Страх действий
Сижу пишу кандидатськую работу.... Вернее вот только начала писать... Вчера в канун Рождества на меня нашло натхнення, новместе с этим включился какой то жуткий атакующий Паничкий СТРАх успеха... Я вот начала писать вступную часть, как мной овладел страх... Начали атаковать мысли, которые привели меня в ужас, и я бросила работу... Помогите выйти из этой жопы
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Сподомиодд, доброго времени суток!
цитата:
жуткий атакующий Паничкий СТРАх успеха
Попробуйте вспомнить, были ли в Вашей жизни ситуации, при которых достижение успеха приносило неприятности, проблемы?
Дополнение от автора
Нет, не было.... Но мама все время обесценивала мои попытки чего то добиваться, когда я делилась с ней идеями... Регулярно, и делала ж о нервно, даже её это иногда выводил из себя, на водила примеры других людей, у кого не получилось
Дополнение от автора
И многие знакомые тоже так делали.... Особенно постарше, да и родственники...
Дополнение от автора
Да, были.... И я боюсь, что мой руководит не одобрит моего такого рвения и все будет плохо...
Дополнение от автора
::confused::
психолог онлайн
Добрый вечер!
То есть Вы боитесь, что Ваш руководитель обесценит Вашу работу, как мама и тогда нет смысла делать или Вы не готовы к успеху. Можно бы было с этим разобраться индивидуально со специалистом
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегой, что лучше вам сейчас обратиться индивидуально и разобрать эту ситуацию. Очевидно, что она имеет достаточно глубокие корни.
Вы достойны того, чтобы достигать успеха, а не всю жизнь не высовываться, потому что в голове критикующий голос мамы.
Дополнение от автора
И я боюсь осуждения, не удобрения руководителя, мол ты посмотри какая... Думает, что напишет за 1 месяц,...
психолог онлайн
цитата:
Вы различаете обоснованное сомнение от критиканства и обесценивания? Понимаете разницу между первым и вторым?
Дополнение от автора
Не понимаю
психолог онлайн
В Вашей истории не хватает многих переменных. Но и из тех, что есть - поднимаются 2 вопроса, которые я бы рекомендовала разобрать.
1 - Ваша реакция на мнение других. Это вопрос самоценности, самооценки, аутентичности. Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. В формате сайта с этим не разобраться. И настраивайтесь на длительную и глубокую работу, т.к. это будет работа с детско-подростковыми установками, сценариями, опытом, травмами...
2 - Критическое мышление. Возможно я и ошибаюсь, но у меня есть подозрение, что тут не всё в балансе, т.к. Ваш ответ:
цитата:
Не понимаю
А с этим тоже в формате сайта не разобраться.
психолог онлайн
А Вы чувствовали обесценивание со стороны матери? Сомневалась ли она в Вас?