бросила жена...не могу оправиться ....думаю о одиночестве в старости...
Щас депресняк полнейший ...не могу полностью переключиться с проблемы... на нервной почве ведро болячек выскочило
!!!! что делать и как справиться с болью ....не знаю! !! сос хелп ... и тд !!!!
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Сочувствую, это тяжело.
Проживание любой утраты требует времени и прохождение определенных стадий (можно почитать в интернете). Важна поддержка, возможность выговориться, прожить чувства. Нет, к сожалению, таких упражнений и методик, чтобы не болело и спокойно принимать утрату.
Как долго вы прожили?
По какой причине жена ушла?
Есть ли у вас друзья, с кем можно поговорить, поделиться переживаниями?
Вы пишите про одиночество. Есть ли дети, возможно внуки?
Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Добрый вечер. Ваш запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую. Любая утрата воспринимается психикой, как смерть и горе. Ваша реакция вполне закономерна. Возможно сейчас то самое время, когда погоревать все таки можно? Дать себе время немного оправиться от ситуации, а уже когда будет достаточно сил, можно попробовать проанализировать ваш брак в целом.
Что такого случилось, что привело к расставанию? Это случилось внезапно или развивалось постепенно? Как думаете, почему ушла Ваша жена? Чего такого ей не хватало или наоборот было слишком в браке с Вами?
Чем сейчас наполнена Ваша жизнь? Чем Вы занимаетесь? Что Вам нравится? Как Вы проводите время? Я не зря в этих вопросах так подчеркиваю "Вас". Возможно, расставание стало тем самым моментом и возможностью задуматься о себе?
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши переживания понятны. Всегда тяжело терять близких людей.
Похоже, вы сейчас находитесь в острой фазе переживания горя, она не будет длиться долго.
Хорошо, что вы ищите для себя помощь, обращаясь сюда. Есть кто-то в вашем окружении, кто может вас поддержать из близких и друзей?
Расставание подобно маленькой смерти и здесь очень важна поддержка в переживании душевной боли. Если чувствуете, что не справляетесь, обращайтесь индивидуально к психологу, это поможет вам пережить расставание и эмоционально стабилизировать личное состояние.