Депрессия, желание нанести себе физический вред , заглушить эмоции
Я даже не знаю
Я в отношениях и не уверена, что нужна человеку. Мне одиноко и я ищу общения, а после словно выжатый лимон и хочется перестать со всеми общаться . 2 месяца было состояние овоща, когда я просыпалась и уже начинала плакать. Приходилось себя заставлять что-то делать. Мысли о суициде , чувство слабости и желание принимать антидепрессанты . Сегодня у меня прекрасное настроение, а потом неделю я страдаю
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер1
Вам нужно проконсультироваться с врачом психиатром по поводу Вашего состояния. Как давно это у Вас началось и после чего? Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Какие у Вас с ними отношения?
психолог онлайн
Доброго дня! Одразу привертають до себе Ваші слова "Я в отношениях и не уверена, что нужна человеку. Мне одиноко и я ищу общения, а после словно выжатый лимон и хочется перестать со всеми общаться". Як на мене, Ви психо-емоційно дуже залежна від стосунків взагалі: потребуєте тепла, любові, підтримки... Тому зрозуміло, чому відчуваєте себе як вичавлений лимон, адже те, чого Ви шукаєте в тому, хто поруч, просто не може дати Вам чого Ви хочете... Так буває з тими, хто недоотримує таких почуттів в дитинстві. Яким було Ваше дитинство? Як до вас ставилися батьки?
консультация психолога
Добрый день
Получаете ли вы какое либо лечение и помощь. Вы говорите о том, что есть желание пить антидеприсанты, но если они у вас?
Если нет то обращались ли вы за помощью к специалисту? Если у вас близкие что могут поддержать в этой ситуации? Близкие могли быть опорой для вас на данный момент.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Здорово, что Вы обратили внимание на свое состояние и написали об этом.
Как часто у Вас меняется настроение?
Есть ли для этого внешние причины или состояние меняется само по себе?
Какие эмоции Вы пытаетесь заглушить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть ли возможность у вас обратиться к неврологу и психотерапевту очно чтобы разобраться в вашем состоянии и возможно получить медикаментозное лечение?