Он пошутил о том, что я девушка лёгкого поведения
Добрый день. У меня очень личная проблема.
Встречаюсь с парнем, но так получается, что я не остаюсь у него на ночь. То я спать не могу рядом, то замечаю, что он сквозь сон сильно дёргается и отмахивается от меня, стоит мне только случайно к нему прикоснуться. И вот так получается, что ухожу домой даже после близости с ним.
И последний раз он сказал, что это здорово - осталось только денег положить мне в карман, как, прошу прощения, шлюхе. Что ему прекрасно в таком формате отношений - получил женщину, пошёл погулял с друзьями после... Это было сказано в шутку, я сама согласилась на такой формат отношений, потому что ни я, ни он не высыпаемся, когда остаюсь. Но у меня остался осадок. Я не чувствую своей ценности для парня.
Он также восхищался моей, как он сказал, автономностью. Тем, что я очень самодостаточна и умею развлекать себя сама. Он говорит, что в предыдущих отношениях чувствовал себя дискомфортно именно из-за того, что ему казалось, что он теперь многое должен делать вместе с девушкой, что он не может гулять с друзьями, когда вздумается и т.д.
Неужели я правда веду себя, как девушка лёгкого поведения? Меня раньше всё устраивало, но его слова заставили взглянуть на ситуацию с совершенно нелицеприятной стороны. По-моему, ему нужны отношения, в которых вообще нет обязательств. Я говорила ему об этом, но он отрицает всё. Но ведь факты именно на это намекают. Не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Сформулируйте свой вопрос и какую Вы хотите получить помощь* Как было в прошлых отношениях? Возможно, Вы могли бы спать на разных кроватях, но рядом? Вы не рассматривали такой вариант?
Дополнение от автора
Добрый вечер.
Я не знаю, как после таких заявлений понять, пользуется ли мною человек, потому что я ему удобна, или я и правда ему интересна для долгосрочной связи. Он вряд ли скажет откровенно в первом случае. И нормальна ли эта ситуация в целом - может это всё моя вина и я приучила парня к тому, что ему ничего делать и не надо - я приду и всё дам.
Может существуют какие-то способы определить это?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Никто не имеет права Вас так называть и важно об этом говорить ему. Как Вы сами чувствуете? Видите ли Вы своё будущее с этим человеком?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня, Хорошая девушка.
цитата:
Я не чувствую своей ценности для парня.
Я думаю це ключовий момент на який потрібно орієнтуватися.
цитата:
Я не знаю, как после таких заявлений понять, пользуется ли мною человек, потому что я ему удобна, или я и правда ему интересна для долгосрочной связи.
А навіщо Вам розуміти його, аналізувати його поведінку? Ви вже не відчуваєте себе ОК в цих стосунках, Ви відчуваєте, що Вас не цінують і це важливо. Те, що Ви почуваєте є важливим, Ви можете довіряти собі.
цитата:
И вот так получается, что ухожу домой даже после близости с ним.
Ви ж розумієте, що секс - це не просто акт фізілогічного злиття, це цілий процес. Це одна з форм спілкування і вияву психологічної близькості. Те, що він "відмахується крізь сон" - це важлива проблема, з якою працювати йому (якщо він дійсно цього хоче), якщо він хоче справжніх, гармонійних стосунків. Крім цього, є й інші "дзвіночки" окрім сну - його заява про дискомфорт і спільне проведення часу з дівчиною тощо.
цитата:
я сама согласилась на такой формат отношений
цитата:
я и правда ему интересна для долгосрочной связи.
Відчуваєте суперечність? Ви пишете про довготривалі стосунки, але при цьому погоджуєтеся на стосунки, які не передбачають формату серйозності і довготривалості.
цитата:
И последний раз он сказал, что это здорово - осталось только денег положить мне в карман, как, прошу прощения, шлюхе. Что ему прекрасно в таком формате отношений - получил женщину, пошёл погулял с друзьями после... Это было сказано в шутку
Спробуйте абстрагуватися і подивитися на цю ситуацію наче Ви переглядаєте кінострічку. Як думаєте, чоловік, який любить жінку і хоче з нею довготривалих стосунків буде так жартувати?
цитата:
Меня раньше всё устраивало
А ось тут я б не була так однозначно впевнена. Необхідно аналізувати детальніше.
психолог онлайн
цитата:
Я не чувствую своей ценности для парня.
А чувствуете ли Вы свою ценность для самой себя?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но ведь факты именно на это намекают.
Давайте вместе внесем ясность в происходящее и в Ваше восприятие реальной картины. О каких фактах идет речь?
Далее
цитата:
По-моему, ему нужны отношения, в которых вообще нет обязательств.
Вам кажется, что нужны отношения без обязательств. А Вам какие отношения нужны? И какие Вы пытаетесь поддерживать/строить уже сейчас с этим молодым человеком?
цитата:
И нормальна ли эта ситуация в целом - может это всё моя вина и я приучила парня к тому, что ему ничего делать и не надо - я приду и всё дам.
Говорите ли вы с ним вообще о будущем, о том, как хотели бы устроить жизнь?
цитата:
Я не чувствую своей ценности для парня.
Расскажите, по каким признакам, поступкам и своим чувствам Вы поймете, что ценны для парня?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вам нравиться быть "хорошей девушкой"?
Удобной во всех отношениях, не приносящей дискомфорт, легкой...и что получаете от этого для себя?