Чувство тревоги, неуверенность в себе.
Мне 21 год и на протяжении последних 3-х лет у меня постоянное чувство тревоги и не уверенность в себе. Сегодня вновь уловил его, стоя в очереди в банк. То ли боюсь что меня что то спросить, то ли человек увидит что я смотрю на него. Часто не беру трубку телефона, потому что не хочу никого слышать кроме родственников, переживаю что нужно будет долго говорить. Никогда не доказывал свою правоту, даже если очень не доволен тем что говорят в мой адрес. Потому что уверен, что не смогу заказать, что говорю тихо и меня не услышат. Хотя чувство тревоги съедает меня изнутри. Мне это мешает жить спокойно. Когда со мной случаются неприятности я ещё долгое время не могу успокоиться и помню все, пропускаю через себя и вновь и вновь. Постоянно думая, что нужно было поступить иначе. Часто впадаю в состояние не желания ничего вообще. Скоро роспись с девушкой, переезд. А мне не хочется ничего, ни работать, ни отдыхать, ни гулять. Как будто бы меня не устраивает ничего. Совсем недавно попал на обманщиков которые обманули на все деньги которые я скопил за последнее время.( Хотел купить новый телефон). Для меня вопрос денег вообще очень важен. Теперь вот и без денег остался и с навязчивыми мыслями, которые не выходят из головы. Послушал своё окружение, купил с рук. Хотя сам бы так не сделал. Я думаю что у меня нет своего мнения. Я всегда слушал что говорят люди близкие мне, сам часто не могу принять решение в разных ситуациях. У меня всё.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
И конечно же я задумывался о суициде. Но просто от бессилия. Я не настолько обречён, чтобы убиваться. Готов решать проблему, но понимаю что сам я ничего с этим не поделаю.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы хорошо описываете свою проблему. И вместе с тем не задаете вопроса. И если "Готов решать проблему, но понимаю что сам я ничего с этим не поделаю.", то почему не подбираете себе психолога? Например, прямо на этом сайте?
Или что Вам необходимо для того, чтобы менять ситуацию? Подтверждение, что нужно? Поддежка? Или желание, чтобы выбор сделали за Вас?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
на протяжении последних 3-х лет у меня постоянное чувство тревоги и не уверенность в себе.
А до этого чувства тревоги не было? Если не было, то что могло послужить толчком к Вашему сегодняшнему состоянию?
цитата:
И конечно же я задумывался о суициде.
К психотерапевту или психиатру обратиться с этим не хотите? Почему "конечно же"? Неужели Вы считаете. что суицид действительно может быть выходом?
цитата:
Часто впадаю в состояние не желания ничего вообще. Скоро роспись с девушкой, переезд. А мне не хочется ничего, ни работать, ни отдыхать, ни гулять. Как будто бы меня не устраивает ничего
Возможно, это депрессия?
Дополнение от автора
Да, подозреваю, что это депрессия. Жду от вас возможных советов. Описываю так хорошо, потому что все это время наблюдал за собой всяческие изменения. Да, раньше такого не было. Я был более общителен, весёлый, не так серьезно относился к критике и ТД... Перемены случились после того, как я познакомился со своей второй половинки. Все друзья отвернулись, с девушкой много ссор и не понимание было. Это и пошатнуло психику. Дальше я уже сам стал отсеивать друзей. Теперь остались только мы с ней вдвоем. По крайней мере я подозреваю что может это связано с второй половинкой. Про суицид так спокойно говорю, потому что стал все чаще натыкаться на подобные посты. Не считаю это гуманным. Но в сложные моменты ловил чувство, что этим действием оборву среду неудач и не допущу их в дальнейшем. Я надеюсь что с этим можно постараться побороться самому. Если получу какие нибудь советы от вас. В ином случае задумаюсь о живой консультации.
психолог онлайн
Депрессия - это серьезное заболевание. С ней не нужно бороться самому (в 90% не справитесь), ее нужно лечить, тем более, когда появились уже суицидальные мысли. Обратитесь, пожалуйста к психиатру или врачу-психотерапевту.
психолог онлайн
"Готов решать проблему, но понимаю что сам я ничего с этим не поделаю."
"Я надеюсь что с этим можно постараться побороться самому."
Оба утвеждения Ваши, и они противоречат друг другу. Так какое из них верно?
И если Вы дошли до подобного состояния за некоторое время, то что изменилось сейчас, что дает возможность "побороться самому"?
На мой взгляд Вы "вязнете" все глубже и "задуматься о живой консультации" нужно было уже давно. Самостоятельно подобные состояния если и разрешаются, то требуют много времени и сил. И если "Как будто бы меня не устраивает ничего.", значит пора попробовать сделать так, чтоб Вас в Вашей жизни устраивало хоть что-то.
Дополнение от автора
Психолог не поможет, нужен психиатр?
психолог онлайн
Отчего же? Из чего Вы делаете такой вывод?
Дополнение от автора
Не знаю, я запутался уже. Просто я целеустремлён и надеюсь ещё всё уладить.
психолог онлайн
Это понятно, что запутались. Иначе бы чувствовали себя иначе.
"Просто я целеустремлён и надеюсь ещё всё уладить." - это замечательно. Только не путайте "все уладить" с "оставить все как есть, вдруг пройдет". "Все уладить" - это использовать имеющиеся возможности для решения ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Психолог не поможет, нужен психиатр?
Если у Вас действительно депрессия - то это серьезное заболевание, требующее медикаментозного лечения. Диагноз может поставить только врач - психиатр или психотерапевт. Психолог в этом случае Вам не поможет.