не уверенность в себе, диеты, рпп
здравствуйте. хочу поделиться с ситуациями, я очень сильно комплексую из ног и тела, мои подруги утверждают и пытаются донести до меня что мое тело прекрасное и я не должна комплексовать, но я стараюсь забыть обо всем и думать что мое тело прекрасное,но все обратное, мало ем, слабость, ночами плохо сплю, когда ложусь спать, резко может нога трусится, или из-за плохого сна резко вставать, слабость из-за недосыпание, мало ем ибо могу очень быстро набрать вес, так как я щас вешу 57 килограммов, все мои знакомые такие стройные, а я чувствую себя неудачницей, которая не может похудеть, внушаю проблемы себе, и не уверена в себе, очень хочется быть стройной с красивой фигурой, и может быть моделью, но я очень сильно комплексую, и при этом я нервничаю и у меня колит сердце каждый день, даже просто так, может даже синеть кожа каким-то образом, когда сердце колит, но это происходит редко, очень сильно переживаю из-за мелочей, боюсь идти к психологу, так как может нервный срыв начатся или не контролировать эмоции свои, не могу ходить в юбках, шортах, платьях, так как я думаю что я очень сильно толстая и приходится одевать штаны спортивные в которых не видно ноги огромные, и худи оверсайз, очень сильно хочется перебороть комплексы и любить себя и быть уверенной в себе :(
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Хороший знак, что вы сами осознаете и понимаете свою проблему и готовы начать работать над ней. С вашим состоянием, правда, стоит обращаться за помощью к психотерапевту работающему с РПП, не затягивая время. Ваша проблема сама собой не решится, а состояние может усугубляться. Предварительно нужно поход к психологу согласовать с родителями и получить от них разрешение на посещение психолога, согласно закону.
По поводу ваших страхов относительно посещения психолога - задача психолога состоит в том, чтобы понять человека, разобраться в его ситуации, а потом помочь ему в том, с чем он обратился. Как только вы придете в кабинет, устроитесь в кресле, вы удивитесь тому как ситуация начнет развиваться сама собой, благодаря внимательному отношению к вам, вопросам психолога, который будет с вами работать. Поэтому стоит набраться смелости, рискнуть и посмотреть, что из этого получиться.
Успехов вам!
Дополнение от автора
спасибо вам большое за совет, всего вам самого наилучшего и хорошего дня! ❤️❤️❤️❤️