Проблема в общении с родителями
Здравствуйте,
Мои родители не воспринимают меня как взрослого человека. Они постоянно хотят навязать мне свои желания и чтобы я поступала так как они считают нужным ведь они старше и знают лучше . У меня недавно у самой родился ребёнок , я пока не хочу его крестить . Мама не может этого принять , она даже хотела взять ребёнка без моего ведома и покрестить , но батюшка сказал , что это не хорошо . Меня возмущает , что они никак не могут принять мою точку зрения . Мы с мужем и ребёнком живем отдельно от родителей . Но каждый день звонки и сообщения . При этом мама говорит , что я неуверенная и мой муж все решает за меня . И постоянно говорит что я несчастливая , вот если бы мы жили ближе , в одном городе было ли намного лучше. К слову до 26 лет я жила с родителями , мама ходила со мной везде , по магазинах , по врачах . Даже покупать себе вещи я начала в 27 лет , когда уехала от родителей в другую страну . Вообщем я понимаю проблему поздней сепарации от родителей ( в особенности от мамы ) . Сейчас я замужем и муж в принципе взял роль родителя в наших отношениях . Он оплачивает все счета , полностью нас обеспечивает .
У меня чувство что из одного рабства я перешла в другое . У меня вопрос как мне наладить отношения с родителями , чтобы они воспринимали меня как взрослую личность ? И как поменять себя , повзрослеть ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте! Родителей Вы изменить не сможете. Но если нельзя изменить ситуацию, то можно изменить отношение к ней. Со временем они привыкнут, что Вы взрослая и решаете все без них. Но почему Вас не устраивает, что семейные проблемы решает муж?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Часто происходит такая история, когда родителям сложно принять тот факт, что их дети стали взрослыми и им попрежнему хочется контролировать их жизнь, направлять и руководить.
цитата:
У меня вопрос как мне наладить отношения с родителями , чтобы они воспринимали меня как взрослую личность ? И как поменять себя , повзрослеть ?
Одним из основных признаков взрослости является ответственность за свои поступки, свою жизнь и всё что в ней происходит. Назначьте себя главную за свою жизнь и дайте понять родителям через аргументы и действия, что вы можете справиться самостоятельно и решить, что вам делать с вашей жизнью в 30 лет. Осознайте вторичные выгоды. Учитесь выстраивать границы с родственниками. Сепарация предполагает не полный разрыв связи, а переход её на новый уровень отношений. Если вам нужна профессиональная помощь на этом пути, обращайтесь к психологу индивидуально, где можно будет экологично и с поддержкой решить ваш запрос.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня чувство что из одного рабства я перешла в другое .
Давайте проясним. а то звучит слишком категорично. Муж Вас любит? Ценит? Уважает? Считается с Вашим мнением или все делает по-своему. не советуясь?
цитата:
У меня вопрос как мне наладить отношения с родителями , чтобы они воспринимали меня как взрослую личность ?
Единственный вариант - стать по-настоящему взрослой. И проявляться в жизни взрослой. Что означает: сознавать реальность и себя в ней, уметь выражать свои мысли и эмоции открыто, брать ответственность за свои действия, уметь делать выбор и принимать решения...Это своего рода путь, который предстоит пройти. И на этом пути научиться ценить и уважать себя и поступать так. чтобы другие с Вами считались.
цитата:
И как поменять себя , повзрослеть ?
Читать соответствующую литературу.
Обратиться к психологу.
рефлексировать свою жизнь, отмечая взаимосвязи происходящего и свою реакцию.
Каждый день учиться и делать выбор самостоятельно, начиная с мелочей и заканчивая принципиальными вопросами.
психолог онлайн
добрый вечер. какие чувства рождаются при общении с мамой на тему крестин? вы обсуждали с мужем эту ситуацию, он готов вас поддержать? похоже что сепарационный процесс не завершен.