Как успокоиться, если парень не участвовал в Дне Рождении?
Парень уехал на Родину на 3 недели в отпуск. Каждый день он на тусовках, с друзьями одними, другими, вечно занят. Говорим очень кратко и мало. Мне было мало общения, я об этом сказала ему. Сегодня был мой день рождения, он обещал, что сделает подарок, потом сообщил, что не получилось, проснулся в 5 вечера, ибо тусил с друзьями, мы поговорили чуть и потом он сказал, мне надо бежать, у меня тут друзья.. Меня погрузило в состояние одиночества и боли.. Для меня это было каким-то нонсенсом, такое поведение. Я искренне не понимаю, как можно не разрулить элементарного заказа элементарного подарка, как можно проспать до 5 вечера, не поздравив любимого человека, а потом еще и в разговоре заявить, что нужно бежать на тусовку.. Какая-то дичь.. Я не могу успокоиться по этому поводу. Как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер.
С днем рождения!
цитата:
как можно проспать до 5 вечера, не поздравив любимого человека, а потом еще и в разговоре заявить, что нужно бежать на тусовку.. Какая-то дичь..
Может так потому, что вы не на столько любимый человек для него. И у него другие приоритеты?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Виталия.
Вполне может быть.
Но ранее мы проводили вместе свободное время, он помогал мне в каких-то моментах. Но все поменялось, как он уехал..
И это усложняет мои мыслительные процессы на этот счет.
Дополнение от автора
Спасибо за поздравление, Виталия))) Очень приятно)
психолог онлайн
цитата:
ранее мы проводили вместе свободное время, он помогал мне в каких-то моментах. Но все поменялось, как он уехал..
И это усложняет мои мыслительные процессы на этот счет.
Что вам мешает внести ясность в то, что сейчас между вами?
Дополнение от автора
Да то же между нами. По видеосвязи познакомил с родственниками своими и друзьями.. Если это можно считать показателем чего-то.. Говорит, что он не в силах сейчас проявляться, как раньше из-за расстояния.. Что вернется и все наверстает.. Извиняется. И что желает мне особенного нового года с ним или без него..
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина
Поздравляю вас з днём рождения! 🥳 🎆💐
Понимаю, что вам очень обидно. Вверено, у вас были ожидания всего хорошего и приятного в такой день. А все вышло по другому, и вы сильно разочарованы.
Так часто бывает в праздники или похожие дни, потому что больно, когда ожидания не оправдываются.
Что касается вашего парня, то нельзя судить о его чувствах и отношении к вам только по этому одному случаю.
Какими были ваши отношения до его отъезда? На сколько вы удовлетворены отношением парня в общем?
Ещё важно учитывать, что мужчины часто придают намного меньше значения дням рождения, годовщинам и прочему, чем женщины. Думаю, он может даже не догадываться на сколько это для вас важно и как вы страдаете.
Многие мужчины не помнят дат рождения и точного возраста своих детей, но при этом являются хорошими отцами и очень любят своих детей.
По этому важно понимать, какие отношения в целом у вас.
Так же, не думаю, что стоит очень огорчатся, что парень проводит время с друзьями. Если он много работает и редко с ними видится, плюс ещё и родные места, то вполне понятно, что ему хочется оторваться по полной. Но это так же не говорит, что именно вас он не любит.
Дополнение от автора
Спасибо, Соломия, за поздравления, приятно ☺😍
Отношения были нормальные до его отъезда. Не включая его постоянных бесед о бывших, информации, что был под тяжелыми наркотиками и что на Родине навещает друзей, которых посадили за продажу наркотиков). Честно говоря, не совсем понимаю, что я делаю с человеком с таким бэкграундом, для меня такой опыт очень странный, я довольно серьёзного и жесткого воспитания девушка.
Но сегодня случай с поздравлением для меня был проявлением какой-то безответственности, хаотичности.. Хотя с историями про бывших и прежнюю жизнь, можно было бы уже понять, что человек в каком-то смысле таким и является, наверное..
психолог онлайн
цитата:
Я не могу успокоиться по этому поводу. Как это сделать?
Автор, сразу успокоиться и не получиться. И даже не стоит пытаться. У Вас же были ОЖИДАНИЯ. Было предвкушение поздравления, подарка, ярких эмоций, слов о любви и нежности...
К сожалению, реальность не оправдала этих ожиданий. Парень повел себя не лучшим образом.
В этой ситуации лучший способ помочь себе - это обратиться к своим чувствам и выразить их доступным способом. Проговорить вслух все-все чувства к молодому человеку с обязательным указанием причин их, вызвавших. Можно написать символическое письмо с выражением своих чувств, не обязательно его отправляя.
В любом случае эта практика поможет Вам лучше понять себя и то, что произошло в ваших отношениях.
А дальше будут вопросы, зачем Вам такой молодой человек, который...?
Дополнение от автора
Спасибо, Владимир. Ценная рекомендация
психолог онлайн
Может эта ситуация повод пересмотреть ваши отношения и задать себе еще раз вопрос, а что вы делаете с таким мужчиной в отношениях? Наркотики, разговоры про бывших, друзья-зеки, гульки по ночам и сон весь день...Отсутствие поздравлений на ДР кажется менее страшным, чем перечисленное выше.
Как давно вы в отношениях?
Какие чувства у вас возникают в связи с таким отношением МЧ?
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Дополнение от автора
Валентина, я как раз и пересматриваю. Мы недавно вместе, всего 2 месяца, но по ощущениям гораздо дольше и каждый раз он рассказывает мне какие-то ошеломительные «новости» о своей жизни.. Его бывшая жизнь меня очень смущает, конечно, настоящая ситуация тоже, не знаю, стоит ли это списывать на отпуск. Но останавливает то, что мне нереально комфортно с ним в плане просто нахождения вместе, очень тепло от него. Когда была необходимость несколько раз ездить в больницу, он был со мной, даже инициатором был туда поехать, платил по счетам. Вообще обходителен был. Но что касается наркотиков, бывших, хаотичности его.. Это конечно большой вопрос.. Но он говорит, что наркотики не стоят того, чтобы терять людей.. Про бывших говорит, что я не хочу знать его лучше, раз отказываюсь слушать об этом. Но я стою на своём. Новости про наркотики вызвали чувство небезопасности, что я не смогу положиться на человека в случае чего. Про бывших рассказы что он просто не уважительно относится. Отсутствие подарка погрузило в чувство одиночества, неважности. Он обещал компенсировать по возвращению это.. Но мне было очень горько от осознания того, что парень не нашел способа сделать мне подарок на др, даже находясь заграницей.
психолог онлайн
По сути вы только знакомитесь, присматриваетесь и видите, что прошлое и друзья у МЧ такое, что лучше держаться подальше. И тут вам выбирать, хотите ли вы с таким МЧ отношения или нет. Чувства чувствами, но здравый смысл еще важен и оценка исходя из головы, а по дороге ли вам или нет.