как вылечить болезнь под названием страх
Я в детстве и сейчас до данного момента любила мистику,но одежды мне приснился сон что я лежо летала вперёд ногами,я стала задумываться что наверное это предупреждение что мне стоит перестать этим интересоваться, мне были интересны оборотни,вампиры,эльфы,и все такое но теперь мне даже уснуть страшно,я боюсь каждого шороха,я запугала себя так что мне страшно спать выключить свет особенно ночью,я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброй ночи. Оборотней, вампиров и эльфов вы в реальности когда-нибудь встречали?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброе утро!
Доя начала, Вам стоит перестать это читать. Если я правильно поняла, то Вас больше напугал сон, но его можно разобрать и понять, какой смысл Вы в него вложили сами. Можно обратиться к специалисту и понять природу этого страха
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день
Вылечить страх можно, но боюсь что тогда это будет усложнять вам ещё сильнее жизнь. Для начала определите что именно пугает вас: мистика, ваш сон или волшебные создания. После чего начать постепенно чаще прикасаться к ними с использованием безопасности. Например если боитесь мистики, попробуйте написать сам мистический короткий рассказ или представить что вы можете прийти на литературную встречу любителей мистики, сыграть в игру с мистикой.
психолог онлайн
цитата:
я не знаю что мне делать
Предложу Вам видео https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
"СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ..."
После просмотра появится возможность сделать выбор, как поступить.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik7e11
Вы действительно слишком увлеклись мистикой.
Вы сама знаете ответ на вой вопрос: " мне стоит перестать этим интересоваться"...
Хотите сохранить психологическое здоровье? Хотите жить с радостью, а не со страхом?
Значит нужно немедленно прекратить жить так, как вы живете, т.е. прекратить жить с мистикой "в обнимку"!
Ваш мозг переполнен ужастиками, ужасами, вот он вам и выдает, и постоянно генерирует все ваши страхи.
Смотря все ужасы мистики в фильмах, вы ведь должны уловить и понять закон "потустороннего мира" или закон "зла", не так ли?
Если человек впускает в себя зло, страхи, месть (увлекаясь негативной стороной жизни) ... и не дай, Бог, колдует..., то тот самый "привлекательный" тайный мир может погубить человека. Многие экстрасенсы, эзотерики об этом предупреждают.
Поэтому, не стоит играть и увлекаться неизведанными "потустронними" мирами.
Что делать:
1. Осознать, что вы увлеклись и вам нужно с этим покончить!
2. Простить себя за глупость, попросить прощения у себя и пообещать себе, что вы исправите свою ошибку.
3. Начать смотреть доброжелательные, позитивные фильмы. Начать посещать позитивные мероприятия, культурные мероприятия, больше гулять и замечать пение птиц, красоту природы, игру детей..., того, что вас может порадовать. Начните замечать позитив вокруг себя!
И у вас начнет очищаться ваша душа, ваше сознание от негатива. Как это происходит?
Представьте сосуд/кувшин, который где-то пролежал долго в темном грязном месте. Вы его нашли и он вам понравился. Вы решили его отмыть, принесли его в дом и поставили под кран, открыли воду и наблюдаете. Что вы увидите? Как кувшин наполняется чистой водой и, когда он наполнится полностью, а вы кран не выключаете, вода продолжает течь в кувшин, то из кувшина начнет вытекать грязная вода, мелкий мусор. Т.е. чистая вода будет заполнять кувшин и вытеснять из него грязную воду, а со временем из него потечет уже чистая вода.
Таким же образом, как и материальные законы, работают психологические законы (духовные)
Я желаю вам извлечь отрицательный опыт из своих "приключений" и покончить с мистикой. Будьте здоровы и успешны!Ответ отредактирован автором 04-01-2022 10:58:40
психолог онлайн
Переосмыслите значение мистики, то что это плохо и или хорошо, решаем мы сами, оцените ее заново
психолог онлайн
Добрый день! Увлечение мистикой на самом деле - опасное увлечение. Не знаю, верующий Вы человек или нет. Но более конкретно на Ваш вопрос можно ответить только с позиции веры. Архимандрит Тихон (Шевкунов) так вспоминает свое увлечение мистикой:
"Историю зарубежного искусства у нас преподавала Паола Дмитриевна Волкова. Читала она очень интересно, но по каким-то причинам, возможно потому, что сама была человеком ищущим, рассказывала нам многое о своих личных духовных и мистических экспериментах.
Одно из занятий касалось известных лишь узким специалистам многолетних исследований по спиритизму великих русских ученых Д. И. Менделеева и В. И. Вернадского. И хотя Паола честно предупредила, что увлечение подобного рода опытами чревато самыми непредсказуемыми последствиями, мы со всей юношеской любознательностью устремились в эти таинственные, захватывающие сферы.
Не буду углубляться в описание технических приемов, которые мы вычитали в ученых трактатах Менделеева и узнали от сотрудников музея Вернадского в Москве. Применив некоторые из них на опыте, мы обнаружили, что можем установить особую связь с какими-то непостижимыми для нас, но совершенно реальными существами. Эти новые таинственные знакомцы, с которыми мы принялись вести долгие ночные беседы, представлялись по-разному. То Наполеоном, то Сократом, то недавно умершей бабушкой одного из наших приятелей. Эти персонажи рассказывали порой необычайно интересные вещи. И, к нашему безмерному удивлению, знали подноготную каждого из присутствующих. Например, мы могли полюбопытствовать, с кем это тайком гуляет до поздней ночи наш однокашник, будущий известный режиссер Александр Рогожкин?
И немедля получали ответ: «С второкурсницей Катей». Саша вспыхивал, сердился, и было совершенно ясно, что ответ попал в самую точку.
Но чем дальше мы увлекались этими захватывающими экспериментами, тем яснее ощущали, что с нами происходит нечто тревожное и странное. Без всяких причин нас все больше охватывали безотчетная тоска и мрачная безысходность. Все валилось из рук. Неумолимое отчаяние овладевало нами. Это состояние нарастало из месяца в месяц, пока наконец мы не стали догадываться, что оно как-то связано с нашими ночными «собеседниками». К тому же из Библии, которую я так и не вернул баптисту, вдруг выяснилось, что подобные занятия не только не одобряются, но, как там написано, прокляты Богом.
Но все же мы еще не осознавали, что столкнулись с беспощадными и до неправдоподобия зловещими силами, вторгшимися в нашу веселую, беззаботную жизнь, от которых никто из нас не имел никакой защиты.
Как-то я остался ночевать у друзей в общежитии. Мой сокурсник Иван Лощилин и студент с режиссерского курса Саша Ольков уселись за свои мистические опыты. К тому времени мы уже несколько раз давали зарок бросить все это, но ничего не могли с собой поделать: общение с загадочными сферами влекло к себе как наркотик.
На сей раз мои друзья возобновили прерванную накануне беседу с «духом Гоголя». Этот персонаж вещал всегда исключительно образно, языком начала XIX века. Но сегодня он почему-то не отвечал на наши вопросы. Он жаловался. Стенал, сетовал, разрывая сердце. Рассказывал, как ему невыносимо тяжело. И главное, просил о помощи.
— Но что с вами происходит? — недоумевали мои друзья.
— Помогите мне! Ужас, ужас!.. — заклинало загадочное существо. — О, как нестерпимо тяжело! Умоляю вас, помогите!
Все мы искренне любили Николая Васильевича Гоголя и так же искренне думали, что беседуем именно с ним.
— Но что мы можем для вас сделать? — спрашивали мы, от всего сердца желая помочь столь любимому нами писателю.
— Помогите! Прошу, не оставляйте! Страшный пламень, сера, страдания… О, это нестерпимо, помогите…
— Но как? Как мы можем вам помочь?!
— Вы и правда хотите меня спасти? Вы готовы?
— Да, да, готовы! — горячо отозвались мы. — Но что мы должны сделать? Ведь вы в другом мире.
Дух помедлил и осторожно ответил:
— Добрые юноши! Если вы и вправду готовы сжалиться над страдальцем…
— Конечно! Скажите только — как?
— О, если так!.. Тогда я… Тогда я бы дал вам… яду…
Когда до нас дошел смысл этих слов, мы окаменели. А подняв глаза друг на друга, даже при тусклом пламени свечного огарка, увидели, что наши лица стали белы как мел. Опрокинув стулья, мы опрометью вылетели из комнаты.
Придя в себя, я сказал:
Все правильно. Чтобы помочь ему, нам надо вначале стать такими же, как он. То есть… умереть!"
психолог онлайн
цитата:
но теперь мне даже уснуть страшно,я боюсь каждого шороха,я запугала себя так что мне страшно спать выключить свет особенно ночью,я не знаю что мне делать
Здравствуйте!
Если Вы запугали себя мистикой, для чего тогда смотрите??
Ваши страхи ненастоящие, попробуйте представлять какие-нибудь приятные картинки - море, чаек и т.д., то есть то, что вызывает радость и удовольствие. Как Вы вообще относитесь к выбору в своей жизни ?