Преподаватели - студенты
Доброго времени суток. Меня зовут Игорь, 32 года. Я работаю преподавателем в институте. Считаюсь пока еще молодым сотрудником. Не женат, детей нет. В данное время и уже довольно давно ни с кем не встречаюсь. А суть моей проблемы такова: Работаю там 6 лет, веду у студентов старших курсов, каждый год новый курс, их средний возраст 20-22 года. Когда я устроился, сразу выработал для себя тактику: общаюсь уважительно, со всеми на вы, помогаю и поддерживаю их, стараюсь чтобы было интересно, соблюдаю субординацию (никакого панибратства, флирта или заигрываний со студентками). Я до сих пор следую этим правилам, но сложнее всего соблюдать последнее. Я не Казанова, не Дон Жуан, не пикапер, не многолюб и не ищу девушку на одну ночь, чтобы вы понимали, просто как я написал выше, я один и уже довольно давно. И с каждым годом это меня все больше напрягает. Я стараюсь знакомиться, общаться со сверстницами, плюс-минус 1-3 года разница, но воз до сих пор и ныне там. И вот поэтому, как себя не заставляй, обращаю внимание на студенток, и иногда мне кто-нибудь нравится и симпатичен, и я вижу их интерес в ответ. Но обычно на этом все и заканчивается, не более того. Я сам был студентом и знаю, что слухи про преподавателей-мужчин, среди студенток распространяются быстро, а мне моя репутация тоже важна. Но два раза за 6 лет я все-таки попробовал и оба раза неудачно (девушкам было 21 и 24 года). Им обеим было приятно мое внимание, но одна сказала, что у нее есть парень и мы мирно расстались. А с другой было немного дольше, но она запуталась, изначально вообще не поняла чего я от нее хочу, долго думала и я просто сам ушел. И сейчас у меня назревает третья ситуация. Я ее не ждал и не предвидел честно сказать. Пришла новая группа и мне сразу приглянулась одна девушка. И как бы я не переубеждал себя, не заставлял не обращать внимание, не реагировать, у меня это не получается. Каждый раз, как я ее вижу, она мне вновь и вновь симпатична, даже нравится наверное, я не вижу у нее каких-либо недостатков, другие студентки просто меркнут и самое главное, что от нее тоже есть ответ и я это замечаю. Но я не знаю что делать. Мне 32, ей 22. У нее есть парень, может даже будущий жених. Я преподаватель, работаю, а ей еще не один год учиться. У меня есть двойной неудачный опыт. Я не хочу сплетен и слухов и портить свою репутацию. Но чувства, что-то бессознательное, то что я не могу контролировать, усталость от одиночества не менее сильны. Так что я запутался. Хотел бы услышать ваших советов.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрий день, Игорь.
цитата:
и мне сразу приглянулась одна девушка. И как бы я не переубеждал себя, не заставлял не обращать внимание, не реагировать, у меня это не получается. Каждый раз, как я ее вижу, она мне вновь и вновь симпатична, даже нравится наверное, я не вижу у нее каких-либо недостатков, другие студентки просто меркнут и самое главное, что от нее тоже есть ответ и я это замечаю.
Помітно, що Ви можете плутати знаки уваги із інтересом в плані партнерства. Крім цього, Вам подобається скоріше образ, який Ви для себе створили, ніж сама дівчина.
цитата:
И с каждым годом это меня все больше напрягает. Я стараюсь знакомиться, общаться со сверстницами, плюс-минус 1-3 года разница, но воз до сих пор и ныне там.
Важливо детальніше розібрати Ваш досвід стосунків, Ваші критерії до потенційної парнерші та як саме Ви з ними знайомитеся. Також цікаво, що Ви включаєте у поняття стосунки і чого б від них хотіли.
цитата:
Но чувства, что-то бессознательное, то что я не могу контролировать, усталость от одиночества не менее сильны.
А це вже запит на індивідуальну психотерапію. Найкраща рекомендація, якщо Ви дійсно хочете пропрацювати цю проблему, це співпраця з психологом-психотерапевтом. Чомусь Ви ж шукаєте дівчину в колі своєї роботи, а не за межами і перенаправляєте свої пізнавальні можливості переважно в цю сферу. Можливо це та сфера, де Ви відчуваєте себе найбільш впевнено та найбільше контролюєте ситуацію.
психолог онлайн
Добрый день Игорь! Действительно очень сложно не поддаваться искушению будучи неженатым да еще и находясь постоянно среди молоденьких девушек... И как по мне, Вы до сих пор проявляли максимум злравомыслия и сдержаности... В таких ситуациях вообще что либо сложно советовать, ведь это Ваша жизнь и Ваш выбор, и Ваша ответственность за свой выбор... Единственно, можно посоветовать не торопиться, не форсировать события. Если эта девушка предназначена Вам - вы все равно будете вместе, даже при наличии жениха. Но если это только увлечение, можно сломать жизнь человеку, разлучив пару... А за такие вещи жизнь заставит ответить собственнлой неустроенной судьбой... К стати, вы пишете, что никак не складываются отношения с женщинами... Какие отношения между Вашими родителями?
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко, спасибо за ответ. В том то и дело, что родители живут вместе уже более 30 лет и никаких особых неурядиц. И в моей семье преимущественно все так. А я как в яму упал. А по поводу неустроенности судьбы и последствий, понимаете, я всегда стараюсь действовать сдержанно и обдуманно, не ломаю чужие судьбы и пары, но сам то все время как у разбитого корыта. Пары нет, семьи тоже. А мне уже 32 года и если раньше я жил и не парился особо по этому поводу, то последние годы начал. Дело ведь даже не в парне, женихе, а в самой ситуации: я не пойму свои чувства, не пойму как у нее, не знаю как поступить: или вновь оставить все как есть или может рискнуть, но как, что сделать, что сказать, что предложить?
психолог онлайн
Спасибо за искренность... Вы пишете, что никак не можете понять свои чувства... В принципе это нормально для взрослого человека, когда к эмоциям уже подключается разум и логика... Именно поэтому мужчинам легче жениться по молодости, но и проблем возникает тогда несораизмеримо больше.. Попробуйте просто подружить немного, без интима... А еще лучше - какой то совместный со студентами поход. Или совместный досуг: организация какого то мероприятия, праздника... Ведь человек лучше всего раскрывается в необычных, экстремальных ситуациях... И себя покажете, и к девушке присмотритесь... И еще... В плане создания семьи нам только кажется, что мы сами себе кого то ищем... Тогда, как на самом деле, человек появляется тогда, когда мы готовы психологически, дозрели до семьи.... Ведь далеко не всегда биологический возраст совпадает с психологической готовностью... Знаете, иногда бывает так, что родители живут вместе очень много лет и со стороны кажется, что все очень даже хорошо, но... Если в семье действительно гармоничные отношения, у детей, как правило, личная жизнь складывается тоже очень хорошо... А в Вашем случае прослеживается какая то неуверенность в себе, при всем том, что как професионал вы состоялись... Как к Вам относились в детстве? Какие отношения у Вас с мамой и отцом?Ответ отредактирован автором 29-12-2021 21:27:11
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко, я не большой специалист в отношениях, поэтому оценить родительские мне сложно, да и не правильно это как-то. Получается мои неудачи и проблемы с девушками - это их вина? Они сами жили и живут без особых неурядиц, скандалов или чего-то в этом роде. У меня кстати и друзья такие же как я, двое не женаты, не встречаются ни с кем и даже не планируют. Один всю жизнь ищет, пробует, пытается, вроде сейчас кого-то нашел. Я и сам долгое время не хотел, не пробовал, не обращал внимание, а вот последние годы начал и уже кучу шишек (образно) набил. Одни девушки даже не отвечают, другие находят тысячу причин отказать, третьи уже заняты, четвертые и не отказывают, но и не соглашаются, думают, тянут, просят подождать, вроде дел много, работа… По поводу моей неуверенности, это есть конечно, я сам себе самый лучший критик и оценщик, таких еще поискать нужно. Занимаюсь самоедством, все анализирую и обдумываю. А на отношение ко мне родителей и жаловаться нечего, от мамы всегда была и есть даже некая гиперопека, переживания за меня. Она знает все мои проблемы, истории и ситуации. С отцом немного все сложнее, не поговоришь особо, ну не его это, но это наверное больше про отцы и дети. Советов и напутствий в делах амурных я от него никогда не получал, даже если и спрашивал, к сожалению…
психолог онлайн
Дело в том, что никто не собирается Ваши проблемы перекладывать на родителей...Но существуют определенные закономерности, от которых еще никто и никуда не уходил и они касаются сферы взаимодействия "отцы-дети". И мои вопросы были заданы сугубо с целью разобраться в причине того, что у Вас не складывается личная жизнь... Судя по тому, как Вы отреагировали на мои вопросы, темы влияния родителей на детей и детей на родителей Вы еще никогда не касались... Вы пишете "от мамы всегда была и есть даже некая гиперопека, переживания за меня. Она знает все мои проблемы, истории и ситуации. С отцом немного все сложнее, не поговоришь особо"... Именно факт гиперо пеки и близости с мамой может говрить о том, что Вы еще не прошли этап сепарации от родителей. При внешней видимости самостоятельности. То есть, по факту, психологически до сих пор не отделились от них и особенно от мамы. И именно это является тем барьером, который Вам не дает возможности до сих пор создать отношения серьезные с девушкой и семью... Вам решать, но если Вы действительно хотите наконец то взять ответственность за свою жизнь на себя, я бы Вам советовала индивидуально встретиться с психологом, тем более что сейчас это возможно онлайн... Разве, что Вас все устраивает в Вашей жизни и так...