Проблема с интимом
Здравствуйте. Я замужем уже 7 лет, и у нас с мужем 3 детей. Раньше всё было хорошо, но после рождения 3 ребенка у меня пропал интерес к интиму( ребенку сейчас 4 месяца, муж работает за границей, и приежает раз в 3 месяца домой, и ему это нужно, а мне нет. И на фоне этого у нас прстоянные ссоры, он думает что у меня есть любовник, и такая напряженная ситуация, боюсь может дойти до измены с его стороны или до развода. Что сделать в этой ситуации? Как вернуть интерес к интиму? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно детально разбираться в Вашей ситуации и не по переписке. А также с Вашей проблемой я бы рекомендовала Вам обратиться к сексологу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Николаевна Третьякова
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте
Прошло только 4 месяца после родов, это очень мало. Очевидно, что вы не успели восстановиться. Гормоны не стабильны сейчас и это нормально.
Плюс на вас уход за маленьким ребёнком, а это, как правило, усталость. Скажите, кто вам помогает ухаживать за детьми? Как вы чувствуете себя физически? Высыпаетесь?
Дело в том, что наш организм очень умный: если он попадает в неблагоприятные условия, либидо очень снижается, потому что с таких условиях явно не до секса, а главное выжить.
«И на фоне этого у нас прстоянные ссоры, он думает что у меня есть любовник, и такая напряженная ситуация, боюсь может дойти до измены с его стороны или до развода» - откуда у вас с обеих сторон такие страхи и подозрения? Вы раньше изменяли мужу или он вам? У вас нет доверия в отношениях? Вам муж не верит только в этой теме или и в других сферах доверия тоже нет?
«ему это нужно, а мне нет» - и что обычно в таких случаях происходит? Вы отказываете мужу и интима совсем нет?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Я замужем уже 7 лет, и у нас с мужем 3 детей. Раньше всё было хорошо, но после рождения 3 ребенка у меня пропал интерес к интиму( ребенку сейчас 4 месяца,
Вы говорите, что раньше с интимной жизнью не было проблем. Возможно, все дело в Вашей усталости, ведь для занятий сексом у женщины должна быть энергия, а у Вас на руках младенец, которому нужно уделять много внимания и еще двое детей. Скажите, как Вы справляетесь сами без мужа? Кто Вам помогает?
консультация психолога
Добрый день
Да рождение ребенка может повлиять на восприятие вашего партнера. Как и на само желание. Потому попробуйте для себя определить если у вас сейчас сексульное желание. Так же есть смысл проговорить с мужем то что сейчас у вас нету желания. Насколько вы решаете заниматься сексом или нет. Участвует ли муж в том, что бы у вас возник интерес к нему во время близости?
P.S. Насколько хватает ли вам сил имеет троих детей на другую деятельность?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
Скорей всего у Вас сложилась четкая ассоциативная связь между сексуальным контактом и очередной беременностью, а беременеть в 4-й раз Вы уже не хотите, устали от предыдущих 3-х раз. Вот эту связь и нужно разорвать. Плюс обсудить с мужем применение противозачаточных средств и если он будет против - пусть беременеет сам.
Окончательно решить вопрос можно на психотерапии со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если у женщины четырехмесячный ребенок и еще двое маленьких детей, то скорее всего ее главным желанием будет нормально выспаться. Остальные желания, в том числе секс, вернутся немного позже, когда стабилизируется жизненный график и гормональный фон. Участвует ли муж в воспитании и уходу за детьми, когда приезжает?