Как понять ответ мужчины ?
Доброе утро ) с Новым годом ! Как понять мужчину ? Общались на тему разных красивых мест и парков ..и говорили о гольф клубе ..на что отвечает красиво , но нужна машина ..., а я ответила если захочешь можем поехать погулять там ( вообще мы дружим общаемся ) и на мое предложение он ответил смайлом с сердечком 😘😘😘 ..вот так . Что это значит , что он не против поехать ? И на все часто он так отвечает это означает согласие ? Спасибо )
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
Мы много и часто общаемся , а я не могу понять его ответы такими смайлами и каждый раз думаю , что нет конкретного ДА поедем ...и меня это останавливает . Отвечает смайлами 😘😘😘на предложения и в общении .

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро) Это значит, что он любит напускать туман и неопределённость и играть в детскую игру "Вы поедете на бал?") Если Вам нравится эта игра - продолжайте играть. А если не любите неопределённость скажите ему об этом и попросите дать конкретный мужской ответ: да или нет
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталия Павловна Венглинская
Есения, самый ложный путь - домысливать за другого человека. Поговорите и спросите мужчину о том, что Вам неясно. Что стоит за этими смайликами, знает только он.
Дополнение от автора
Доброе утро ...очень часто так общается , где нет ответа и смайлы, которые я не знаю как расценивать
Дополнение от автора
Он вообще мне кажется неопределенным и ответа может и не быть ..так как спрашивала раньше и молчит просто ..или работает скажет . Непонятно как так общаться дальше
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Есения!
цитата:
Непонятно как так общаться дальше
Непонятно Вам. А так вообще-то все понятно. Коллеги выше уже осветили этот аспект.
Вопросов больше к Вам, а не к мужчине. Как так получается, что Вы не распознаете очевидное? На что надеетесь в таком случае? На какие отношения с человеком, который проявляет себя как "кисель, растекаясь по столу?"
Относительно создавшейся ситуации можно было бы много уместных вопросов задать для Вашей пользы. Например, почему привлекает внимание мужчина-кисель, а не, скажем, понятный и решительный? Но, понимаю, Вы об этом не спрашивали. Поэтому тему развивать не стану. А если заинтересует продолжение, то готов откликнуться. Удачи Вам))
Дополнение от автора
Доброе утро ) спасибо ) когда знакомились и общались я не знала , что он «кисель « это же выяснилось спустя время ) конечно же нравятся решительные . С состоянием кисель мне тяжело , потому что действовать приходится для общения мне , а он занял позицию бездействие . Я только не могу понять это бездействие потому что он такой человек или потому что я недостаточно нравлюсь , чтобы захотел что то предложить сам ?
Дополнение от автора
Он мне кажется загадочным , не понятным человеком ( я бы расценила это как не желание ....с его стороны ) кто хочет соглашается взаимно или не общается вообще , потому что не нужно ему это ...
Дополнение от автора
«Растекается как Кисель по столу «..согласна с этим так и есть . Вот так себя ведёт не активно . И наверное так и было просто в эйфории начала знакомства не так было заметно )
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ксения, доброго времени суток!
Спасибо за поздравление! И Вас с Новым годом!!!
А что Вас останавливает задавать ему прямые открытые вопросы после каждого смайла? Например, А можешь вербально озвучить значение твоего смайла? или И что сия мордаха значит?.. Лексику Вы берёте свойственную Вам, но с кем бы Вы виртуально не общались, когда ощущаете себя растеряно, так как не можете понять о чём конкретно говорит собеседник - задавайте уточняющие вопросы - что ты имеешь виду? а что конкретно ты предлагаешь? Я не совсем поняла твою фразу - можешь сказать это другими словами...
Дополнение от автора
Спрашивала или молчит ..или работает или разговаривает по телефону и вроде как не видит ) кажется уходит от конкретного ответа . В основном смайлы 😘😘😘 на вопросы или общение такое вроде как милое , но нет результата
Дополнение от автора
Он вообще на вопросы отвечает ты самая замечательная , потом конечно дружу ...потрясающая , но действий более личных показывающих его заинтересованность нет
Дополнение от автора
Спасибо )!
психолог онлайн
цитата:
Как понять мужчину ?
Здравствуйте!
цитата:
смайлом с сердечком 😘😘😘 ..вот так . Что это значит ,
Что Вам мешает прямо спросить?
Дополнение от автора
Добрый день ) не отвечает ничего или скажет конечно дружу ты самая хорошая ) спрашивала ..
психолог онлайн
цитата:
Спрашивала или молчит ..или работает или разговаривает по телефону и вроде как не видит ) кажется уходит от конкретного ответа .
цитата:
но действий более личных показывающих его заинтересованность нет
Тогда, что Вас держит в этом общении? Если у Вас столько неопределённости и вопросов, которые человек явно игнорирует - с какой целью Вы продолжаете это общение?
психолог онлайн
Это значит, что общение ни о чем и конкретно что-то мужчина не хочет говорить. Морочит голову одним словом. Общаться так можно, если хочется, но главное не забывать жить своей жизнью и строить отношения с нормальными, взрослыми мужчинами, которые способны внятно отвечать и общаться.
психолог онлайн
цитата:
Я только не могу понять это бездействие потому что он такой человек
Воооот. Раскусить хотите. Иначе останетесь в состоянии неопределенности, которое выносить тягостно. Только вот какое значение имеет ответ на этот вопрос? Главное, что мужчина не дает Вам того, чего Вы от него ждете!!!!!!!!
цитата:
или потому что я недостаточно нравлюсь , чтобы захотел что то предложить сам
А это уже тот самый крючок, на который сами себя ловите, - сомнение в собственной ценности (!) Отсюда вывод - стоит обратить внимание на самоценность и доращивать ее, чтобы не "зависать" на киселеобразных мужчинах.
цитата:
И наверное так и было просто в эйфории начала знакомства не так было заметно )
Сейчас Вы озвучили свою привычную установку - поначалу я многого не замечаю. Хотя уже заметно было после вторых смайликов. Скажете, нет?
психолог онлайн
Когда он не отвечает, Вас видимо это не устраивает. Но Вы почему-то пропускаете этот момент и продолжаете общение. Возможно у него нет ответа на данный момент времени. В таком случае важно сделать паузу и дождаться все таки ответа на поставленный вопрос. Иначе подобные нарушения личных границ будут повторяться постоянно.