что делать при измене?
произошла измена, узнала сегодня утром, завтра должны встретиться и отмечать новый год вместе. что делать в такой ситуации, очень больно понимать, что тебе изменили, но отношения отпустить не могу/не хочу. о чём стоит поговорить? стоит ли вообще говорить? в плане разговор о том, чего не хватило и обнуление отношений, насколько это будет верным решением?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброе утро. Я так поняла Вам изменил мч? Но расставаться Вы не можете, не хотите?
Вы думаете эта измена одноразовая? Сколько раз Вам нужно изменить что бы Вы потеряли интерес к данному парню?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Сочувствую вам, что так случилось.
Говорить стоит, и говорить нужно о своих переживаниях по поводу случившегося, от замалчивания вам будет только хуже.
Если сложно принять верное решение, выберите специалиста, которому сможете довериться и обсудить все вопросы, связанные с этой ситуацией.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Грустно, что вы с этим столкнулись, да ещё и перел Новым годом.
Чтобы понять/решить нужно ли вам говорить с парнем и если да, то чем говорить, нужно в первую очередь подумать чего хотите от этого разговора. Что вы в конце разговора получить хотите. Когда будете понимать «для чего», легче будет понять «как».
Что касается измены, то как-то странно, что она «произошла», как будто сама собой, как стихийное бедствие. Это не измена произошла, а ваш парень пошёл и занялся сексом с другой девушкой, будучи в отношениях с вами.
Важно так же учитывать, какую позицию занимает ваш парень в этой ситуации. Чувствует ли себя виноватым или для него это все ок? Как-то странно, что вы пострадали от его действий, а сейчас ещё хотите спрашивать может ему чего не хватало.
Если и не хватало, то в норме человек идёт и говорит партнеру, что чего-то не хватает, а не изменяет сразу.
Плюс далеко не всегда изменяют именно потому, что чего-то не хватает. Иногда просто человек такой, что не считает нужным хранить верность.
Скажите, в связи с чем вы хотите сохранять отношения не смотря на измены? Нужно понимать, что вы юная девушка и это у вас только начало отношений, когда люди наслаждаются друг другом и не обременены проблемами. Что тогда будет в ваших отношениях дальше?
консультация психолога
Добрый день
Говорить об этом нужно и стоит. Сказать как на вас повлиял поступок, какие у вас переживания. Да стараться говорит про измену как про определенное действие. Можно говорить как вы сейчас относитесь к этому человеку после этого. Стоит не смешивать человека и действие. Да разумно понять что искал другой.
Обнулить это не выйдет. Простить имеет смысл, но не в значении разрешать измены и дальше если они вам не приятные.
Успехов вам.
психолог онлайн
Тут все зависит от того, КАК произошла измена...
психолог онлайн
А вы после такого известия хотите вместе отмечать НГ?
Что вы чувствуете? Чего хотите?