Люблю взрослого мужчину
Полетела первый раз на консумацию Кипр.Проработала в двух клубах.И потом сменила на свою голову(Встретила там очень харизматичного мужчину боссу клуба.Он пытался развести меня на секс две недели но я морозилась.Но в один вечер я растаяла.Ведь он полностью в моей вкусе 50 летний,уверенный в себе мужчина.Мне 22 года но мне всегда нравились 50 летние мужчины
Но в ту ночь когда я с ним переспала с ним я ему сказала что хочу спонсорских отношений.
В итоге после этого случая он начал меня игнорировать.
Мог подойти потрогать за лицо, за волосы.
Ещё когда я сидела с другими мужчинами на консумации заметно была его ревность.
Потом он начал себя вести как козел один раз мы поехала с девочками с клуба и с ним на дискотеку.Он начал с ними целоваться, увёз их к себе домой.При этом мне он говорить что я очень красивая,но он не хочет девушку.Просто хочет хорошего секса.
В итоге он с ними не спал они просто ночевали у него.
И мне потом его друзья не покупали стаканы говорили я же друг босса,что ты от меня хочешь.Ещё спрашивали почему он мне не нравится.
В ту ночь у меня с ним было всё что он хотел
Потом у меня украли я попросила его о помощи но отказал.Сказал он не берет деньги с бизнеса.
Вообще он бабник и я сама незнаю что он от меня хочешь.
Приехали новые девочки он начал с ними тусить.
При этом мне он опять начал говорить что он не хочет девушку а просто хорошего секса.
Через пару дней я очень сильно напилась при всех в клубе начала к нему лезть обнимать и сказала что я сама хочу его
В последний день я пришла с чуваком в клуб для ревности же)денег.
Подскажите что это за поведение у него.
Если бы он написал я бы готова была спать с ним ведь я его люблю.Он не женат)
Просто я не могу понять его поведения.
Если он подучил от меня что хотел,что ему ещё надо было?
У мен предложение что он так себя вел потому что я всегда говорила что хочу много денег.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Сейчас я уже больше двух недель в другой стране и мне плохо.Постоянные мысли о нем.Если бы вернуть время назад если бы не говорила ему про деньги и спонсорские отношения.
Просто я не привыкла доверять мужчинам.
Это первая моя любовь за 5 лет и первая интимная близость за 2 года

психолог онлайн
цитата:
Вы всерьез думаете, что все могло случиться иначе? Да и как иначе - хотели стать его рабыней, вещью, которой хозяин попользуется какое время себе в утеху, а потом охладеет и выставит за дверь?
цитата:
Просто я не привыкла доверять мужчинам.
Возможно, не привыкли. И для этого, наверное, есть основания...
Думаю, что Вам предстоит учиться доверять, прежде всего, себе. Себя уважать, ценить, заботиться. Направьте сюда свое внимание.