Психоневрологический вопрос, прошу помочь
Здравствуйте.
Лет 7 назад меня не взяли в армию по причине того что я порой ходил и разговаривал во сне.
Отлежав в психиатрической больнице, точно не помню, но вроде как поставили диагноз «астеническое органическое расстройство личности в умеренной форме».
Оно особо не проявлялось все это время. Порой мог поговорить во сне и все.
Но буквально год назад я начал замечать за собой что я стал забывать некоторые слова(забывать не навсегда, а конкретно во время разговора. Т.е я понимаю что хочу донести, но забыл слово, хоть что делай). Но это все очень быстро проходило.
Со временем стала нарастать тревожность. Появился шум в ушах на постоянной основе, ходил проверял уши - сказали все хорошо.
Если появляется какое-то желание то в голове будут навязчивые мысли, пока я его не сделаю. + этот год был у меня достаточно эмоциональный и стрессовый. Как итог, буквально перед Новым годом у меня произошёл непонятный приступ:
Мой режим сна был сбит уже довольно давно и нервы трепали мне в течении года очень часто.
Я ложился спать в 2-3 ночи.
Как обычно в полночь я принял горячий душ, вышел после него и стал разговаривать с девушкой. Рассказывал историю и в один момент я не смог сформулировать мысль. Замолчал чтобы успокоиться и через некоторое время попытался все же сказать что хотел, но вот чудо… я не мог ничего сказать об этой теме, мой рот и мозг просто отказывались говорить за эту тему. Я попытался ещё и ещё, но не мог сказать ни слова касательно этой темы.
Причём обыденные фразы я мог говорить, не мог лишь сказать то о чем думал. На меня накатила паника. Закружилась голова и стало мутнеть в глазах. Я подумал что у меня случился инсульт/инфаркт и т.д
Накатил страх смерти, что я сейчас отключусь и больше не увижу своих близких. Стало трудно дышать. Поднялось давление и участилось сердцебиение.
Я лёг на кровать, мне дали таблетку для понижения давления. Вроде попустило. Всю ночь я лежал, мне было трудно уснуть, тяжело дышал, всего трясло.
Аппетит пропал.
На утро стало легче и я побежал в клинику делать экг сердца и сдавать анализ крови. По анализам слегка повышены лимфоциты. Сахар в районе 6.1 (он у меня пляшет всю жизнь, то нормально, то 6.1, но таких симптомов как эти- никогда не было).
По экг сказали что есть неуточненная гипоксия какой-то стенки (но она не может так влиять на то что со мной произошло).
Также в этом году я делал мрт головы и поставили диагноз связанный с плохим кровоснабжением мозга.
По узи сосудов шеи всё отлично.
На третий день после случившегося приступа я вызвал скорую. Поставили диагноз «Паническая атака». Сказали что все в норме.
Так вот, вопрос, могла ли дать такую встряску мне та самая болячка, которую мне поставили 7 лет назад, ибо я её не лечил, очень много нервничал и порой ещё выпивал.
Уже просто 6 день, а меня то отпускает, то опять кружится голова и подташнивает.
Может ли астеническое расстройство так влиять на мой организм?
До 10 чисел у нас нигде не попасть к врачу и не сделать ээг.
Всех с Новым годом!
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Также в течении года у меня зачастую были колики в районе сердца. Но по экг было все хорошо.
Быстро устаю(особенно если что-то не хочу делать).
консультация психолога
Добрый день
Сама по себе болячка, могла лишь снизить вашу стрессостойкость и сделать более уязвимым к событиям последнего года. Так как было зафиксированные не значительные отклонения. То что вы забывали слова до панической атаки, может быть связано с повышением тревоги. Есть такое явление как реминисценция когда человек забывает слова или что хотел сказать в момент стресса, а потом вспоминает когда стресс заканчивается. Как-то так.

психолог онлайн
Вечер добрый! В рамках форума решить Вашу проблему невозможно. Вам нужно посетить психиатра.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы не гадать, что именно с Вами происходит и не накручивать себя еще больше, обратитесь к психиатру, а после пройдите курс психотерапии.
Удачи Вам!::smile::
психолог онлайн
По описанию, у Вас панические атаки. Отличительная их особенность - чувство, что Вы умрете. Возникают ПА не на пустом месте. Вы много нервничали, до определенного времени нервная система утилизировала Ваши волнения, а затем ресурсы нервной системы истощились и возникла ПА.
Бояться их не следует. Психолог может помочь с ними справиться даже онлайн (по Интернету). Конечно, трудно все объяснить по переписке. Но, главное, не сопротивляйтесь ПА, она вызывается выбросом адреналина, через 10-15 минут адреналин распадется в организме и ПА пройдет. Попробуйте улыбнуться, выпить воду маленькими глотками. Есть и другие приемы работы с ПА, но для этого нужно побеседовать с Вами.