как мне быть?
Добрый день! Дайте пожалуйста мне совет. Вот сложилась такая ситуация и я не знаю как мне быть. У меня есть парень, мы встречаемся с ним уже 2,5 года.Я его очень люблю. Отдаю ему себя полностью. Но вот на днях мы поругались и он послал меня куда подальше, сказал что нам нужно расстаться и ушел. Я розплакалась, начала плакать, звонить ему, говорить что люблю. Вроде бы помирились. На следующий день встретились, а он как ни в чем не бывало, даже не извенился. Я начала задумываться, что может и правда нам нужно расстаться. Но немогу - люблю.Как быть с родителями (я знаю его, он моих) А он поступает как егоист.
Но дело не только в этом. Ко мне начал подкатывать парень с работы. Он мне нравиться, но только потому что относиться ко мне как к девушке, готов на все ради меня. Ухаживает красиво, всегда готов помочь, готов на все ради меня, говорит сделает меня счастливой.
И вот теперь я не знаю как мне быть, своего парня люблю, бросить не могу, а с этим понимаю что надо чтобы любили тебя, на руках носили, а не унижали. Посоветуйте как быть? Кого выбрать? Я уже запуталась в этом всем.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
senja, мне кажеться, что вам поможет разобраться в себе одиночество. За рыцарскими ухаживаниями может скрываться дальнейшее унижение. А обещание сделать вас счастливой - фантазия его всемогущества. Слушайте свои чувства. Может стоит поговорить с вашим первым парнем о прошлой, обидной для вас ситуации.

психолог онлайн
senja!
А чего на самом деле хотите? Каких отношений? 2,5 года - это немалый срок. Может, стоит говорить о своих чувствах своему парню, прояснять для него свои желания и ожидания. Слушать его ожидания и чувства к вам, тогда, может, и рыцарь станет не таким прекрасным для вас, каким сейчас кажется. Удачи!
Дополнение от автора
Ну если 2,5 года ето срок, то почему он не торопится женится на мне говорит дом надо, работу хорошую. А мне сколько ждать?
И если неуважение есть уже ко мне, то что будет дальше??? Он говорит что он за мной бегать не будет.
психолог онлайн
senja, В чем проявляется неуважение МЧ к вам? В том ли что он не собирается бегать за вами и не спешит жениться? Или в чем-то еще?
И чего вы хотите больше - отношений с этим молодым человеком или замуж?
А если замуж, то действительно, где вы будете жить и на какие деньги? Это совершенно другие вопросы...
И выбирать придется вам самой , так же как и нести ответственность за свой выбор.
консультация психолога
Решать что - то за Вас никто не имеет права! Вы сами должны принять решение. Напишите и с моей помощью Вы найдёте решение.