Тревожная мысль
Здравствуйте! Стала замечать, что перед важной поездкой периодически накатывает страх плохого самочувствия, ведь хочется, чтобы ничего не помешало съездить и съездить с удовольствием. Изредка случалось такое, что самочувствие подводило именно когда такие важные планы и видимо это и заставляет так переживать. Конечно же в большинстве случаев все нормально. Но вот сейчас чувствую прямо панический страх за своё самочувствие, ведь очень сильно жду этой поездки. Как с этим справиться?
Думаю, что причина и в том, что были единичные случаи и в том, что очень сильно жду поездку и хочется, чтобы всё получилось. Просто понимаю, что такой страх только вредит и хочется намного спокойнее чувствовать себя в ожидании чего-то важного.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия.
Припустимо, Ваш стан погіршився. Що трапиться? Що будете робити? Як підтримаєте себе?
цитата:
Изредка случалось такое, что самочувствие подводило именно когда такие важные планы
Що тоді відбувалося? Як Ви тоді з цим справлялися?
цитата:
Думаю, что причина и в том, что были единичные случаи и в том, что очень сильно жду поездку и хочется, чтобы всё получилось.
Таке відчуття, що Ви надто багато вимагаєте від себе і хочете все контролювати. Для Вас це взагалі характерно?
Що взагалі для Вас ця поїздка? Що вкладаєте у поняття відпочинок?
психолог онлайн
Анастасия, очень трудно что-либо рекомендовать, не зная Вас. Что за поездки, они личного характера или служебные? Чрезмерная важность, которую Вы им придаете и вызывает Ваши проблемы с самочувствием. И еще ясно, что у Вас есть проблемы со стрессоустойчивостью. Но все это не решается по переписке.
психолог онлайн
Что будет если все произойдет не так хорошо, как вы того хотите?