отвращение к этому человеку, обида и не желание быть с ним." Що для Вас є кохання? Яке місце займає секс у Вашому житті? Які у вас стосунки з чоловіком? На чому вони базуються? Чи є у вас спільні інтереси?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Казалось бы, естественный и понятный вопрос - что делать?
Я все же уточню - что делать с чем? С мужем? Со своим страхом измены? С отвращением от мысли, что он...?
И, конечно, я спрошу, а что Вы уже делаете?
Не менее важно прояснить, как Вы реагируете на это
цитата:
Я не привлекаю супруга в сексуальном плане.
???
С каких пор стали замечать за мужем
цитата:
Он смотрит порно ролики со женщинами постарше и молодыми парнями. Он часто стал отсутствовать дома, у него появились какие-то дела о которых мне знать не нужно. И скрывает свой телефон.
???
цитата:
Как подумаю что он может мне изменять. Но когда задумываюсь что он может изменять простите со старухой, появляется ужасное отвращение к этому человеку, обида и не желание быть с ним.
Вы написали, что испытываете обиду и нежелание быть с ним. Но остаетесь в отношениях. Скажите, что должно произойти, чтобы Вы решились на реальные действия?
И, если подтверждения Вашим предположениям со временем не получите, какими будут отношения тогда, в условиях, когда муж не проявляет сексуального влечения к Вам?