Как мне быть? Я хочу нормальную семью.
Встречаюсь с мужчиной 3 года. Раньше жили в разных городах. Сейчас снимаем квартиру в моем городе, но на работу он ездит туда, где раньше жил. Работает он по сменам.
У него есть дочь она живёт с мамой в городе, где работает. Когда он работает с 9 утра до 9 вечера он не приезжает ко мне, а остаётся в квартире где живёт его бывшая с дочкой(квартира поделена, у него там комната). Мотивирвет тем, что он устает с работы и сил нет приехать, а так же тем, что следующую ночь он работает. И так продолжается все три года и ничего не меняется. На мой вопрос, как будем жить дальше, начинает переводить тему или говорить что все будет хорошо. Но к сожалению ничего.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Натали, добрый вечер!
Если это продолжается три года, то вполне вероятно, силикон все устраивает и так будет продолжаться дальше. Какой выход Вы сами для себя видите?.
Дополнение от автора
Я не однократно хотела уйти, но я не могу без него. И так жить, тоже не могу.
психолог онлайн
Вы можете уйти и можете жить без него, ведь так было до этого человека. Чего Вы боитесь? Какой страх?
Дополнение от автора
Может быть это страх остаться одной.
Я была замужем. После развода долго не было серьёзных отношений. Очень переживала. Хотя и сама стала инициатором развода. Но тогда я была моложе.
психолог онлайн
По какой причине развелись? Вы сейчас в прекрасном возрасте доя отношений. Что пугает Вас в том, если Вы одна?
Дополнение от автора
Может быть это страх остаться одной.
Дополнение от автора
Причина - алкоголь.
Пугает мысль, о том что не встречу больше мужчину
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мотивирвет тем, что он устает с работы и сил нет приехать, а так же тем, что следующую ночь он работает.
Добрый вечер! Возможно он поступает так как ему удобно и это не означает, что он не хочет к Вам. Но дело в том,что Вам так неудобно.
цитата:
На мой вопрос, как будем жить дальше, начинает переводить тему или говорить что все будет хорошо. Но к сожалению ничего.
Может быть молодой человек по каким-либо причинам не готов именно сейчас дать Вам четкий и однозначный ответ. Выбор остается за Вами. Либо дать ему время определиться, либо что-то делать, чтобы жить так как хочется Вам.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
А что страшного в том, если Вы не встретите мужчину? Откуда эта идея, если вокруг Вас окружаются много мужчин. Есть международные сайты знакомств и можно в любом возрасте устроить личную жизнь, если захотеть
психолог онлайн
Добрый день Натали! Очень может быть, что Ваш мужчина живет на две семьи и его это очень даже устраивает... Наибольшая ошибка женщин - начинать интимные отношения без понимания серььезности отношений вообще... Мужчине по факту, от женщины нужен вначале тольео секс и когда он его получает, уже нет никакой надобности добиваться эту женщину дальше... Судя по тому, что первый мужчина пил, у Вас могло сформироваться неуверенное отношение к себе... Но и первый мужчина "притянулся" далеко не просто так... Какие отношения между Вашими родителями?