Разница в классах с подругой. И потеря интересна к людям
Привет.
Проблема в том, что я не могу нормально общаться с подругой из за того, что мы из разных классов. Я всё время чувствую в себе недостаток, тем более когда смотрю на неё, потому что она может себе позволить всё то, что я сама хочу, а пока что не могу это иметь. Она всегда рассказывает как её любит парень, что она себе классное купила, как хорошо время провела, а во мне поднимается комок обиды какой-то, чувствую себя подавленно. У меня нет парня, нет денег, нет людей с которыми я могу хорошо повести время, кроме неё, хотя это врятли можно назвать хорошим времяпровождением. Чаще всего мне просто скучно с ней, потому что мне особо нечего ей рассказывать. О чем вообще говорить с людьми, что бы было интересно?
Поэтому я решила сейчас полностью сосредоточиться на своей финансовой сфере, что бы иметь возможность чувствовать себя довольной и в достатке.
Ведь когда я смогу покупать себе всё то что я хочу, что мне необходимо, мои потребности будут закрыты и я смогу просто радоваться жизни, как моя подруга? Когда я буду чувствовать себя в достатке, буду доводить свои желания до конца, то я буду довольна и парень тогда появится, и больше классных людей?
Я верно мыслю?
+
Ещё мне совсем стало неинтересно общаться с людьми. Мне все равно как их день прошел, а они мне рассказывают, будто для меня это важно, причём эти люди не чужие. Для меня сейчас главное деньги и тогда я смогу жить по настоящему, тогда мне будет интересна и своя жизнь и жизнь других людей. Я так думаю.
Можете что-нибудь посоветовать? Что думаете вы по поводу моей ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Лидия.
Если я правильно Вас понимаю, Вы чувствуете зависть к подруге потому, что она имеет что-то, что Вы тоже хотели бы иметь, но пока не обладаете этим.
В принципе, действительно хорошо, что Вы сосредоточены на своих целях и используете свою зависть как мотиватор к улучшению собственной жизни. Для этого эмоция зависти и есть у человека.
Но также я вижу, что Вас беспокоит, что данная эмоция сказывается на дружбе. Скажите, пожалуйста, что для Вас - дружба? Да, в этом случае имеет место классовое неравенство, но в чём вы с подругой, наоборот, равны, что у вас общего? Почему вам с ней вместе бывает хорошо?
И ещё, как часто Вы сравниваете себя с другими не в свою пользу? Как часто сравнивали Вас с другими Ваши родители?
Я бы порекомендовало чаще сравнивать себя с собой же в прошлом и отмечать то, какой прогресс Вы сделали со временем. Это помогает в развитии самоценности (чувства собственно значимости не зависимо от того, насколько другие люди благополучнее Вас в каких-то сферах жизни).
психолог онлайн
Сколько нужно денег для полного счастья?
Дополнение от автора
Дружба для меня это взаимоподдержка, общие интересы, хорошее времяпрепровождения, близость, доверие.
Просто мне кажется что у нас нет общих интересов.
Да, я тоже люблю ходить на шоппинг, люблю и сериалы посмотреть и в кафе посидеть. Но не так, что бы это было основное времяпрепровождения. Ей нравится просто сидеть в баре расслабленно пить пиво и курить вейп, а темы для разговора в основном об обсуждении знакомых, или просто какие-то пустые. Сама я спортсменка и люблю обсуждать интересные дела, такие как бизнес, спорт, делиться идеями своими, что бы общение приносило пользу, что бы человек был как партнёр, с которым мы делаем что-то общее. Бывает вообще что приходим в кафе, часик поболтаем, а потом просто в телефонах сидим. Ну это же бред, я не понимаю такого.
Вообще я начала с ней общаться год назад, что бы стать более расслабленной, не такой серьезной, раскрепоститься, но сейчас мне с ней просто скучно. А встретиться с ней могу чисто что бы расслабиться, отдохнуть от дел. То есть редко.
Да, она поддерживает меня в трудные времена как умеет словами, редко конечно помогает, но иногда совет нормальный может дать. И это мне тоже не очень нравится, хотелось бы больше самоотдачи.
Или может я много требую от подруги? И всё что я перечислила - это роль парня?
Честно говоря, я и сама не совсем понимаю, что такое дружба. Просто я знаю троих людей, которые очень крепко дружат между собой, они и побеситься могут, расслабленно отдохнуть, и вместе делать какую-то движуху, и у каждого по отдельности жизнь наполнена чем-то увлекательным и ярким, они стремятся к чему-то. Вот такие люди мня привлекают, активные и стремящиеся, меня очень тянет к таким людям. А потом смотрю на нашу дружбу и как-то грустно становится, всё что мы делаем это сидим у неё дома, сидим в кафе, если дразню и шучу над ней, сразу получаю раздражение или непонимание, хочу обсудить то, что интересно мне - тема быстро сходит на нет, потому что просто
будто нечем её поддерживать и переходим опять на обсуждение знакомых, её парня, её отношений с людьми, о том как прошел её день. Мне особо нечего рассказывать, быстро рассказала и всё. Если делюсь идеями, то это очень слабая тема для разговора.
Как-то так.
Дополнение от автора
А для счастья нужно столько денег, что бы хватало на удовлетворение базовых потребностей человека и своих желаний, целей. Чем больше, тем лучше)
психолог онлайн
цитата:
Да, я тоже люблю ходить на шоппинг, люблю и сериалы посмотреть и в кафе посидеть. Но не так, что бы это было основное времяпрепровождения. Ей нравится просто сидеть в баре расслабленно пить пиво и курить вейп, а темы для разговора в основном об обсуждении знакомых, или просто какие-то пустые.
Это больше похоже на приятельство со стороны, чем на дружбу. Но приятельство - тоже хорошая форма взаимоотношений, потому что есть с кем провести иногда время и пообщаться.
цитата:
Сама я спортсменка и люблю обсуждать интересные дела, такие как бизнес, спорт, делиться идеями своими, что бы общение приносило пользу, что бы человек был как партнёр, с которым мы делаем что-то общее.
А Вы пробовали искать друзей и подруг тоже среди спортсменов/бизнесменов? Если для Вас важна общность интересов, может это выход.
цитата:
Вы сами для себя определяете, что такое "роль подруги" и "роль парня". Совершенно не обязательно, чтобы какая-то из этих ролей была важнее другой или к какой-то из них было больше требований. Тут только Вы решаете, какие ожидания к кому иметь.
"Много требую" - тоже понятие относительное. Видно, что у Вас есть неудовлетворённая потребность в дружбе, такой как Вы её себе представляете, и в общении на интересные Вам (а не только подруге) темы. Можно попробовать как-то закрыть потребность тем же общением.
А если какие-то потребности не смогут удовлетворить другие люди - позаботиться о себе самой (например, "сводить" себя куда-то и так далее).
цитата:
Просто я знаю троих людей, которые очень крепко дружат между собой, они и побеситься могут, расслабленно отдохнуть, и вместе делать какую-то движуху, и у каждого по отдельности жизнь наполнена чем-то увлекательным и ярким, они стремятся к чему-то. Вот такие люди мня привлекают, активные и стремящиеся, меня очень тянет к таким людям.
А Вы можете назвать себя увлекательным и ярким человеком? Какие у Вас есть цели, планы? Какой хотите быть "в идеале"?
Дополнение от автора
Да, у меня есть цели и планы. В планах исполнить все свои желания и мечты, заниматься бизнесом, путешествовать, пробовать новое и много другого, но на это всё нужно деньги, которых на данный момент у меня критически мало, поэтому назвать свою жизнь яркой и увлекательной мне трудно, так как я только на начале пути. Я думаю так.
В идеале хочу быть раскрепощенной, лёгкой, довольной жизнью, хочу быть собой и не зависеть от мнения других людей, заниматься тем, что мне интересно на данный момент жизни, путешествовать, пробовать новые занятия, учиться новому, меньше думать и больше жить. Это для меня яркая и увлекательная жизнь, но опять же дело в деньгах.
Когда я начала вести свой бизнес, я почувствовала что моя жизнь наполняется чем-то увлекательным, сам путь увлекает. Думаю дальше больше.
Хочу дополнить, что я очень долго откладывала идею бизнеса, постоянно оправдывала свою лень. Раньше много жаловалась на то, что меня не устраивает, но ничего не делала. Глаза открылись только недавно и я по настоящему решила менять что-то в своей жизни, а не течь по течению.
Я занимаюсь в спортивном клубе и большая часть людей, которых я там встретила мне не подходили по интересам, мышлению и др. Только когда по соревнованиям езжу в разные города, могу иногда встретить интересного человека. Кстати эти трое людей, которых я упоминала, они из соседнего клуба, мы хорошие знакомые. Я бы хотела с ними ближе пообщаться, но понимаю что мне им особо нечего предложить, пока я сама свою жизнь не сделаю увлекательной и яркой.
А бизнесменов я не знаю где искать. Я только начала вести бизнес, поэтому понятия не имею, где могу найти похожих по интересам людей.
Думаю дело в том, что мне самой в общении нечего людям предложить, поэтому не получаю удовольствие от общения и соответственно от жизни ::huh::