Переезд и разрыв отношений
Мы с мужем не юные, нам под 50. Для меня это второй замуж, я у него третья жена. Общих детей нет. Дети у обоих взрослые, живём отдельно. У мужа так случилось, что приехав в наш город, остался надолго, есть хорошая работа, но его сердце там, на родине. Живем лет 8. Разговор о ближайшем будущем и надвигающейся старости завел нас в тупик. Он мечтает жить в своём городе, я не собираюсь переезжать в другой, чужой мне город. Только не нужно говорить, мол, если люди любят друг друга, то кто-то собой пожертвует... Никто не собирается на старости лет делать больно себе, каждый следует своей цели: состариться и умереть на своей земле в спокойствии. Т.е., при такой категоричности обоих советов не получить? ;-)
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, свой вопрос. Что вы хотите понять, спросить?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня! Ви пишете "Никто не собирается на старости лет делать больно себе, каждый следует своей цели: состариться и умереть на своей земле в спокойствии. Т.е., при такой категоричности обоих советов не получить? ;-)". По факту, Ви для себе вже визначилися в своїх діях та намірах... І залишається зрозуміти чого Ви прагнете більше: жити з чоловіком там, де хоче жити він і де він буде почувати себе більше впевненіше, а отже, продовжить виконувати функції чоловіка... чи залишитися самотній при своїх інтересах... Хіба що Вам вдасться його зламати - залишити там, де ви живете , заберете у нього мрію і тоді прийдеться жити з людиною, яка навряд чи зможе дарувати Вам щастя...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
Разговор о ближайшем будущем и надвигающейся старости завел нас в тупик. Он мечтает жить в своём городе, я не собираюсь переезжать в другой, чужой мне город. Только не нужно говорить, мол, если люди любят друг друга, то кто-то собой пожертвует... Никто не собирается на старости лет делать больно себе, каждый следует своей цели: состариться и умереть на своей земле в спокойствии. Т.е., при такой категоричности обоих советов не получить? ;-)
Похоже, что зашли на форум, испытывая растерянность - как поступить, когда оба очевидных варианта неприемлемы. Это так?
И вот давайте попробуем представить себе будущее и в первом, и во втором случае.
Вы не пришли к согласию. Муж уехал в свой город, а Вы остались со всеми сопутствующими чувствами, мол, какая я молодец - настояла на своем, не предала свои интересы, не пошла на поводу у мужчины. Возможно, в первое время именно эти чувства и будете испытывать. А потом, спустя время - что будет с Вами? Чем наполните свою жизнь? Легко ли будет снова что-то теплое почувствовать к другому мужчине?
И второй вариант. Муж согласился и остался жить. Вы снова молодец - смогли переубедить его не рыпаться. Как это скажется на отношениях? Станет ли в них больше тепла, внимания, уважения и заботы?