Проблемы в отношениях с мужем
Живём не плохо, и в достатке.Это мой второй муж.Но у нас скандалы начинаются из за ничего. Они редкие,вот получается последний раз ругались 7 месяцев назад, и вот опять. Доходит до того,что муж молчит,не ест, несколько дней, начинает быть агрессивный, я говорю идти есть, он я не хочу,то что ты наварила, потом начинает меня упрекать ,что я в все интересы отбила у него,что я виновата во всех его грехах .Потом все настолько усугубляется,что даже если я прошу прощения,он говорит,и что дальше,и так может 10 десять продолжаться. Просто всего не передать как он на меня давит.А ещё маленький ребенок 1.7. да и вообще, у нас ни разу не было за 4 года,что мы помирились как нормальные люди там цем цем,обнимашки. Все очень в агрессивной форме. К себе не подпускает чтобы обнять и приголубить. Я так устала от этого всего, что просто хочется умереть. У меня такое чувство ,что он до последней крови моей хочет выпить ,но прощения или уступить никогда.ни разу за 4 года не попросил прощения
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Скандалы из за ничего, вот последний пример.поехали в город с ребенком,хотели купить вещь в магазине,я сказала,что выйду с малым на улицу ,а ты сам купи,чтобы мы тебе не мешали. Проходит 5 минут, говорит ко мне не подошёл консультант , и я ушел.Я говорю ,ты что серъезно, ты обиделся на консультанта ,что он к тебе не подошёл. С возвращением домой,целую дорогу молчал, дома с покупками и с малым я сама, он молча на диване. Говорю,что случилось,ты опять молчишь, что я опять не так сделала, чего ты молчишь.И понеслась, сегодня уже 6 день.
Дополнение от автора
Я устала от этого всего, я сама становлюсь агрессивной. К слову не достучаться. У него семья не очень благополучная была, мама родила его в 40.И ещё два старших брата есть. Мать старше отца на 10 лет что-ли. Когда ему было 4 года отец повесился, когда было ему 26 повесился его средний брат. Родители выпивали. Может все кроется в его детстве. Я его очень люблю,но не могу достучаться и подобрать слова, а он во всем винит меня.

психолог онлайн
Чем вас привлек ваш муж?
Что ценного в отношениях?
Всегда ли муж был таким? Если нет, то когда началось подобное поведение?
За что вы просите прощения у него?
От того, что поведение мужа кроется в его детстве как-то влияет на вас и ваши переживания?
Какие отношения у вас с родителями? Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Заботливый, очень любит сына, но никогда не целует.Внимательный,добрый, хозяйственный,мастер на все руки.Можно сказать,что о таком я мечтала.Но эти ссоры убивают меня.
Я бы сказала ,что хорошие отношения,но когда приходит конфликт ни я ни он не можем уступить, потом когда я сдаюсь, он не принимает мои извинения.
Можно сказать ,что всегда,просто первое время не показывал это.
Первый год совместной жизни мы не ругались вообще, потом начались ссоры. Особенно из за того ,что он перестает есть. Ладно если это было один раз, но такая тенденция постоянно, как только конфликт. Первое время я не показывала никому, потом сказала маме о наших ссорах, он узнал и ему это очень не понравилось. Прошу прощения ,за то оскорбляю его, ну и он тоже, но он никогда не просит.
Да ,влияет. Я думаю,что это его детские обиды. То ,что он не получил от мамы, он хочет получить от меня. Мне кажется ,что его били, и уприкали всем.Но он никогда и ни разу не пожаловался на свою жизнь с мамой,и ничего не рассказывал. Один раз сказал,ещё в начали наших отношений что моя мама очень пила. Да, ин никогда не называет меня по имени, и стисняется своего отражения. Даже фото не делает вместе .хотя сам очень красив на внешность
Папы у меня нет, умер. Он с нами не жил. Воспитывала меня с братом мама. Отношения хорошие, мама как подружка.
Отношения хорошие, но чтобы созванивались то никогда. А так если в гости ,то хорошо общаемся.
психолог онлайн
Я так и не поняла, какая разница для вас в том, причина поведения мужа в детских обидах или нет?
Если это детские обиды, то вам легче от этого или о чем вы?
Что вы вкладываете в понятие "заботливый, добрый, внимательный?" В чем это выражается по отношению к вам?
цитата:
Особенно из за того ,что он перестает есть. Ладно если это было один раз, но такая тенденция постоянно, как только конфликт.
Муж перестает кушать, и?
Какая ваша реакция?
Как думаете, долго ли муж может не есть вообще?
Что будет, если оставить мужа в покое на период его нежелания есть и не готовить ему?
Правильно ли я поняла, что вы оскорбляете мужа?
Зачем?
Каким именно?
Дополнение от автора
У меня такое чувство, что он хочет вылить свою обиду и злость которую держал на маму, выплеснув ее на меня. Я в душе виню его маму, за то,что она не обогрела его своею любовью. Что в детстве,он не знал что такое мамины обнимашки, когда я его хочу обнять он сразу меня отбрасывает.я спрашивала его, объясни мне, зачем ты так делаешь. Говорит, что я ничего не буду объяснять.
Заботливый ,добрый,внимательный к сыну. Ко мне нет, последние время я этого не чувствую.год наверное точно .
Когда перестает есть, я говорю идти кушай.но так проходит один день ,два . И последнее время я начинаю агресивно воспринимать это,что вот я стараюсь ,готовлю а он так относиться к моим стараниям. Проходит ещё несколько дней , и тут меня несёт я начинаю матюкать его, что он задолбал меня , сколько можно, где в этом конец. Один раз 10 дней так было.Может на работе перекушивал,но дома не ел. Если я перестаю ему предлагать, он начинает винить меня ,что у него болит живот из за меня , что он голодный, дверью стучит со всей силы, свет включает.Что язва у него будет. Я от его слов ещё больше бешусь , и опять начинается ругань. От части это все ,что у него начинается голодный психоз
психолог онлайн
Ваш муж ведет себя как ребенок, а вы подыгрываете. Кроме того, вы ожидаете от него признания и оценку ваших стараний и злитесь, что этого нет.
Что вы слышите, когда ваш муж обвиняет вас в том, что плохо себя чувствует, болит живот?
Дополнение от автора
Я ему говорила,что ты ведёшь себя как ребенок, но он очень старается меня вывести из себя этим поведением. Меня такая злость одолевает,что просто начинаю взрываться,матюкаюсь. Дело в том, что выкарабкаться он не может, с этого, может стильно идти есть , или не может через свою гордость попросить меня чтобы я приготовила
Дополнение от автора
Еда это уже последствия ссоры.Я не найти путь к его сердцу,чтобы она не длилась столько времени ,это так выматывает
психолог онлайн
На что именно вы злитесь?
Если вы не будете реагировать на поведение мужа и оставите его в покое с едой, плюс будете игнорировать его обвинения, то он перестанет так делать, ведь не будет получать желаемую реакцию.
Что вы имеете в виду под фразой "про найти путь к его сердцу"?
Дополнение от автора
Я не могу смотреть как он лежит скрюченный на кровати. Путь к сердцу, чтобы услышал меня и не делал так, не доводил до такой голодовки,чтобы мы успокоились.говорю над отношениями надо работать обеим, и уступать друг дружке.
психолог онлайн
"Я не могу смотреть как он лежит скрюченный на кровати"
Какие чувства, когда видите мужа лежащим на кровати?
По какой причине развелись с прежним мужем?
Как долго были замужем?
Дополнение от автора
Если честно, то это меня злит очень. С первым мужем прожили 5 лет, у меня есть от него сынок 8 лет.Он был зависим от алкоголя, и большой лгун. А второй за все прожитое время ни разу не обманул меня.
психолог онлайн
Что именно вас злит?
Дополнение от автора
Злит ,что он лежит, и даже на сына внимание не обращает, ладно если б болел, конечно нужно полежать,.как будто его нет в доме. По отношению ко мне даже и не знаю.не могу я сказать ,что он внимательный ко мне и заботливый. Ласковых слов не говорит, не обнимает. Но и не обижает (кроме ссор). Не жадный,как ко мне ,так и к сыновъям. Трудяга
психолог онлайн
Что тогда ценного в отношениях с мужем?
Имеет ли право муж лежат и ничего не делать, кроме болезни?
Чем наполнена ваша жизнь помимо семьи?
Дополнение от автора
Я его не озадачиваю ничем, вот сыну 1.7 ,он ни разу не уложил спать , ни разу не кормил, не менял памперс, сыном занята только я. Он много работает, уходит 8, приходит в 19:00, бывает без выходных. Я прекрасно понимаю ,что он устает. Конечно, даже без вопросов. Все имеют право полежать . Вот конечно, интересов у нас ноль. Я дома постоянно с детьми, он на работе. Иной раз утром и вечером перед сном видимся. Развлечения выехать в город за покупками.вот и все
психолог онлайн
Всегда ли у мужа не было никаких интересов?
Какие интересы есть у вас?
Чего бы вам хотелось?
Предлагаете ли вы мужу куда-то сходить, съездить?
Как вы проводите вечера и выходные, когда они есть?
Дополнение от автора
Такого как он я не найду, или он ,или никого больше. Лучше уже одной. Я не знаю,что в нем такое, есть, что я в нём уверенна. Я попала в больницу, он остался со старшим сыном ,и все исполнял по дому. Я даже не переживала. Сравнивая его с предыдущими отношениями, то он конечно золотой. Но мне так обидно,что мы не можем выйти с конфликта, и он разжигается с большей силой.
Дополнение от автора
Рыбалка , но я и не запрещала и некогда, просто из за работы не получается. Не на кого оставить детей. Хотелось бы конечно вдвоем побыть, но это пока не реально
Дополнение от автора
Да нет у меня никаких интересов.дом,дети, готовка ,уборка
психолог онлайн
То есть вы просто сравниваете своих мужей и приходите к выводу, что этот лучше и пусть уже такой и будет?
Говорили ли вы мужу о том, что вам бы хотелось от него помощи и какой конкретно?
Как муж отреагирует на то, что вы вечером или на выходных скажете, что хотите куда-то сходить или просто отдохнуть, а он пусть с детьми побудет?
Можете ли вы нанять почасово няню, чтобы побыть вдвоем, самой отдохнуть? Это не так дорого
психолог онлайн
цитата:
Лучше уже одной.
Интересно вы написали.
Вам лучше было бы одной, чем с мужем?
Дополнение от автора
Вместе я думаю с удовольствием мы бы сходили,но с детьми точно он не останется чтобы я отдохнула.Я бы конечно согласилась бы на няню, но к сожалению в нашей местности такой услуги не найти. А по поводу помощи, говорю, что мне нужно помогать, хотя бы с тем,чтобы я могла со старшим сделать уроки. Если честно то плохо реагирует на это,говорит ,что малой у меня постоянно плачет когда тебя нет рядом. Как это все сложно,и словами не описать .Просто наверное надо подождать пока сынок чуть подростет .а по поводу быть одной. Не хочу я других отношений, он меня устраивает. Или он ,или одна. Я так хочу чтобы этих конфликтов было меньше, но лучше чтобы научиться справляться с ними, а не по 10 дней не разговаривать.
Дополнение от автора
Ему очень не нравится когда я психую, а я не могу ,бывают такие моменты,что просто нет моральных сил.
психолог онлайн
Вы пишите нет услуг няни в вашем посёлке. Вы искали? Нет ни одной женщины, которая бы могла помочь вам с детьми несколько часов в день пару раз в неделю?
Вы пишите или муж или одна. А что именно вас так устраивает в муже? Он не проявляет к вам заботы, не помогает, ведёт себя как ребёнок, трепет нервы и не занимается сыном.