Верить ли ему?Помогите, я не знаю, что делать!
Случайно выяснилось, что мой МЧ вел уже месяц тайную жизнь в инете, предлагал другим познакомится, встретиться, говорил те же ласковые слова что и мне, называл так же, говорил очень откровенные комплименты, просил прислать ему обнаж.фото и пр... Мне было необъяснимо больно, я еле выжила, был сердечный приступ, я не жила, а адски мучилась и рыдала 4 недели, он отморозился, не стал искать встречи со мной, чтобы оправдаться, не мог мне в глаза посмотреть. По телефону плакал и сказал, что ему тоже больно, что так получилось и что он не имел никаких серьезных намерений,любил меня искренно, а просто развлекался, игрался и сделал выводы, что даже так невсерьез играться нельзя, это неправильно и он так больше никогда типа не будет, но теперь не может быть со мной (расстаться тоже не может), т.к это, его проступок неверности, измены до конца жизни будет стоять между нами, он будет это помнить и я буду помнить и вспоминать в сердце и ему всю жизнь. ему хочется забыть меня, вычернуть и начать с нуля, с той для которой он не будет предателем. Как нам быть, он не может меня отпустить, т.к все еще что-то чувствует и я тоже. Мне больно быть с ним, эта боль так сильно разъедает душу, и хочется бежать от него, но он мне так дорог. Как разобраться??? верить ли ему? врет ли мне он, что он невсерьез искал мне замену?простить ли? как знать. что он так не поступит больше? любит ли он меня??? ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лена!
Я понимаю, как вам сейчас невыносимо больно. Но почему-то эта боль не останавливает вас от возможности вернуться к нему.
Как он к вам относится и для чего он на самом деле строил такие отношения в интернете вы можете узнать это только у него?
А вот сможете ли вы дальше доверять друг другу - это вопрос и тема для работы с психотерапевтом (если вы решитесь быть вместе).
И что такое происходило с вашими отношениями, что вашему любимому понадобилось фантазировать о других девушках. Как вам в этих отношениях? Для чего вам они?
Ещё вопрос - почему вы мучились и рыдали 4 недели и всю свою злость направляли на себя, а не на него. Что останавливало, чтобы выразить свою злость к этому человеку?
Про это и про другое можно понять в кабинете психотерапевта. Рекомендую вам воспользоваться его услугами.
психолог онлайн
Лена. А как получилось, что вы узнали о его переписке? Ведь это личная почта.
Похоже, что у вас всерьез стоит вопрос доверия. И возможности откровенно обсуждать разные вопросы, касающиеся ваших отношений.
Если бы ваша подруга пришла к вам с такой проблемой, что бы вы посоветовали ей?
консультация психолога
"как нам быть" - похоже вы не четко разделяете где Вы а где вы(т.е. оба). отсюда проблемы. он хочет почувствовать себя отдельным. и мужчиной. можно ведь предположить что он ищет то чего у него нет. если это не нарушение. и вы не знаете как быть, потому что думаете за двоих.
удачи!