Как начать любить и верить в себя, возможно что это послеродовая депрессия?
Очень тяжело психологически, ребёнку 7 месяцев я 24/7 с ней, муж либо на работе либо с друзьями и часто не ночует дома, я устала, хочу снова поверить в себя, стать сильной и уверенной в себе личностью
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Да, это может быть она, но чтобы узнать точно, нужно обратиться в психоневрологический диспансер к врачу-психиатру. Именно этот врач занимается диагностикой депрессии.
Скажите, пожалуйста, как давно это состояние началось, было ли до родов похожее состояние, что тогда происходило в отношениях с мужем?
Почему чувствуете себя не уверенной и в чём именно сомневаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Infaustas. Кто вам помогает с ребенком? Какие у вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый день. У вас есть поддержка? Муж не ночует дома. А где?
Вы говорите с ним про это?
психолог онлайн
КАК НАЧАТЬ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ В СЕБЯ?
Автор, для этого придется переучивать свою психику. То есть пробовать жить по своим желаниям, делать то, что хотите. быть с теми, с кем хотите... и, соответственно, не делать того, чего не хотите. И это все не про рациональные и привычные выгоды.
Конечно, жить по своим желаниям не каждый сможет. Для этого нужна адекватная самооценка, вера в себя, прочные навыки...
А вначале предстоит раскрыть картину происходящего в Вашей жизни теперь. Ответить на вопросы:
Вы мужа любите?
Себя чувствуете любимой?
Вам от него помощи и поддержки достаточно?
Нормально ли для Вас, когда муж часто не ночует дома?
Что прежде давало Вам ощущение силы и уверенности в себе?