Ревность и не доверие из за прошлых отношений
Здравствуйте. С мужем живём 2 года.
До этого у нас с ним были не удачные отношения, что мой партнёр что его изменили нам. Сейчас у нас в отношениях проблемы с доверием, мы очень сильно друг друга ревнуем и это доставляет нам проблемы, не учитывая этого в отношениях у нас все хорошо. Как нам справиться с этим? Как наладить доверие? Я его очень люблю и мне больно когда он накручивает себя, нервничает и злится
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Не пробовали обговорить это со своим мужем?
Дополнение от автора
Пробовала но он говорить не хочет. На все вопросы и попытки поговорить молчит и игнорирует.
Дополнение от автора
Может быть ещё влияет на наше взаимодоверие и то что после того как бывшие нам изменили, мы начали изменять в ответ. Мы с ним раньше дружили и знали друг о друге многое.
Сейчас он ревнует, думает что я его хочу бросить, что я с кем-то общаюсь и скрываю это. Но это не так, я чесна с ним, мне с ним очень хорошо и комфортно, и мыслей о том что есть кто-то лучше нет. Я пытаюсь ему это обяснить но он не хочет слышать.
Последний случае был недавно, мне написал бывший знакомый, прислал смс с новым годом и больше ничего, муж очень сильно разозлился начал игнорировать меня, говорит что я общаюсь с ним и просто все удаляю. Но это же не так, я пытаюсь донести до него что это просто смс с новым годом, и я не понимаю почему через столько времени он решил написать, но это ж не моя вина, я не могу отвечать за действия других
психолог онлайн
Возможно, это именно тот.случай, когда время лечит. Почаще говорите мужу, как Вам с ним хорошо. Возможно, есть смысл вместе посетить
семейного психолога. Хотя, если муж не хочет разговаривать на эту тему с Вами, вряд ли согласиться к психологу пойти.
Дополнение от автора
С психологом не выйдет
Я говорю ему это все, но он воспринимает это с каким недоверием. Временами его пропускает, но когда случается подобное, что как то ко мне слишком мило отнеслись или с кем то слишком мило говорила, его опять накрывает. Я стараюсь недопускать ничего подобного, нискем не общаюсь, не позволяю себе ничего такого что б могло его расстроить
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вы сошлись в момент травами и его и вашей и два травмированных человека начали "лечить" друг друга.
Такие отношения редко бывают здоровыми и ресурсным.
Я бы рекомендовала начать с себя, пройти личную терапию, принять свою устойчивую позицию и, возможно, своим примером помочь мужу принять решение. Или же принять своё.